СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ISPAN TILINI O‘RGANISHDA IJTIMOIY-MADANIY KOMPETENTLIKNI RIVOJLANTIRISH UCHUN ROLLI O'YINLAR VA DRAMATIZATSIYANI INNOVATSION DIDAKTIK VOSITA SIFATIDA QO'LLASH
This scientific article examines the use of role-playing games and dramatization in the educational system of Uzbekistan for the development of sociocultural competence of students in the Spanish language. The use of these innovative didactic tools contributes to the active involvement of students...
2024 / Anastasiya Aleksandrovna Tkacheva -
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
Территориальный брендинг выступает действенным инструментом повышения конкурентоспособности туристического региона. На основе анализа международного и отечественного опыта формирования успешных территориальных брендов разработаны основные положения и рекомендации по созданию и развитию региональных ...
2024 / Глинская И. Ю.ВАК -
НОВАЯ МОДЕЛЬ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ ОАЭ
Статья представляет собой изучение алгоритма территориального ребрендинга в связи с нарастающей конкуренцией между странами за каналы влияния, распространение своего имиджа и возможности позиционирования. Наиболее важную часть работы составляет анализ целенаправленной стратегии ребрендинга ОАЭ в...
2024 / Корсун Д. Д.ВАК -
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ТРЕНДЫ И РИСКИ ПРОШЕДШЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ
С момента появления эпидемиологических (в 2019 г.) и, позднее, геополитических рисков и административных ограничений ситуация на международном туристическом и инвестиционном рынке существенно изменилась. Особенно сильно это затронуло нашу страну – практически прекращено сотрудничество с западными...
2024 / Чечулин А. В.ВАК -
ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ
В статье анализируются практики, перспективы и вызовы применения технологий искусственного интеллекта в брендинге территориальных субъектов. Рассмотрены как различные теоретические подходы к применению технологий искусственного интеллекта в коммуникации городов, так и практический опыт такого...
2024 / Таранова Ю. В., Гавра Д. П.ВАК -
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕГИОНОВ БЕЛАРУСИ
Статья посвящена вопросам позиционирования региона в коммуникативном пространстве посредством реализации ключевых маркетинговых стратегий. Материалом исследования послужили официальные документы нормативно-стратегического характера администрации Брестской области, сайты ведущих предприятий области, ...
2024 / Ильичева И. Л.ВАК -
К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ «РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ДВФУ ОСНОВАМ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ
В данной статье автор делится опытом обучения студентов направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью в Дальневосточном федеральном университете дисциплине «Территориальный брендинг», введенной в учебный план в 2021 году.
2024 / Пащенко В. А.ВАК -
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТОРА
Статья посвящена использованию искусственного интеллекта в специальностях, связанных с выстраиванием коммуникационных процессов, таких как PR, SMM, журналистика, маркетинг. В материале описаны ключевые цели использования инструментов ИИ в описанных областях, трудности при выполнении конкретных...
2024 / Андрюшина Д. В., Печенова Т. А., Тиханкина К. А.ВАК -
КОММУНИКАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
В статье рассматриваются особенности коммуникации в процессе реализации концепции устойчивого развития, которые проявились сравнительно недавно. Как государства, так и корпорации, которые заявляют о приверженности принципам устойчивого развития по-разному относятся к данной концепции, что...
2024 / Минаева Л. В.ВАК -
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
В данной работе авторами изучается опыт оценки эффективности специальных мероприятий для продвижения коммерческих организаций. Произведен сравнительный анализ методик оценки эффективности ивентов. Сделан обзор различных подходов к оценке эффективности ивентов. Предложена оригинальная трактовка...
2024 / Абалакова Д. Ю., Михайлова Т. В.ВАК -
Начальный опыт синхронического описания текстов исторического музыкознания
В статье обсуждается небольшой начальный опыт применения синхронического описания в текстах музыкознания. В начале, раскрывается происхождение дихотомии синхрония – диахрония, введенных в лингвистику Ф ердинандом де Соссюром. Эти термины и понятия из языкознания, оказались настолько генеративными в ...
