Научная статья на тему 'ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИКЕ'

ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИКЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
1
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
педагогика / студенты / интервью / методы исследования / психология / мировоззрение / pedagogy / students / interviews / research methods / psychology / worldview

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Пайзыев Х., Эсенмедова А.

После того, как концепция новостей разработана, возникает проблема имиджа школы. Это, в свою очередь, является учебным подкреплением инноваций. В переводе с английского слово image означает «образ», «изображение». Имидж школы – это представление внутреннего содержания школы и особенностей ее работы во внешней форме. Конечно, огромна роль положительного имиджа, привлекающего родителей, педагогов, учащихся. Образовательные учреждения во всех уголках мира комплексно совершенствуют, поддерживают и защищают свой имидж

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ACHIEVEMENT OF HIGH EFFECTIVENESS OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN PEDAGOGY

After the news concept has been developed, the problem of the school's image arises. This, in turn, provides educational reinforcement for innovation. Translated from English, the word image means “image”, “image”. The image of a school is a representation of the internal content of the school and the features of its work in external form. Of course, the role of a positive image that attracts parents, teachers and students is enormous. Educational institutions in all corners of the world are comprehensively improving, maintaining and protecting their image

Текст научной работы на тему «ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИКЕ»

УДК 37

Пайзыев Х., студент.

Туркменский государственный университет имени Махтумкули.

Научный руководитель: Эсенмедова А.,

Старший преподаватель, кандидат филологических наук.

Туркменский государственный университет имени Махтумкули.

Ашхабад, Туркменистан.

ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИКЕ

Аннотация

После того, как концепция новостей разработана, возникает проблема имиджа школы. Это, в свою очередь, является учебным подкреплением инноваций. В переводе с английского слово image означает «образ», «изображение». Имидж школы - это представление внутреннего содержания школы и особенностей ее работы во внешней форме. Конечно, огромна роль положительного имиджа, привлекающего родителей, педагогов, учащихся. Образовательные учреждения во всех уголках мира комплексно совершенствуют, поддерживают и защищают свой имидж.

Ключевые слова:

педагогика, студенты, интервью, методы исследования, психология, мировоззрение.

Payzyev Kh., student.

Magtymguly Turkmen State University.

Scientific supervisor: Esenmedova A.,

Senior lecturer, candidate of philological sciences.

Magtymguly Turkmen State University.

Ashgabat, Turkmenistan.

ACHIEVEMENT OF HIGH EFFECTIVENESS OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN PEDAGOGY

Abstract

After the news concept has been developed, the problem of the school's image arises. This, in turn, provides educational reinforcement for innovation. Translated from English, the word image means "image", "image". The image of a school is a representation of the internal content of the school and the features of its work in external form. Of course, the role of a positive image that attracts parents, teachers and students is enormous. Educational institutions in all corners of the world are comprehensively improving, maintaining and protecting their image.

Key words:

pedagogy, students, interviews, research methods, psychology, worldview.

После того, как концепция новостей разработана, возникает проблема имиджа школы. Это, в свою очередь, является учебным подкреплением инноваций. В переводе с английского слово image означает «образ», «изображение». Имидж школы - это представление внутреннего содержания школы и особенностей ее работы во внешней форме. Конечно, огромна роль положительного имиджа, привлекающего родителей, педагогов, учащихся. Образовательные учреждения во всех уголках мира комплексно совершенствуют, поддерживают и защищают свой имидж.

Одним из нововведений, касающихся педагогической системы, является оптимизация воспитательной работы. В 70-е годы ХХ века известный российский учёный академик Ю.К. — предложил

Бабанский. Под его руководством эта работа получила большой размах и привела к совершенствованию просветительской деятельности. Достигнутые в то время результаты не утратили своего влияния и сегодня.

Оптимизация (латинское слово — оптимум — очень хорошо) — это процесс выбора лучшего из различных, хороших возможных вариантов. В сложной, многоплановой, развивающейся педагогической системе (системе) существуют тысячи возможностей для изменения хода и организации воспитательной работы, для достижения поставленных целей. Только один из них сможет удовлетворить требования сегодняшнего дня и быть лучшим. Найти этот один среди тысяч — конечная задача оптимизации.

Оптимизацию педагогической системы (системы) можно также назвать оптимизацией. Ключевые критерии оптимизации:

1. Результат обучения, воспитания и развития учащихся должен реализовываться в реальных ситуациях школы;

2. Полностью соблюдать нормативные требования обучающихся к классным и домашним заданиям. Основные методические требования к оптимизации педагогической системы:

1. Комплексное освещение работ по оптимизации педагогической системы;

2. Опираясь на законность образовательной деятельности при выборе оптимального варианта;

3. Учет оптимизации всех компонентов (систем) педагогической системы;

4. Рассматривайте оптимизацию как новый (инновационный) бизнес, который постоянно движется. Если кратко суммировать основные педагогические действия по оптимизации воспитательной

работы, то: - сбор и выявление проблем; - генерализация (выбор основы); - подтвердить меж- и межнаправленные связи; - выбор вариантов на основе сравнительных цен; - гуманизация; - создание важных условий; - вмешивающееся использование управления и самоконтроля; - своевременная проверка и создание работ; - оценка результатов работы по специально сформулированному запросу; -решать сложные проблемы; - настойчивость и медлительность инновационной (новой) работы. Список использованной литературы:

1. Сластёнин В.А. Мажар Н.Е. Диагностика профессиональной пригодности молодёжи к педагогической деятельности. М. 1991.

2. Моисеев Н.Н. Человек и ноосфера. М. 1990.

3. Шварцман К.А. Философия и воспитания. М. 1989.

4. Скаловая Я. Методология и методы педагогических исследований. М. 1989.

© Пайзыев Х., 2024

УДК 37

Пайзыев Х., студент.

Туркменский государственный университет имени Махтумкули.

Научный руководитель: Эсенмедова А.,

старший преподаватель, кандидат филологических наук. Туркменский государственный университет имени Махтумкули.

Ашхабад, Туркменистан.

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Аннотация

Учитель - это человек, который организует и осуществляет воспитательную работу школы. Педагог

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.