СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ПОСТРОЕНИЕ И ОПИСАНИЕ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО СОСТАВА ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОСПРИИМЧИВОСТИ
Данное исследование является разделом научного проекта, направленного на изучение информационной восприимчивости цифровой среды, определяемой как способность среды принимать, обрабатывать и усваивать генерируемые в ней информационные импульсы. На данном этапе формируется и уточняется...
2024 / Е А. Конников, М А. БучаевВАК -
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭФФЕКТА ИНФОРМАЦИОННОГО ИМПУЛЬСА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
Данное исследование является завершающим этапом проекта, изучающего информационную восприимчивость цифровой среды и эффекты распространения информации. Цель: оценка возможностей системы анализа эффекта информационного импульса в цифровой среде и структуризация методов интерпретации индикаторов...
2024 / Е А. Конников, Д Г. Родионов, Д А. КрыжкоВАК -
МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ ТРАНСФОРМАЦИИ СТАНДАРТОВ КРАСОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ
Актуальность исследования обусловлена стремительно нарастающими изменениями в бьюти-секторе мирового рынка, связанными с развитием информационных и медицинских технологий. Важным аспектом трансформационных процессов является переформатирование эстетических стандартов и, как следствие, предпочтений...
2024 / И В. Агафонова, Н Б. Изакова, К Ч. Акберов, И А. ШураевВАК -
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И МЕДИА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В статье проведен статистический анализ социальных сетей и медиа в Российской Федерации. В связи с развитием интернета и социальных медиа, объем информации в разы увеличился, что повлекло за собой интерес в исследованиях данных сфер. Важно оценить влияние социальных сетей и медиа на мировое...
2024 / Г Г. Гоник, М И. Кашина, Т В. ЕськоваВАК -
УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ БИЗНЕСА
Статья посвящена актуальным вопросам контент-маркетинга, рассмотрены понятия контент и контент-маркетинг, виды, форматы взаимодействия с контентом, алгоритм управления контент-маркетингом, тренды контент-маркетинга. Контент-маркетинг представляет собой инновационный инструмент для маркетологов,...
2024 / Т Л. Сысоева, А А. Попова -
Международно-правовые механизмы обеспечения защищенности личности от цифровых угроз
С развитием информационных технологий и глобализацией Интернета личные данные стали уязвимыми перед новыми видами рисков и угроз. Цель статьи – рассмотреть ключевые международно-правовые нормы, стандарты и конвенции, ориентированные на защиту прав личности в сфере цифровой безопасности. В статье...
2023 / Анна Владимировна Хромова, Амина СурпкеловаВАК -
Ресурсы государственного и муниципального управления в реализации семейной политики
Статья посвящена актуальной проблеме современности – возможностям реализации семейной политики организациями государственного и муниципального управления в условиях кризисных трансформационных процессов, затрагивающих социальную практику семьи и детства. Изменения социальной реальности отразились...
2024 / Максим Олегович НазаренкоВАК -
Большая Евразия в эпицентре научных исследований: по страницам российских журналов
Цель. Представление результатов анализа библиометрических данных российских научных журналов, тематически охватывающих евразийскую тематику, которые доступны в библиографической базе научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. Задачи. Сравнительный анализ публикационной активности авторов журналов. ...
2023 / Силин Яков Петрович -
Переосмысливая подходы к обучению переговорам в России и мире
Методический обзор подготовлен на основе научного, педагогического и дипломатического опыта автора. Он посвящен проблематике обучения переговорам и исследования современных переговорных практик в России и за рубежом в контексте расширения традиционного дипломатического инструментария за счет...
2023 / Шевчук Нина Викторовна -
Информационный суверенитет Республики Беларусь и Российской Федерации: направления обеспечения и пути их совершенствования
В статье рассматриваются основные направления обеспечения информационного суверенитета в Республике Беларусь и Российской Федерации, а также пути их совершенствования. На сегодняшний день выявлены некоторые проблемы, которые касаются безопасности информационной сферы Российской Федерации и...