2023 / Бажанов Николай СергеевичВАК -
Проблема дизайна как метаязыка информационного пространства
Объектом исследования является современный дизайн как феномен культуры. Предметом исследования является дизайн как метаязык современного информационного пространства – гиперреальности. Актуальность исследования детерминирована глобализацией общения, характерной для современной социокультурной...
2023 / Панкратова Александра ВладимировнаВАК -
Современные практики куначества и добрососедства на Юге России
Выявляются современные практики установления добрососедских отношений между субъектами Ю га Р оссии, реализованные через фестивальные проекты и различные социальные и культурные мероприятия, организованные лидерами общественных организаций и представителями правительственных структур. П оказано,...
2024 / Соколова Алла НиколаевнаВАК -
Роль средств массовой информации в развитии межкультурной коммуникации в условиях цифровизации
Предметом исследования выступает определение роли средств массовой информации (СМИ ) в развитии межкультурной коммуникации в условиях цифровизации. Межкультурная коммуникация в современном мире активно развивается в условиях глобализации, а также существенно трансформируется посредством массового...
2024 / Шорова Мадина Борисовна, Бориева Мархаба Курманбаевна, Текуева Адалина АлексеевнаВАК -
ОСНОВНІ ПОЛОЖЕННЯ ОЦІНКИ ЯКОСТІ ЗМІСТУ ІНФОРМАЦІЇ СТОСОВНО ФАКТІВ ТА ОБСТАВИН КРИМІНАЛЬНОГО ПРАВОПОРУШЕННЯ
Розглянуто основні положення оцінки змісту інформації, надано визначення поняттю «оцінка якості інформації», конкретизовано принципи оцінки якості змісту інформації та головні правила оцінки. Наголошено, що процес оцінки якості змісту інформації є дужим важливим етапом методу криміналістичного...
2018 / Цільмак О. М. -
КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ В ИНДУСТРИИ МОДЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
В статье рассматриваются вопросы, связанные с коммуникациями в современной модной индустрии и причинами возникновения коммуникативных барьеров. Также описаны профессии в современной индустрии моды, позволяющие своевременно предотвратить или решить коммуникативные барьеры. Применение комплексного...
2018 / Усик С. П. -
СОБЫТИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА
Статья посвящена вопросам событийных коммуникаций в системе российского детского дополнительного музыкального образования. Рассмотрены виды специальных мероприятий применимо к сфере дополнительного музыкального образования, понятие «событийной коммуникации», дана классификация информации, как...
2018 / Краснобаева Е. А. -
Технологическая трансформация «павильонов книг и картин» в период пандемии COVID-19 (на примере библиотеки культурного центра «Автоград» города Тольятти)
В статье рассматривается опыт Библиотеки Культурного Центра «Автоград» (г. Тольятти) по трансформации библиотечных процессов и модернизации автоматизированной системы управления библиотечным комплексом, в контексте мировых изменений в обслуживании читателей, произошедших в период короновирусной...
2024 / Ольга Владимировна МищенкоВАК -
ИДЕОЛОГИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматривается идеология как современная форма мифотворчества. Главное внимание уделено практической функции идеологии в культуре и в образовании. Исследование основывается на сравнении функционирования советской идеологии в образовании и возможных предпосылок идеологизации современного...
2019 / Хохлова Л. В. -
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ТЕХНОЛОГИЙ
В статье рассмотрены новые подходы к развитию методологических основ теории информационных процессов и технологий при организации жизненного цикла предельно сложных производственных транспортных машин. Проблема развития информационного общества и становления глобального информационного пространства ...
2019 / Аль-аммори Али, Дяченко П. В., Харитонова Л. В., Исаенко Г. Л., Аль-аммори Х. А.