СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ
В статье рассмотрена специфика интернет-маркетинга в России. В исследовании указывается, что сегодня бизнес все чаще традиционным методам продвижения предпочитает продвижение в интернете. Подчеркивается, что компании все активнее используют цифровые каналы для коммуникативного взаимодействия с...
2024 / В Р. Садченко -
ИМПАКТ-КИНО КАК УБЕЖДАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ
В данной статье было рассмотрен термин «импакт-кино». Было изучено, то, как можно воздействовать через фильмы на людей и то на сколько распространён данный контент. Также изучена теория Келмана о функциональной модели убеждения, был рассмотрен проект «ЛАМПА», а также выдвинуто предположение о...
2024 / А А. Чернова -
БАЪЗЕ МУЛОҲИЗАҲО ДАР БОРАИ ПАЙДОИШ ВА РУШДИ ЖУРНАЛИСТИКАИ ШАҲРВАНДӢ
Таърихи пайдоиш, шаклгирӣ ва рушди журналистикаи шаҳрвандӣ пайгирӣ шудааст. Тафсири мухтасари ақида ва нуктаи назари олимони хориҷӣ ва ватанӣ доир ба мавзуи мавриди баррасӣ пешниҳод гардидааст. Зикр шудааст, ки омили асосии пайдоиш ва шаклгирии журналистикаи шаҳрвандӣ рушди бесобиқаи илм ва...
2024 / Дадобоева Мавзуна МаликовнаВАК -
ҶОЙГОҲИ ВОҚЕИЯТ ВА ТАХАЙЮЛ ДАР ГӮШАИ ҲАҶВИИ “АНБӮР”-И РӮЗНОМАИ “ҲАҚИҚАТИ ЛЕНИНОБОД”
Маводи яке аз гӯшаҳои маъруфи ҳаҷвӣ “Анбур” мавриди омузишу баррасӣ қарор гирифтааст. Диққати асосӣ ба масъалаи воқеият ва тахайюл ва нақши онҳо дар ҷолибии анвои ҳаҷвӣ таваҷҷуҳ намудааст. Зикр шудааст, ки дар бештари осори ҳаҷвӣ пайванди воқеа, андеша ва аносири ҳаҷвӣ бо унсурҳои бадеият, баёни...
2024 / Мавлянова Муаттархон ЗайнидиновнаВАК -
ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ РОССИЯН
Представлены результаты социологических исследований, посвящённых проблемам цифрового общества. Показано отношение респондентов, принадлежащих к разным социально-демографическим группам, к компьютерным играм. В частности, соотнесены между собой такие переменные как время, затраченное на игру, и пол ...
2024 / Е Г. Корнильцева -
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЭРОПОРТОВ
В статье рассматривается процесс обслуживания пассажиропотока в аэропортах. Были проанализированы существующие инновационные технологии в сфере обслуживания пассажиропотока: биометрия данных, умные коридоры, киоски самообслуживания, система навигации. Проанализированы инновации лучших аэропортов...
2024 / Е С. Гаврилюк, Е Р. Мамуркова -
Проявления и факторы проактивного поведения у участников кружкового движения НТИ России
С целью исследования проактивного поведения (агентности) у школьников — участников кружкового движения Национальной технологической инициативы России выполнен социологический анализ материалов (транскриптов) 53 интервью, проведенных с 2019 по 2022 г. Выделены два основных типа агентности:...
2024 / Гошин Михаил Евгеньевич, Сорокин Павел СергеевичScopusВАКESCI -
ДЕЛОВАЯ ЭТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Деловая этика играет ключевую роль в кадровой политике любой организации, включая государственную службу. Влияние этичного поведения на трудовую эффективность, удовлетворенность сотрудников и общества является неоспоримым. Оно обеспечивает прозрачность и доверие в работе государственных органов,...
2024 / О А. Лымарева, А Р. Еремеева -
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ВЫГОД: ПОНИМАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Традиционные экономические модели предполагают, что люди принимают решения рационально, стремясь максимизировать свою полезность. Однако исследования в области поведенческой экономики показывают, что на принятие решений влияют психологические, социальные и эмоциональные факторы, которые часто...
