СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Рассматривается понятие благотворительности и ее положение в обществе, контроль благотворительности со стороны государства, а также особенности ведения социальных сетей для благотворительных организаций.
2020 / М С. Альшанников, А В. Михайлов -
ИНСТРУМЕНТЫ И ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ РЕГИОНА
Корпоративная коммуникация является неотъемлемой частью структуры любой корпорации. Рассмотрены инструменты коммуникации в одной из нефтегазовых компаний Красноярского края дочерней структуры «Роснефти» АО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания». Для сравнения приведены примеры корпоративной...
2020 / А А. Бирюкова, А В. Михайлов -
ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ООО «ПРИОРИТЕТ» Г.КАНСКА
Статья посвящена рассмотрению современных инструментов рекламы и связей с общественностью в Интернете. Изучены используемые инструменты компанией. Составлены основные рекомендации по использованию в Интернете.
2020 / В А. Григорьева, А А. Иоффе -
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА КОРПОРАТИВНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ СМИ НА ПРИМЕРЕ МЕДИАГРУППЫ «АЭРОСМИ»
Рассматриваются такие понятия как «медиакоммуникации», «корпоративное издание», «студенческие СМИ». Особое место уделяется принципам формирования и распространения контента студенческой медиагруппой «аэроСМИ».
2020 / П Д. Долматова, С В. Ускова -
ПРИЁМЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗАПОМИНАНИЕ В РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЯХ, НА ПРИМЕРЕ ЭФФЕКТА ГЕНЕРАЦИИ П.И. ЗИНЧЕНКО
Анализируются возможности, которые предоставляют открытые психологами феномены памяти, для построения текстов рекламных сообщений. Рассматриваются преимущества, которые обеспечивает использование открытого П.И. Зинченко «эффект генерации» в плане обеспечения запоминания текста рекламного сообщения.
2020 / С А. Елисеева, И С. Сизых -
РОЛЬ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Статья посвящена влиянию ракетно-космической отрасли на формирование имиджа территории на основе Красноярского края.
2020 / Э М. Карпович, А В. Михайлов -
SMM-СОПРОВОЖДЕНИЕ КАФЕ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Рассмотрена актуальная на сегодняшний день проблема, с которой столкнулся PR, SMM, рекламы инструменты продвижения бизнеса в период вынужденной изоляции населения. Рассмотрены технологии продвижения заведения общественного питания, когда необходимо учитывать экономическое и...
2020 / Д Д. Побегайло, С В. Ускова -
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СЛУЖБ BBC НА ПРИМЕРЕ ОСВЕЩЕНИЯ БЕРЛИНАЛЕ
Представлен сравнительный анализ подходов к ведению журналистской деятельности русскоязычной и англоязычной службами BBC на примере освещения Берлинале 2020.
2020 / Д А. Поливода, Т В. Тарасенко -
ПАБЛИК «ВКОНТАКТЕ» КАК СМИ
Статья посвящена исследованию виртуальных сообществ в социальной сети «ВКонтакте» с точки зрения их функционирования в качестве современных СМИ. В статье раскрывается вопрос эволюции СМИ и их прихода к нынешнему виду. Данная тема очень актуальна в сфере ракетно-космической тематики, так как молодое ...
2020 / Т П. Сибякин, А В. Михайлов -
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛАИФ-ПЛЕИСМЕНТ
Лайф-плейсмент, как инструмент скрытых рекламных и маркетинговых коммуникаций, через целенаправленное создание «жизненных» ситуаций интегрирует продукт или услугу в систему потребностей. Спроектированные ситуации могут быть как в реальной жизни, так и в книгах, СМИ и интернет-пространстве. Главное, ...
2020 / Юс Субач, Е А. Чижова -
РАБОТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ РОСГВАРДИИ
Рассмотрена специфика работы пресс-службы Росгвардии как силовой структуры на примере публикаций на официальной странице социальной сети ВКонтакте.
2020 / Т В. Тарасенко, К В. Фокина -
XXIX ВСЕМИРНАЯ ЗИМНЯЯ УНИВЕРСИАДА 2019 И ЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ КРАСНОЯРСКИМИ МЕДИА
Рассмотрено освещение XXIX Всемирной Зимней универсиады 2019 местными медиа: телеканалами ТВК Красноярск и СТС-Прима, интернет-изданием «РБК-Красноярск».
2020 / Т В. Тарасенко, Е А. Якобсон -
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА CELEBRITY ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рассматриваются особенности выбора амбассадора из celebrity для рекламных кампаний. Рассмотрено понятие «амбассадора», выявлены задача и функция, описаны факторы, влияющие на выбор celebrity для бренда.
2020 / И Д. Шадская, С В. Ускова -
SELF-PROMOTION: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Представлена важность формирования личного бренда и его продвижения в социальных сетях. Рассмотрены современные проблемы реализации личного бренда и особенности его поддержания с помощью различных PR-инструментов, которые можно активно использовать в социальных медиа.
2020 / Е А. Якобсон, А В. Михайлов -
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
Рассматриваются инструменты государственной корпорации по космической деятельности в социальных сетях на примере аккаунта корпорации «Роскосмос» в соц. сети «ВКонтакте», их популяризаторская роль в ракетно-космическом вопросе.
2020 / М Е. Ямских, Е А. Чижова -
PR В СПОРТЕ (НА ПРИМЕРЕ БАСКЕТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЕНИСЕЙ»)
Становление и развитие баскетбола в нашем городе неразрывно связано с именем заслуженного тренера страны Василия Васильевича Репиты. Именно его юные воспитанники впервые в истории красноярского баскетбола выиграли юношеский зональный турнир. Сам же Василий Васильевич, выпускник Красноярского...
2020 / Д О. Яцун, А Г. Соколова -
Информационная политика в демографической сфере: вопросы поддержки и стимулирования рождаемости
В научных исследованиях и политических дискуссиях приводятся самые разные предположения о причинах низкой результативности пронаталистских мер государства. Авторы приходят к выводу, что особо значимой причиной является недостаточное информационное продвижение таких мер. Целью статьи является...
2023 / Оксана Михайловна Шубат, Андрей Николаевич СетяевВАК -
Защита критической информационной инфраструктуры государственных и транспортно-туристских объектов в условиях санкционного давления
В статье проводится анализ политико-правовых мер по противодействию угрозам критической информационной инфраструктуре (КИИ). Приводятся толкования КИИ в России и зарубежных странах, анализируется охват ее объектов, а также рассматриваются меры, принятые в России, по защите КИИ, в контексте основных ...
2023 / Ольга Игоревна Беляева, Амина Сурпкелова, Дмитрий Витальевич Хромов, Иван Олегович БлохинВАК -
Перемены в управлении МИД России в 1895 г. на страницах либеральной и консервативной прессы
В статье рассматривается информационная политика ведущих консервативных и либеральных периодических изданий по освещению перемен в управлении Министерством иностранных дел Российской империи в 1895 г. (смерти Н.К. Гирса и назначения на этот пост князя А.Б. Лобанова-Ростовского). В исторической...
2024 / Алексей Михайлович СеропегинВАК -
К вопросу об основных подходах к изучению формирования информационного общества в России
В статье систематизируются и анализируются исследования российских и зарубежных авторов по проблематике формирования информационного общества, исторических предпосылок и особенностей этого процесса в современной России. Обращается внимание на тематическую преемственность отечественных работ по...
2024 / Степан Владимирович ОрловВАК