СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Существует немало различий в теоретических подходах к медиаобразованию, к выделению наиболее важных целей, задач, средств внедрения в учебный процесс и т.д. Происходящие за последние 40 лет медиаобразование превратилось из второстепенной проблемы в глобальное движение. Преподавание и изучение...
2023 / Киреева Ольга Феликсовна, Киреева Ульяна АлександровнаВАК -
УСЛОВИЯ И ПОЛИТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В учебном пособии известных российских социологов Шаркова Ф.И., Бузина В.Н. и чешского ученого Шубрта И. «Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве» рассматриваются глобальные изменения системы средств массовой коммуникации и методов их применения. Развитие медиапространства и переход ...
2023 / Чумиков Александр НиколаевичВАК -
ИСЛАМСКАЯ ПРЕССА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ
В условиях стремительного развития технологий и коммуникаций пресса занимает стратегическое положение в обществе как канал доведения информации до общественности, способный формировать, просвещать, освещать и развлекать людей, чтобы они, могли узнавать о различных событиях. Автором сделана попытка...
2023 / Ахматилов Мурад ХирамагомедовичВАК -
РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-СМИ ДАГЕСТАНА В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В данной статье исследуется роль интернет-СМИ в формировании межконфессиональных отношений в Дагестане. Авторы обращают внимание на важность интернет-СМИ в обеспечении доступа к актуальной информации, которая направлена на возможность диалога между представителями различных конфессий. Особое...
2023 / Атабаев Сайпудин Зайирович, Кахаев Ахмед МагомедалиевичВАК -
РОЛЬ РЕСТОРАННОЙ КРИТИКИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Настоящая статья посвящена анализу современных типов критики, актуальных для медиадискурса. Акцентируются особенности реализации ресторанной критики в современной системе журнальных периодических СМИ. На основе изучения предшествующего научного опыта теоретическому осмыслению подвергаются явления...
2023 / Силкин Владимир Владимирович, Леонтьева Елизавета АлександровнаВАК -
МАСС-МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
В данной статье рассматривается использование масс-медиа для связей с общественностью в некоммерческой организации. В частности, благотворительным фондом «Инсан», работающим в нескольких направлениях и активно использующего масс-медиа для коммуникации с аудиторией. Благодаря возможностям интернета...
2023 / Магомедов Муса КудамагомедовичВАК -
СОЦИОЛОГИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ: КОММУНИКОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА СЕРГЕЯ КРАВЧЕНКО
В цифровой научно-образовательной сфере возникают принципиально новые взаимозависимости ученых, проявляющиеся в самых разных связях. Сетевая взаимосвязь социальных отношений дает свидетельства, что движение к сетевому взаимодействию ученых может привести к прорывным результатам как в теоретической...
2023 / Шарков Феликс ИзосимовичВАК -
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В статье предпринята попытка анализа роли социальных сетей в формировании имиджа политического лидера. Технологическое развитие привело к появлению новых медиаканалов, а логика традиционных медиа была дополнена логикой сетевых и социальных сетей. Эти изменения повлияли на политическую коммуникацию, ...
2023 / Родионов Григорий АлександровичВАК -
ОСВЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ТЕЛЕКОМПАНИЯМИ: НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕЩАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ДАГЕСТАН»
Ныне влияние социально-политических программ телевидения на общественное поведение очень велико. По разным каналам транслируется множество социальных и политических ток-шоу. Благодаря этим передачам информация теперь доходит до телезрителей в режиме реального времени. Это усиливает влияние...
2023 / Майранов Магомед АпанниевичВАК -
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА РОССИЙСКОЙ СТОЛИЦЫ
Исследование направлено на то, чтобы понять, как пресс-служба Комплекса городского хозяйства участвует в создании сообщений для СМИ и социальных сетей, которые помогают формировать положительный имидж столицы и Мэра города. В статье исследуются медиа-сервисы Комплекса городского хозяйства,...
