СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ СЕТЬ: МОДЕЛЬ ГЛОБАЛЬНОГО МИРА
Цель. Изучить формирование концепции мировой цивилизационной сети (МЦС), моделирующей современную глобальную цивилизацию. Процедура и методы. Применяются методологии системного и ноосферного подходов, ноосферного энергетизма, метод сети. Результаты. Представлена концепция мировой цивилизационной...
2023 / Жульков Михаил ВячеславовичВАК -
РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ОСНОВНЫХ ЭВОЛЮЦИОННЫХ СТРАТЕГИЯХ ВЫЖИВАНИЯ: «НОМИНАЛЬНОГО БЕССМЕРТИЯ» И «БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ»
Цель. Выявить ключевые механизмы и эволюционные стратегии передачи наследственной информации, а также определить, как взаимодействие между различными уровнями структурной организации «живых» систем влияет на процессы адаптации. Объектом изучения служат «живые» системы, применяющие эволюционные...
2023 / Урядов Артём ВладимировичВАК -
РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Роль эффективности рекламы становится всё более значимой. Авторы предлагают рассмотреть подходы для более качественного развития рекламной сферы. Будут предложены действия для улучшения эффективности рекламы.
2020 / Д О. Жарков, Н В. Федорова -
ТАРГЕТИНГ КОНТЕНТА НА АУДИТОРИЮ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
Представлены методы воздействия на аудиторию с помощью таргетированной рекламы в сети Интернет с использованием социальных сетей, и рассмотрена связь геотаргетинга с космическими спутниками, принимающими входящие сигналы.
2020 / А П. Жигачева, Е Р. Лежнина, Н В. Федорова -
ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВУЮ АКТИВНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ “KFC”
Статья посвящена определению основных процессов формирования фирменного стиля компании. Рассмотрен исторический аспект данного вопроса на примере сети быстрого питания мировой известности. Показано влияние фирменного стили на маркетинговую активность компании.
2020 / Д Н. Иванова, Н В. Федорова -
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОРЫВОВ В АВИАИНДУСТРИИ
В настоящее время в авиационной индустрии происходит революция, которая вызвана появлением новых цифровых технологии. И это, в первую очередь, определяет роль промышленной составляющей в процессе создания авиалайнера. Статья посвящена определению тенденций развития отрасли с учетом инновационных...
2020 / Л Е. Корепанов, Н В. Федорова -
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА СЕТИ STARBUCKS
Анализируется результат эффективного маркетинга на примере коммерческого успеха компании Старбакс. Рассматриваются приёмы рекламы, управления и ориентированности на потребителя. В результате исследования выделен специфический маркетинг компании.
2020 / А О. Кульманова, Н В. Федорова -
СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ PR-АКЦИИ
Представлен жизненный цикл успешной PR-акции. Приведены примеры международной и локальной компаний, использующих рекламу для эффективного существования бренда на рынке.
2020 / В С. Чернова, Н В. Федорова -
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ МОДЫ: РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ БРЕНДА
Рассмотрены суть маркетинга в индустрии моды, инструменты и приёмы, используемые в продвижении бренда, а также названы основные проблемы fashion-маркетинга в России.
2020 / Д С. Щетков, Т П. Володченко, Н В. Федорова -
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Современные коммуникационные технологии являются наиболее важным компонентом и содержанием современных информационных технологий. С развитием коммуникационных технологий и компьютерных технологий, коммуникационная сеть также быстро развивалась. Дается краткий обзор современных сетей связи, а также...
2020 / А Н. Мардас, Ван Сюэхуэй, Л А. Левин -
ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
С популяризацией информационных технологий и усилением глобальных тенденций в области информатизации распространяющаяся цифровая информация эффективно способствовала глобализации экономики, политики и культуры, и люди вступили в эру глобальной информатизации. В эту новую эру глобализации...
2020 / Н Сунь, А Д. Смелова -
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИМПЕРИАЛИЗМ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Рассмотрены современные тенденции информационного империализма, с учетом передела сил в глобальном мире. Особое внимание уделяется аэрокосмической отрасли, как одной из перспективных и значимых.
2020 / А Г. Гребнев, Г В. Петров, И С. Фадеева -
КРОССКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО БИЗНЕС СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И КИТАЯ
Подробно рассматривается бизнес-культура Китая, которую Россия должна хорошо знать для поддержания дальнейшего международного и экономического сотрудничества на должном уровне. Национальные особенности оказывают влияние на методы ведения бизнеса, а следовательно, и на экономику стран, и...
2020 / Э Б. Калмурзаева, А К. Эркинбаева, Е В. Сумина -
РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМАНДЫ И ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ
Статья посвящена актуальному в эпоху глобализации вопросу культурного разнообразия в компаниях. Выявлено положительное влияние международной организации труда, которое может использоваться в различных организациях, включая высокотехнологичные отрасли.
2020 / Е А. Черемных, Е В. Сумина -
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ «КОСМОНАВТ» У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ
Рассматривается степень актуальности профессии «космонавт» среди молодёжи в различных хронологических рамках, а также плюсы и минусы профессии. В ходе анализа источников были выявлены основные причины высокого уровня авторитетности и совершенно разной степени актуальности профессии во времена...
2020 / Н В. Попов, С Л. Лонина -
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЗЫ
Рассмотрено влияние рекламы и рекламных образов на формирование культурной среды. Приведены примеры воздействия рекламы на потребительское поведение и сознание людей.
2020 / Е Р. Лежнина, А И. Виноградова -
ВЕБ-ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННОГО ИЗДАНИЯ: ПРИНЦИПЫ АДАПТАЦИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Рассмотрены принципы элементов информационных сайтов, в том числе тех, где публикуется информация о ракетно-космической отрасли. Приведён ряд актуальных трендов, поясняющие ключевые особенности элементов веб-дизайна.
2020 / А А. Максимов, С А. Приловский, А Н. Городищева -
ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ФИЛЬТРОВ
Рассмотрены возможности использования информационных фильтров при регламентации информационных потоков.
2020 / А С. Михайлов, С Ю. Пискорская -
МУЗЕЙНЫЙ СТОРИТЕЛЛИНГ: ФОРМАТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Рассматривается текущая ситуация на рынке цифровых технологии в музейной сфере. Описываются форматы, инструменты и методы оценки эффективности цифрового сторителлинга как перспективного направления в сфере музейных коммуникаций.
2020 / Т О. Фомичёва, Е В. Титов -
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА АРМЕНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Статья посвящена анализу имиджа Армении, создаваемого в российских СМИ. Проанализированы заголовки статьей интернет-изданий и выявлены типы заголовков, используемые журналистами. Также выявлена динамика упоминаний о Армении в российских интернет-изданиях.
2020 / А Г. Акопян, С В. Ускова