2024 / Чарыева О., Кемалов А. -
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ ОСВЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В СМИ
В статье автор анализирует необходимость освещения работы регионов для достижения ряда задач по обмену опытом внутри страны. Особое внимание уделяется роли и функциям средств массовой информации в развитии регионов.
2024 / Алибекова П. Х. -
МЕДИЙНЫЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ВОСПРИЯТИЕ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ
В работе рассматриваются способы влияния на человеческое восприятие в контексте вооруженного конфликта, раскрываются конкретные алгоритмы взаимодействия с обывателями через социальные сети и западные методики распространения своего влияния через современные медиа.
2024 / Бабаян Г. Р. -
ОСОБЕННОСТИ РЕДАКТОРСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПРАВОЧНОГО ИЗДАНИЯ
В работе описывается процесс редакторской подготовки справочных изданий с учётом особенностей составления конкретного типа продукции. Представлен краткий анализ коннотаций справочных изданий. Выделены наиболее важные этапы подготовки.
2024 / Мендигазиева Л. Р. -
ТЕМА ИСКУССТВА В СТРУКТУРЕ КОНТЕНТА СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ «ХАБАРОВСКИЕ ВЕСТИ»
В статье анализируются результаты контент-анализа регионального сетевого СМИ, исследуются особенности освещения вопросов искусства в общественно-политическом сетевом издании Хабаровска, в контексте реализации культуроформирующей и популяризаторской функций.
2024 / Сендзяк А. А., Якимова С. И. -
ПОДГОТОВКА ИЛЛЮСТРАЦИЙ ДЛЯ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ИЗДАНИЯ
В работе представлены ключевые моменты, которые нужно рассматривать при создании иллюстраций для научно-популярного издания.
2024 / Румянцева Е. П. -
ВЛИЯНИЕ ТЁМНЫХ ПАТТЕРНОВ НА КОНЕЧНЫЙ ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ
В данной статье проводится описание влияния тёмных паттернов на конечный выбор потребителя. Тёмный паттерн (англ. dark patterns)—это пользовательский интерфейс, который подталкивает пользователя к действиям, связанным, скорее всего, к извлечению выгоды от него, как от клиента того или иного...
2024 / Бородин А. В. -
РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОССИЙСКОГО СПОРТА В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
В данной статье рассматривается развитие материально-технического обеспечения спорта в Российской Федерации, анализируются такие понятия, как: материально техническое обеспечение, санкции, «Культура отмены». В работе приводятся статистические данные для наглядности, а также уже выполненные и...
2024 / Кылосова В. А., Хайруллина А. Д. -
РЕДАКТОРСКИЙ АНАЛИЗ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В ИЗДАНИЯХ БИБЛИИ
Исследование данной работы заключается в раскрытии специфических требований к графическому оформлению изданий Библии для разных целевых аудиторий. Исследование поможет понять, какие элементы и приемы дизайна будут наилучшим образом подходить для разных возрастных групп, социокультурных контекстов...
2024 / Амбарникова Е. М., Волошинова Т. Ю. -
СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕР ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
В статье рассматриваются лингвистические особенности рекламных слоганов, которые играют значительную роль в маркетинге. Автор анализирует краткость, рифму, игру слов, эмоциональность, образность, использование ключевых слов, метафор и сравнений в качестве ключевых характеристик рекламных слоганов....
2024 / Каримова В. А., Латыпова Ю. А. -
ДИСКУРСИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЛАСТИ И НКО: МАНИПУЛЯЦИЯ УСПЕХОМ И ДОСТИЖЕНИЯМИ
В данной статье представлены результаты дискурс-анализа властной и публичной риторики, сопровождающей современные процессы трансформации социального государства. Исследования последних лет свидетельствуют о слабой информированности граждан о происходящих изменениях и сохраняющемся недоверии к...
2023 / Елена Борисовна АрхиповаScopusВАКESCI -
ЦИФРОВОЙ ВИЧ-АКТИВИЗМ В РОССИИ: АГЕНТЫ И ПОВЕСТКА
Активизм в сфере здоровья улучшает доступ к качественной медицинской помощи и обеспечивает социальную поддержку через привлечение внимания к ее острым проблемам и организацию коллективных усилий по их решению. Активизм здоровья широко использует возможности социальных медиа. Одной из групп,...
2023 / Дарья Игоревна Юдина, Виктория Ивановна ДудинаScopusВАКESCI