2024 / Иванцов Алексей Васильевич -
Политический PR в международных цифровых коммуникациях: опыт евразийского медиапространства
Цифровые медиа стали неотъемлемой частью политической жизни граждан, поскольку все большее число людей во всем мире используют цифровые медиатехнологии для коммуникации. Цифровые медиа способствуют формированию социально-политических факторов, которые вызывают обеспокоенность по поводу...
2024 / Колобова Евгения Юрьевна -
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ ВУЗА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Связи с общественностью занимают одно из главных мест в управленческой деятельности любой организации и осуществляются самыми разными способами. Как бы ни оформлялись и ни проводились мероприятия по связям с общественностью, их должна объединять нацеленность на долгосрочные отношения с аудиторией....
2024 / Н В. Рубцова, А Р. ИльинаВАК -
Освещение в СМИ миграционных вопросов в контексте китайской идеологии
Основной целью исследования является анализ влияния китайской идеологии на подачу миграционных вопросов в СМИ. В рамках работы проведен контент-анализ 40 текстов китайских новостных изданий за период 2004-2024 годов. Выделены основные темы, такие как эмиграция из Китая, отток талантов, иммиграция в ...
2024 / Чжао ЦинсунВАК -
Журналистский идеал в контексте теорий повестки дня
В статье поднимается вопрос об идеале журналистики в момент, когда научное сообщество всё чаще прибегает к теориям «продуцирования» информационной повестки дня. Как эти идеи и новые взгляды на понимание потребления информации сегодня меняют журналистские принципы работы и идеал журналистики?...
2024 / Славин Борис Федорович, Заровный Денис АндреевичВАК -
Специфика применения искусственного интеллекта в современном медиапространстве
В 2023 году с новой силой разгорелись споры и дискуссии относительно применения искусственного интеллекта (ИИ) в разных сферах жизнедеятельности. В качестве неоспоримых достоинств применения автоматизированных систем и алгоритмов в медиа указываются эффективность (способность быстро и точно...
2024 / Неренц Дарья ВалерьевнаВАК -
Междисциплинарные цифровые способы исследования политического медиадискурса
Цифровые способы исследования политического дискурса позволяют расширить спектр данных о статистике и репликации упоминания той или иной проблематики в медиапространстве, популярности лексических единиц либо иного контента, распространенных как посредством средств массовой информации, так и в рядах ...
2024 / Булгарова Белла Ахмедовна, Чинённая Тамара Юрьевна, Зюкина Зульфира Салиховна, Козловская Екатерина СтаниславовнаВАК -
Медиатизация корпоративного конфликта в условиях цифровизации
В рамках исследования была проанализирована роль интернет-СМИ, социальных сетей и других онлайн-платформ в формировании и распространении информации о конфликте, а также его влияние на взаимодействие между коммерческими компаниями и ее клиентами. Объектом исследования является непосредственно...
2024 / Гурушкин Павел Юрьевич, Дружкова Валерия ИгоревнаВАК -
On Some Problems of Qualifying Criminally Punishable Mass Riots
Introduction: the article is devoted to certain controversial issues of qualification of elements of criminally punishable mass riots committed in penitentiary institutions. Purpose: based on the analysis of the problems of applying some qualifying elements of mass riots, to develop proposals for...
2024 / Elena B. Kurguzkina, Natal ’ya A. VlasovaВАК -
ПОНИМАНИЕ КНИГИ В КОНТЕКСТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МЕДИА
Статья представляет собой анализ феномена книги и форм ее существования, что в большей степени лежит в об-ласти книговедения. Однако на современном этапе активного внедрения цифровых технологий как в производ-ство, так и социальные отношения возникают новые практики, вытесняющие привычные...
2024 / Берсенин Николай АлександровичВАК -
Текст массовой коммуникации в современном медиакультурном пространстве
В статье представлен анализ различных теоретико-методологических подходов к определению сущности и содержания современной массовой культуры, медиакультуры, медиатекста и медиаобразования. Выявлена ключевая роль аксиологического подхода при создании медиатекстов, распространяемых средствами массовой ...
2024 / Купцова Ирина Александровна, Владимирова Татьяна НиколаевнаВАК