СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О ПРОДУКТЕ/УСЛУГЕ
В статье исследуется влияние социальных сетей на формирование общественного мнения о продукте или услуге. Рассматриваются механизмы, через которые социальные сети воздействуют на восприятие потребителей товаров и услуг, а также анализируются методы, используемые маркетологами для управления этим...
2024 / Итани Карин -
ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ SEO ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НА ЗАПАДНЫХ РЫНКАХ
В условиях все более интегрированной мировой экономики и увеличивающегося числа онлайн-пользователей, компании сталкиваются с необходимостью привлечения клиентов и повышения видимости своих продуктов или услуг на глобальных рынках. Основная задача SEO-продвижения в мировом масштабе заключается в...
2024 / Ласкавнёв А. С. -
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕГИОН
Современные тенденции экономические, демографические вынуждают привлекать инвестиции в сектора которые на протяжении длительного времени финансировались из бюджета, как следствие возникает необходимость применять маркетинговые инструменты в ранее не используемой сфере.
2024 / Потапов А. В. -
АНАЛИЗ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ, КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Данная статья показывает роль нефтяных объектов первичной обработки (ОПО) в инфраструктуре экономики России, подчеркивая их важность для обеспечения нормального функционирования объектов различных отраслей. Авторы представляют статистику пожаров на крупных нефтяных компаниях за 2020 год, отмечая...
2024 / Горбунова Н. Ф., Горбунова Л. Ф. -
Экономисты и их фан-клубы: распределение признания в российской экономической науке
Что определяет восприятие учеными-экономистами работ своих коллег как «важных» или «значимых»? Нормативный ответ на этот вопрос предполагает, что профессиональное признание зависит исключительно от качества опубликованных работ. Со времен Мертона социология науки изучала иные, более спорные...
2024 / Михаил Соколов, Мария СафоноваScopusВАКESCI -
МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОИНДУСТРИИ
В данной статье описывается роль современных медиа в работе киноиндустрии, а также смена коммуникативной парадигмы в продвижении с текстовой на визуальную. Именно визуальное поле современных социальных сетей формирует культурную идентичность общества, а также содействует появлению новых социальных...
2024 / Э Н. БердниковаВАК -
Не только природные ресурсы: экстрактивизм как обобщающая концепция
Интенсификация воздействия человека на среду, прогрессирующее глобальное неравенство и обостряющееся противостояние ресурсной логике восприятия природы привели к оформлению в начале XXI века дискурса об экстрактивизме — особой форме общественных отношений, приводящей к превращению развития в...
2024 / Никита Панфилов, Руслан ДоховScopusВАКESCI -
Социальные медиа, фейковые новости и совещательная демократия
В статье анализируются основные идеи одного из главных политических философов современности Юргена Хабермаса, изложенные им в его недавней работе «Новая структурная трансформация публичной сферы и делиберативная политика». Несмотря на свой небольшой объем, она дополняет вышедшую в свет более 60 лет ...
2024 / Сергей УшкинScopusВАКESCI -
Проникнуть за дискурс. Рецензия на книгу: Малахов В. (2023). Политика различий. Культурный плюрализм и идентичность. М.: НЛО. — 288 с. ISBN 978-5-4448-2182-42024 / Леонид Бляхер, Константин ГригоричевScopusВАКESCI
-
Разумная достаточность, или Как избежать ошибки коллекционера. Рецензия на книгу: Фёдоров В. В. (2023). Ума палата. М.: ВЦИОМ. — 300 с. ISBN 978-5-906345-45-52024 / Степан ЛьвовScopusВАКESCI
-
ДИСКУРСИВНЫЕ И ПОЛИМОДАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА АНГЛОЯЗЫЧНОГО БИЗНЕС-ПОДКАСТА И ПРИМЕНЕНИЕ ПОДКАСТОВ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
В последнее время набирает популярность жанр научно-популярного и бизнес-подкаста, лаконичный, но емкий формат, отличный от близких – аудиокниги, видеоинтервью, документального фильма. В англоязычном сегменте подкаст популярен уже продолжительное время, у русскоязычной аудитории данный формат в...