2023 / Лаврушин Александр ВладимировичВАК -
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО СЕГОДНЯ: ТЕКУЩИЕ ТРЕНДЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ВЫЗОВЫ
В статье «Информационное общество сегодня: текущие тренды, перспективы развития и вызовы» автор исследует современное информационное общество, его ключевые характеристики и влияние на социальные, экономические и культурные аспекты жизни социума. В статье анализируются текущие тенденции и проблемы,...
2023 / Власов Аентон ВладимировичВАК -
АКТУАЛЬНЫЕ ФЕЙКОВЫЕ НАРРАТИВЫ В КОММУНИКАЦИИ ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ МЕДИАЮЗЕРОВ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА Г. КОСТРОМЫ)
В статье выдвигается положение о том, что фейковая информация распространяется в интернет-пространстве через медиаюзеров. Медиаюзеры в понимании автора это пассивные пользователи сети, на которых возлагается задача транслировать заданный контент. Они могут это делать спонтанно, вовлекаясь в...
2023 / Ахунзянова Фарида Тагировна -
ИМИДЖ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
В данной статье рассматриваются основные каналы продвижения. Основой исследования является анализ каналов продвижения агропродукции на региональном рынке. Подробно раскрыты специфика и свойства продвижения агропродукции в Республике Крым. Приведена аргументация эффективности способов продвижения, а ...
2023 / Вовк Екатерина Владимировна -
DIGITAL-МАРКЕТИНГ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
В данной статье описан такой современный способ продвижения как digital-маркетинг. В тексте дано его определение, также рассмотрены существующие инструменты и каналы digital-маркетинга. Среди них, такие инструменты как: контекстная реклама, SEO-продвижение, social media marketing, баннерная...
2023 / Гапоненко Галина Владимировна -
ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ АУДИОКНИГИ
Представлено определение аудиокниги, ее видов. Рассмотрена современная история аудиокниг. Выявлен тренд на глубокое прослушивание (дано авторское определение термина) аудиоизданий в период пандемии COVID-19 и проанализировано их положение на рынке в 2022 году. Определены внешние и внутренние меры...
2023 / Костенко Ирина Вячеславовна, Грицкова Анастасия Алексеевна -
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ С КОММЕНТАРИЯМИ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНТЕКСТУАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В статье рассматривается разработка дизайна мобильного приложения для чтения с комментариями, решающего проблему снижения интереса детей и подростков к школьной литературе. Подробно раскрывается проблема объективной дистанции между современными читателями и тем языковым и социокультурным...
2023 / Мазова Екатерина Валерьевна, Гончар Анна Александровна -
ИНФОГРАФИКА В МЕДИА: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Данная статья посвящена анализу инфографики в современном медиапространстве. Целью данной работы является выявление ключевых особенностей создания инфографики в медиа и определение тенденций ее развития в этой сфере. Были выявлены особенности создания и тенденции развития инфографики. В ходе...
2023 / Муха Анжела Викторовна, Иванова Алина Евгеньевна -
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ «ДЕНЬ И НОЧЬ»: ИСТОРИКО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
В данной научной статье проведен типологический анализ литературного журнала «День и Ночь». В качестве объекта исследования выступает журнал «День и Ночь» как феномен российской периодики конца XX века, а предметом его типологические характеристики. Целью работы является выявление определение...
2023 / Муха Анжела Викторовна, Касьян Виктория Алексеева -
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ВИДЕОРЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РУСКРЫМТУР»)
В данной статье рассматривается особенности разработки видерекламы. Исследована специфика стратегии продвижения для туристических операторов.
2023 / Платонова Айше Вадимовна, Сеитбилялов Сервер Эрвинович -
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ АКТУАЛЬНОСТИ ПОДГОТОВКИ СПРАВОЧНОГО ИЗДАНИЯ О КРЫМЕ
Статья посвящена проведенному маркетинговому исследованию, основанного на методе анкетирования, который помог выявить актуальность создания справочного издания о Крыме с использованием методов визуализации информации. Исследование проведено с целью определения потенциального спроса на такое издание ...
2023 / Савченко Любовь Васильевна, Копылова Маргарита Викторовна