СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ОСОБЕННОСТИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ"
Статья посвящена проблеме трансформации форм самопрезентации политиков в условиях цифровой медиасреды. Отмечено, что ресурсы эпохи Web 2.0 предоставляют политическим акторам широкие возможности для оказания воздействия на общественное мнение. Вместе с этим новые медиа предъявляют свои требования,...
2024 / Солдатенков Иван ВячеславовичВАК -
СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ГОЛОСОВАНИЯ НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РФ 2024 Г.
Предметом исследования является коммуникативный процесс, возникающий в цифровом пространстве в контексте использования дистанционного электронного голосования (далее ДЭГ) на выборах Президента Российской Федерации в 2024 году. Цель работы выработка практических рекомендаций для улучшения...
2024 / Кузьмин Алексей Евгеньевич, Кульназарова Анастасия Витальевна, Еникеева Екатерина МихайловнаВАК -
ИМИДЖ И СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ
Проблема повышения имиджа сотрудников полиции является актуальной и значимой задачей для российского государства. В статье автор раскрывает понятия «имидж» и «социальный портрет» сотрудника полиции. Выделены ключевые подходы к определению понятия «имидж». Определено, что имидж это субъективное...
2024 / Шацкая Екатерина АлександровнаВАК -
СПОРТ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
Спорт – важная часть человеческой культуры, который охватывает все слои общества, от массовых любителей до профессиональных атлетов, и является неотъемлемой частью как индивидуальной жизни, так и глобального общества. Его роль и влияние на культуру, экономику и повседневную жизнь продолжает...
2024 / Нургелди Аннамухаммедов, Айлар Оразмырадова -
Концептуализация ведения информационных войн в условиях развития современных социальных сетей
В работе автор рассматривает основные теоретические направления в исследовании информационных войн, как феномена современного политического процесса в мире. Большое внимание уделяется анализу отечественных подходов к определению составных частей информационных войн, их целеполагания и механизмов....
2024 / Соколова Арина ВадимовнаВАК -
Сравнительный анализ репрезентации молодежных ячеек парламентских политических партий в сети интернет
Объектом исследования выступают молодежные «крылья» российских парламентских политических партий: «Молодая гвардия Единой России», «Ленинский коммунистической союз молодежи Российской Федерации», «Всероссийская Молодёжная Организация ЛДПР», «Молодежь Справедливой России», предметом – практики их...
2024 / Сафонова Анна СергеевнаВАК -
Медиатизированное православие в социальных сетях органов исполнительной власти СЗФО в эпоху COVID-19
Статья посвящена изучению процесса медиатизации православия. Исследование процесса медиатизации – относительно новая тема в современной социологии, но уже ставшая распространенной. Цель статьи – расширение рамок применения концепции медиатизации через приложение одного из теоретико-методологических ...
2024 / Коваленко Владимир ДмитриевичВАК -
THE EVOLUTION OF THE BOOK INDUSTRY IN THE ERA OF DIGITAL TECHNOLOGIES
The rapid advancement of digital technologies has significantly transformed various industries, with the book publishing sector being no exception. The article aims to explore evolution of book industry in the context of digital technologies, focusing on the impact of information technology on...
2024 / Beishembiyev R.E., Sambetbaeva M.A. -
КРЕАТИВЫ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ROI: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ И ТЕСТИРОВАНИЮ
В современном цифровом маркетинге креативы играют ключевую роль в достижении максимальной эффективности рекламных кампаний. В статье анализируются современные подходы к разработке и тестированию рекламных креативов, которые способствуют увеличению возврата на инвестиции (ROI). Рассматриваются...
2024 / Бахшиев Р. Т. -
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ЗАПРАВОК
Данное исследование посвящено анализу роли маркетингового продвижения в социальных сетях для автомобильных топливных заправок. В условиях растущей конкуренции и изменяющихся потребительских предпочтений, эффективное использование социальных медиа становится ключевым инструментом для привлечения и...