2024 / А О. ЧерноусоваВАК -
PROBLEMS OF VERBAL AND NON-VERBAL COMMUNICATION OF MULTINATIONAL STUDENTS ON THE INTERNET
The subject of research in this article is various difficulties arising in the communication process of students studying abroad. The aim of the paper is to analyze the cross-national student Internet discourse on the example of such well-known Internet platforms as Zoom and Microsoft Teams, as...
2024 / Andreeva E.Yu.ВАК -
МЕДИАМЕХАНИЗМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МАССОВЫХ ЭМОЦИЙ
В современном научном дискурсе даже при наличии эффекта неявного присутствия массовых эмоций в современных медиакоммуникациях и массива практики отсутствует выраженный научный интерес к проблематике этого явления. Целью статьи является определение медиаинструментов процесса формирования массовых...
2024 / И И. Тихонова, Л И. Уколова, А А. Тагибова, О В. ЕмцеваВАК -
AMABILIS INSANIA, ИЛИ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗНАКООБРАЗОВАНИЯ В МАССМЕДИА
Один из способов разрушения ядерных этнических стереотипов — намеренное формирование отрицательного отношения к социальной норме вообще и языковой норме в частности. Снижение языковой компетенции индивида под воздействием СМИ целенаправленно ведет к порождению дефектных познавательных структур....
2019 / Вера Анатольевна ПищальниковаВАК -
РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: А. Д. КУМАНЬКОВ СОВРЕМЕННЫЕ КЛАССИКИ ТЕОРИИ СПРАВЕДЛИВОЙ ВОЙНЫ: М. УОЛЦЕР, Н. ФОУШИН, Б. ОРЕНД, ДЖ. МАКМАХАН. СПБ. : АЛЕТЕЙЯ, 2019. 265 С.2019 / Дарья Игоревна ГлазатоваВАК
-
Совершенствование коммуникаций в сфере государственного и муниципального управления
В статье рассмотрены коммуникации в государственной и муниципальной сферах, а также предложены пути по их совершенствованию, описаны и изучены методики, подходы и зарубежные технологии в сфере коммуникаций государственного и муниципального управления.
2024 / Ульяницкая Ольга Васильевна, Мешкова Карина Вячеславовна -
MERCHENDAYZING AMALIYOTI VA UNING MARKETING BILAN ALOQASI
Ushbu maqolada bugungi kunda savdo korxonalarida savdo-sotiq ishlari, ularni olib borish shartlari, merchendayzing amaliyoti va uning marketing bilan aloqasi mualliflar tomonidan yoritib berilgan hamda taklif va tavsiyalar ishlab chiqilgan.
2024 / Yahyoxonov Niyozxo’ja Bahroil O’g’li, Suvonov Shahrizod -
ЦЕНА КУЛЬТУРЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «ПОРДЕНОНЕ ЧИТАЕТ»)2019 / Лаура ПальяраВАК
-
БИНАРНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ НЕПРОФИЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ: НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В АГРАРНОМ ВУЗЕ
В статье на примере проведения бинарной лекции двумя вузовскими преподавателями непрофильной и профильной учебных дисциплин раскрывается мотивационный потенциал контекстного типа обучения. Авторы работают над проблемой недостаточной мотивации студентов вуза к изучению непрофильных дисциплин и...
2024 / Бирюкова Наталья Владимировна, Шахова Ольга АлександровнаВАКAGRIS -
СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Работа посвящена изучению особенностей поведенческого компонента коммуникативной компетенции у младших школьников с нарушением интеллекта. Исследование проводилось на школьниках младших классов с нарушением интеллекта в условиях специальной коррекционной школы за период с 2022 по 2023 гг. Для...
2024 / Волкова Елена ВладимировнаВАКAGRIS