СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Исследование ресентимента в медиакоммуникативном пространстве: возможности и ограничения
Статья посвящена обзору исследований ресентимента в медиакоммуникативном пространстве. Предметом исследования данной статьи является концепт ресентимент в пространстве медиакоммуникации. Ресентимент – это феномен, который включает в себя в себя чувство гнева, обиды, зависти, возмущения,...
2024 / Кириллов Дмитрий ВячеславовичВАК -
Становление и психологические аспекты жанра журналистского интервью
Предметом теоретического исследования являются структурные компоненты журналистского интервью. Цель – раскрытие этапов становления журналистского интервью и анализ его содержания с точки зрения психологических эффектов (эмоции, представления о субъекте интервью). Рассмотрены пять этапов становления ...
2024 / Овруцкий Александр Владимирович, Шевченко Дмитрий АнатольевичВАК -
Политическая система и медиасфера Алжира: вызовы и перспективы в эпоху цифровизации
В данном исследовании рассматриваются особенности и взаимосвязи политической системы и медиасферы Алжира в условиях цифровизации. Анализируются влияния уникального историко-культурного контекста, стратегического геополитического положения и эволюции полупрезидентской республики на формирование...
2024 / Барабанова Надежда Михайловна, Ахматшина Энеш Курбансейидовна, Гурушкин Павел Юрьевич, Юйтин ЛюВАК -
История появления и специфика развития комикса в арабских странах
Комиксы как вид креолизированного текста довольно часто могут быть маркером эпохи. Отражение того или иного исторического периода может проявляться в креолизированном тексте как явно, так и более скрыто. Например, это может быть карикатура, указывающая на коррупцию в той или иной стране и тем самым ...
2024 / Ахматшина Энеш Курбансейидовна, Никонов Сергей Борисович, Козлова Екатерина Николаевна, Громова Людмила ПетровнаВАК -
Сохранение национально-культурной идентичности бурят и роль СМИ в отображении этих процессов
Предметом исследования является освещение в российских федеральных и региональных СМИ вопросов сохранения национально-культурной идентичности бурятского народа, включая роль шаманизма и культурных традиций в этом процессе. Объектом исследования выступают медиаресурсы, в которых поднимается тема...
2024 / Кофтун Владислав Владиславович, Гегелова Наталья СергеевнаВАК -
Оценка влияния деловых СМИ Санкт-Петербурга на общественное восприятие гендерных отношений в контексте правовых ценностей
Современное общество характеризуется активными трансформациями в сфере гендерных отношений, что находит отражение в различных социальных институтах, в том числе в средствах массовой информации. Объект исследования – влияние деловых медиа на общественное мнение и восприятие гендерной проблематики....
2024 / Чернова Анастасия Николаевна, Кулакова Дарина ВладленовнаВАК -
Специфика создания текста нативной рекламы в зарубежных интернет-изданиях (на материале публикаций интернет-издания POPSUGAR.Family)
Данная работа посвящена исследованию особенностей текста нативной рекламы в англоязычных интернет-изданиях. Она давно стала важной частью современных медиа, так как качественные тексты нативной рекламы несут точно такую же пользу и помогают решать проблемы аудитории, как и любые другие...
2024 / Прохорова Елена НиколаевнаВАК -
Подходы к созданию текстов нативной рекламы в современных медиа (на материале публикаций интернет-издания «Нет, это нормально»)
Статья посвящена исследованию особенностей создания текстов нативной рекламы в русскоязычном сегменте интернет-изданий. Так как в существующих русскоязычных исследованиях и трудах, посвященных нативной рекламе, нет определенных критериев создания качественного текста с рекламной интеграцией, а сама ...
