СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
МЕДИАПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
В данной статье рассматривается медиапедагогика как исследовательское поле для анализа междисциплинарного направления социальных наук. В рамках педагогического образования медиапедагогику изучаем как метод обучения, как гражданскую инициативу, как движение общественного интереса или как форму...
2024 / Везетиу Екатерина Викторовна, Вовк Екатерина Владимировна -
СЕТЕВЫЕ МЕДИАРЕСУРСЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ
В статье рассмотрена роль социальных сетей в популяризации культурных объектов, а также в сохранении и продвижении уникальных аспектов различных культур, в частности, рассмотрены медиаресурсы туристической тематики. По результатам исследования внесены предложения, которые помогут помочь...
2024 / Костенко Ирина Вячеславовна, Авдеева Мария Владимировна -
ИЗОИЗДАНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ: ИСТОРИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ОТКРЫТОК О КРЫМЕ
В статье рассматривается вопрос популяризации территориального брендинга Крыма с помощью изоизданий. Исследована история крымской открытки, обоснован проект листового изоиздания сборника открыток, помогающего выработать определенный образ места, который будет самобытным, колоритным и узнаваемым для ...
2024 / Костенко Ирина Вячеславовна, Фикс Варвара Ильинична -
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КРОССМЕДИЙНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Обозначены тенденции развития кроссмедийных практик: оформление модели эмоционального потребления контента, интенсивное развитие цифровых технологий, развитие нишевых рынков и персонализированных рекомендаций по контенту, развитие культуры многоэкранного потребления. Представлены результаты анализа ...
2024 / Макашова Валерия Валерьевна, Лошманова Алиса Игоревна -
«БОЛЕЗНЬ X»: ДЕЗИНФОРМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ МЕДИАМАНИПУЛИРОВАНИЯ
Представлены результаты исследования влияния фейков в условиях пандемии. Изучена особая группа фейков: недостоверная информация об обстоятельствах и ситуациях, связанных с угрозой здоровью людей. Сделан вывод о том, что в условиях инфодемии на фоне пандемии COVID-19 имели место дезинформационные...
2024 / Макашова Валерия Валерьевна, Неуймина Татьяна Андреевна -
ПРОДВИЖЕНИЕ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В данной статьей рассматривается специфика продвижения СМИ в социальных сетях. Цель данной работы определить специфику продвижения медиахолдинга «РБК» посредством социальных сетей. В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: отметить особенности таких социальных сетей, как...
2024 / Муха Анжела Викторовна -
ОСОБЕННОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Научная статья посвящена исследованию вопросов организации и особенностей связей с общественностью в органах местного самоуправления. Рассмотрены подходы к понятию связей с общественностью и его значение в современных условиях. Авторами показаны формы непосредственного осуществления населением...
2024 / Нехайчук Дмитрий Валериевич, Вовк Екатерина Владимировна -
АНАЛИЗ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Научная статья посвящена анализу связей с общественностью на примере Севастопольского внутригородского муниципального образования. Проанализирован сайт Гагаринской администрации города Севастополя, представлено сравнительное описание официальных сообществ Гагаринского муниципального округа города...
2024 / Шевчук Игорь Андреевич, Нехайчук Юлия Серафимовна -
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПАРАТЕКСТА ЭПИСТОЛЯРНОГО СБОРНИКА
В статье рассматривается один из аспектов актуальной научной проблемы о взаимовлиянии и взаимозависимости основного текста издания и его паратекстуальных элементов, а именно: исследованы особенности внедрения интерактивных элементов паратекстуального комплекса в популярный эпистолярный сборник....
2024 / Шум Ольга Юрьевна, Гончарова Арина Владимировна -
ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В НОВЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ «CYBERSPORT.RU»)
В статье изучаются особенности подачи киберспортивной информации на интернет-портале «Cybersport.ru». Прослеживая историю киберспорта, авторы обращают внимание на релевантность новых медиа потребностям его освещения. Дается общая характеристика киберспортивной журналистики как явления. Очерчивается ...