2024 / Кин Е. В. -
Особенности коммуникаций в социальных сетях кандидата А. Беглова в предвыборной кампании на пост губернатора Санкт-Петербурга в 2024 году
Целью данной статьи является выявление особенностей коммуникации кандидата в социальных сетях, определение направлений совершенствования и проблемных зон во взаимодействии с целевыми аудиториями. Предметом исследования являются цифровые коммуникации кандидата А. Беглова в рамках предвыборной...
2024 / Кульназарова Анастасия Витальевна, Нестерова Марина ВалерьевнаВАК -
Современная Боливия и представления о многополярном мире
Страны Латинской Америки сегодня становятся значимыми субъектами трансформации системы международных отношений в терминах становления многополярного мира. Это актуализирует научную задачу выявления их специфических мировоззрений и подходов к проблематике многополярности. Данная статья посвящена...
2024 / Коновалова Ксения АлександровнаВАК -
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Международные отношения являются динамичной и многогранной областью, отражающей взаимодействие государств, международных организаций и негосударственных акторов. В статье анализируются ключевые тенденции, такие как рост многополярности, роль международного права и трансформация глобальных альянсов. ...
2024 / Байрамдурдыев Ш. -
ВЛИЯНИЕ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В работе анализируется влияние турецких СМИ и общественного мнения на восприятие внешней политики страны. Рассматриваются механизмы формирования общественного мнения через информационные каналы и медиа-ресурсы, включая использование теорий повестки дня и фрейминга. Приведены примеры роли медиа в...
2024 / Костарева К. М. -
МЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И СОБЫТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В настоящее время инклюзия является одним из важнейших направлений в социальной сфере. Инклюзивные процессы и события, направленные на обеспечение равных возможностей для всех людей, независимо от их особенностей и потребностей, требуют особого внимания со стороны медиа. Медиасопровождение...
2024 / Бардынин А. Б. -
ФИЛОСОФИЯ ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ. САМОСОЗНАНИЕ И САМОВЫРАЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Статья исследует влияние цифровых технологий на формирование индивидуальной идентичности. Анализируются новые возможности самовыражения через интернет и социальные медиа. Рассматриваются аспекты аутентичности, приватности и самосознания в виртуальной среде, а также влияние культуры и общества....
2024 / Сёмушкин А. А., Шаповалов Д. С. -
Фигура «архитектурного критика» в российской медиакультуре 1990-2000-х гг.
В статье рассматривается фигура «архитектурного критика» как явление постсоветской медиакультуры, основной период существования которого приходится на 1990–2000-е годы. На фоне значительных трансформаций в архитектурной сфере в ранний постсоветский период, кризиса экспертности советского...
2024 / Данилов Вадим ВалерьевичВАК -
Медиаобраз Арктики: решение задачи кадрового обеспечения региона
Статья посвящена актуальному вопросу кадрового обеспечения российской Арктики. К потенциальным трудовым кадрам Арктики сегодня относят представителей поколения Z, выпускников российских вузов. Задача привлечения трудовых ресурсов в Арктику имеет своей адресной аудиторией молодёжь. Проводником...
2024 / Зашихина Инга Михайловна -
Концепция Я в «Ци у лунь» с точки зрения ценностей (申元瑛:《 “齐物论” 的自我观念——从价值的 视角看》)
Во второй главе «Чжуан-цзы» – «Ци у лунь» содержится глубокое понимание Я, в котором находит отражение уникальная концепция ценностей Чжуан-цзы. В плане отношений между вещами и Я реальное Я как единство тела и ума отличается от других людей и объектов. Любая существующая вещь может выстраивать...
2024 / Шэнь Юаньин -
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ НА ПСИХОЛОГИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В представленной статье современная реклама рассматриваются как одна из мощнейших отраслей рыночной экономики и неотъемлемый атрибут жизни современного общества. Важной особенностью её развития является преобразование из простого информационного средства в мощное воздействующее средство,...
2024 / Н Ю. БурякВАК