2024 / Прохорова Елена НиколаевнаВАК -
YANGI AVLOD DARSLIKLARINI BOYITISH USULLARI
Maqolada yangi avlod darsliklari va uning mazmun-mohiyati haqida ma’lumot berilgan. Yangi avlod darsliklarining boyitish usullari haqida tavsiyalar berilgan
2024 / Sattarov Utkir Urazaliyevich -
ELEKTRON DARSLIK YARATISHNING DIDAKTIK PRINSIPLARI
Mazkur maqolada yangi avlod electron darsliklari yaratishning o‘ziga xos jihatlari haqida ma’lumot berilgan. Electron darsliklarning didaktik prinsiplari tahlil qilingan
2024 / Sattarov Utkir Urazal -
MUMTOZ ADABIYOTDA PODSHOHLAR ZIKRI
Turkiy tilda yaratilgan lirik, epik va nasriy adabiyotda rang-barang mazmun va mavzulardagi asarlarda zulmkor shaxslar badiiy talqiniga keng o‘rin beriladi. Badiiy adabiyotda podshohlar va xonlar shaxsiga bo‘lgan qiziqish turli tabaqa vakillarining ma’naviy dunyosi, adolatpeshaligi, siyosatchi va...
2024 / Iroda Pardayeva -
OYDIN SOBIROVA IJODIDA AYOLLAR OBRAZI
Mazkur maqolada o‘zbek adibasi Oydin Sobirova ijodi haqida ma’lumot berilgan. Adibaning hikoyalarida ayollar obrazi va ularning jamiyatdagi o‘rni masalasi tahlil qilingan. Ayollarning orzulari, intilishlari, armonlariga ijtimoiy muhitning ta’siri masalasi o‘rganilgan.
2024 / Bazarova Shaxlo Shuxratovna -
TRANSFORMATSIYA HODISASINING O‘RGANILISHIGA DOIR AYRIM MULOHAZALAR
Ushbu maqolada sintaktik transformatsiya hodisasining lingvistik mohiyati va transformatsiya nazariyasining tilshunoslikdagi tavsifi borasida nazariy fikrlar keltirilgan. Transformatsiyaning derevatsiya, transpozitsiya kabi hodisalardan farqli va o‘xshash xususiyatlarini ayrim tilshunoslar turlicha ...
2024 / Eshboyeva Oysanam Soxatmurotovna -
ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
В статье рассматриваются вопросы продвижения некоммерческих организаций (НКО) в интернет-пространстве. Особое внимание уделено рекламно-информационным материалам в социальных сетях, качеству их исполнения и способности привлекать и воздействовать на целевые аудитории. Рассмотрены наиболее...
2024 / Д Г. Куренова, М Д. ЛисицкаяВАК -
РОЛЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Объектом исследования является современная сфера культура. Исследованы как положительные, так и негативные стороны диджитализации современной творческой сферы в аспекте привлечения потребителей ее услуг. Разграничены возможности внедрения диджитал-маркетинга в сфере культуры и в культурной...
2024 / Ю П. Соболева, А П. ОрловВАК -
УПРАВЛЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕМ «СТАНДАРТОВ КРАСОТЫ» ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ
В данной статье рассматривается проблема управления восприятием стандартов и стереотипов красоты, транслируемых в рекламе брендов и СМИ как «стандартов красоты», начиная с 1990-х годов прошлого столетия до наших дней; обсуждается влияние разных клише на современную молодежь. Данная проблема...
2024 / Т В. Суворова, Е Е. ЖуковаВАК -
ВОЛЕЙБОЛ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Статья рассматривает волейбол как социальное явление, исследуя его влияние на формирование социальных связей, культурных норм и ценностей. В статье освещается история развития волейбола как спортивного вида и его роль в формировании командного сотрудничества, духа коллективизма и взаимодействия...
2024 / Дудус Александр Николаевич, Дубышкина Елизавета Сергеевна -
ДИЗАЙН-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИИ
В статье рассматривается понятие, основные задачи и стратегия дизайн менеджмента.
2024 / Венгерова Алина Алексеевна -
ПОДКАСТИНГ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ
Статья посвящена изучению подкастинга как инструмента внутренних коммуникаций в высшей школе. В первой части статьи авторами представлены результаты эмпирического исследования подкастинга в высшей школе на примере Байкальского государственного университета. Вторая часть посвящена разработке...
2024 / Н В. Рубцова, А А. ГорбуноваВАК -
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОНТЕКСТЕ СПЕЦИФИКИ СОВРЕМЕННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье предложен теоретико-методологический анализ современной хозяйственной деятельности и системы общественных отношений, которые переживают фундаментальную ценностную и институциональную трансформацию в связи с формированием новой реальности. На фоне глобальных изменений (геополитический,...
2024 / Д К. Стожко, Н Ю. Стожко, И Ю. КалугинаВАК