2024 / Яблоновская Наталья Всеволодовна, Маснюк Вероника Владимировна -
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ XXI ВЕКА: ЛИДЕРСТВО И ДОВЕРИЕ В СЕГМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ
В статье обозначены вектор эволюции феномена управления (начиная с последних десятилетий XIX столетия) и трансформация подходов к феномену лидерства. Показано, что этот сдвиг обусловлен изменением статуса и потенциала «человека работающего» как единицы организационной культуры. Обоснован тезис о...
2023 / Моисеенко Мария СергеевнаВАК -
Отечественные системы информационного моделирования в сравнении с зарубежными аналогами (на примере Renga и Revit)
Цель статьи заключается в анализе особенностей истории российских программ, определения основных этапов их развития и рассмотрении нескольких конкретных примеров. Сегодня встает вопрос о переходе на отечественные системы информационного моделирования, вместо зарубежных. При исследовании проводился...
2024 / Карымова Анна Ильинична -
Менеджмент «лица» в практиках современной деловой культуры Китая
Интерес к современной китайской культуре связан с процессами активизации политических, экономических и культурных связей между Россией и Китаем. Для успешного делового сотрудничества с Китаем необходимо понимать специфику китайской деловой культуры, в связи с чем увеличивается количество...
2024 / Оксана Анатольевна Скальная, Наталия Александровна ЛукьяноваВАК -
Риски инновационного предпринимательства в музыкальной индустрии в условиях (пост)пандемийных трансформаций медиакоммуникаций
В статье представлены результаты междисциплинарного исследования рисков инновационного предпринимательства в музыкальной индустрии. Стремительное развитие медиакоммуникаций и цифровизация культурной сферы, спровоцированные введением локдауна во время пандемии COVID-19, привели к распространению в...
2024 / Бояркина Сания Исааковна, Кузнецова Эльвира СергеевнаВАК -
Феномен духовного равнодушия в условиях информационно-технологической экспансии
В статье представлены анализ зарубежных и отечественных концепций информационного общества и влияние информационно-технологической экспансии на личность современного человека. Отмечается, что всемирная информатизация и технологизация определили для человека новые условия существования. Человек стал ...
2024 / Елена Витальевна ЕрофееваВАК -
ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ: СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ КОМПЬЮТЕРА ОТ ВИРУСОВ
Эта статья посвящена опасным компьютерным вирусам, которые могут нанести серьезный ущерб вашему компьютеру и данным. Вы узнаете о самых распространенных и опасных типах вирусов, о методах их распространения и способах защиты от них. В статье представлены практические советы по повышению...
2024 / Мищенко Я. В. -
ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ШКОЛАХ И ВУЗАХ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Статья посвящена вкладу зарубежных (Р.Ф. Фейнман и др.), отечественных (П.Л. Капица, В.А. Фабрикант и др.) и авторов диссертационных исследований по методике физики (В.А. Белянин, Р.М. Абдулов, С.Б. Рыжиков и др.), в вопросы моделирования физических процессов и методологии моделирования. Что...
2023 / Кириченко Илья Сергеевич, Морозов Михаил Кириллович, Червова Альбина АлександровнаВАК -
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ В PR, МАРКЕТИНГЕ И МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
Новые цифровые технологии изменили существующие традиционные медиа и PR. Искусственный интеллект в маркетинге становится отличным комбо для развития всего мира. Изучая новые возможности, мы стали на шаг ближе к совершенству. Но, вокруг искусственного интеллекта продолжают зарождаться много споров....
2024 / Алгалиева Гульназым Сакеновна, Шалкарбек АнельВАК -
ДИПФЕЙКИ: СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ, ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В статье рассматривается новый взгляд на такое понятие, как «дипфейк». Осуществляется критический анализ подходов к определению данного термина. В статье классифицируются дипфейки и предлагается новая типология, что позволяет более глубоко осмыслить значение дипфейков в современном мире и...
2024 / Воронин Илья Алексеевич, Гавра Дмитрий ПетровичВАК -
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИЙ
Представлен обзор выступлений экспертов в области коммуникаций на традиционном семинаре Российской академии общественных связей (РАОС) и Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), посвященном использованию искусственного интеллекте в этой сфере . Специальные курсы повышения...
2024 / Глазова Лилия Ильдаровна, Лузгина Айта Доржиевна, Пугачевский Александр, Кочетова Алина Николаевна, Фейзулов Дамир, Чиж Андрей Владимирович, Виноградов Михаил ЮрьевичВАК