СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ПРИЁМ СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
В данной статье рассматривается роль сторителлинга как одного из наиболее эффективных приёмов современной журналистики.
2024 / Назарова А. В. -
АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ЖУРНАЛА О МОДЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Статья посвящена исследованию процесса адаптации иностранных журналов о моде к российскому рынку. В ней рассматриваются теоретические основы адаптации СМИ, особенности индустрии моды в России и практические примеры адаптации иностранных журналов о моде. Особое внимание в статье уделяется адаптации...
2024 / Симурзина А. Д. -
СПЕЦИФИКА НОВОСТНЫХ ПЕРЕДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКЕ
В данной работе исследуются особенности новостных программ на российском телевидении на примере программы «Время».
2024 / Ханбиков С. Р. -
Цифровые технологии в HR-маркетинге
Статья представляет обзор современных тенденций в области HR-маркетинга и роль цифровых технологий в его развитии. Основываясь на анализе ключевых терминов, авторы рассматривают применение социальных сетей в продвижении бренда работодателя и использование цифровых инструментов для укрепления его...
2024 / Герасименко Ольга Владимировна, Карпова Анна Евгеньевна -
Преимущества и недостатки современных подходов к маркетингу страховых продуктов
Статья посвящена описанию преимуществ и недостатков разных инструментов маркетинга при продвижении страховых продуктов. Выявлены основные тенденции использования инструментов маркетинга в индустрии страхования и показаны особенности их использования в зависимости от специфики страхового продукта и...
2024 / Зуенкова Юлия Александровна, Маслова Наталия Сергеевна -
Влияние алгоритмов фильтрации социальных сетей на формирование общественного мнения
Статья посвящена анализу потенциального влияния алгоритмов фильтрации социальных сетей на формирование общественного мнения. В ней рассмотрены использующиеся типы алгоритмических механизмов, принцип работы, а также их способность противостоять дезинформации. Приведены примеры использования...
2024 / Ганюшкина Екатерина Сергеевна -
Изменение телесно-пространственного ощущения человека в контексте цифровой культуры
Переизбыток визуальной информации в современной медиакультуре совершенно обесценил телесное бытие человека, сакральных зон и запретных тем практически не осталось. Еще одна тенденция – ограничение территории существования человека монитором смартфона или компьютера. Пользователь социальных сетей...
2024 / Маякова Ольга ВикторовнаВАК -
ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЛЮДЕЙ
Научно доказано, что цвета влияют на психическое состояние людей и, следовательно, на их эмоции. Данная работа детально анализирует, как при помощи правильно подобранных цветов можно создать дополнительные функциональные интерьерные решения для комфортного пребывания в помещениях. Также автор...
2024 / Алдонгарова А. Б. -
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
Данная статья посвящена проблеме мотивации студентов к самостоятельным занятиям физической культурой. Автор исследует влияние социальных сетей на мотивацию студентов к физической активности и предлагает свои рекомендации для привлечения студентов к занятиям спортом, основанные на социальных сетях,...
2024 / Емельяненко В. А., Гвоздикова А. А. -
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОМУ МОНОРЕЛЬСУ
Цель статьи заключается в рассмотрении состояния Московского монорельсового транспорта на текущий момент времени. После анализа существующего вида транспорта предложена альтернатива, которая увеличит пассажиропоток и позволит составит новые маршруты.
2024 / Щендрыгина А. И., Старостина Н. А. -
LIFE PLACEMENT ЧЕРЕЗ ПАРТИЗАНСКИЕ СПЕКТАКЛИ: ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РАЗЫГРЫВАЕМЫХ СОБЫТИЙ
В данной статье рассматривается явление скрытой рекламы через партизанские спектакли. Особенности, виды, плюсы и минусы Life Placement с использованием разыгрываемых событий.
2024 / Заблев В. О. -
КОРОТКИЕ ВИДЕО С ОТРЫВКАМИ ФИЛЬМОВ КАК НОВАТОРСКАЯ СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
В данной статье разбирается создание каналов на видеохостингах, публикующих отрывки из фильмов и сериалов, в разрезе нового и эффективного вида рекламного продвижения медиаконтента.
2024 / Зиненко А. А. -
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛЬНОЙ ОБЛОЖКИ
В статье рассматриваются исторические аспекты развития журнальной обложки как рекламного феномена. Рассмотрены особенности оформления журнальных обложек в период с XVII по XXI век.
2024 / Рахимова Н. М. -
РЕКЛАМНЫЙ ФЕНОМЕН VOGUE: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ИЗДАНИЯ
В статье рассматриваются особенности глянцевого журнала VOGUE на разных этапах его развития.
2024 / Щепанская Е. О. -
Риторические приемы усиления доверия аудитории к оратору (на примере речей судебных прений с участием присяжных)
В статье рассмотрено доверие как коммуникативная категория, описывающая отношения между оратором и аудиторией, а также исследованы приемы усиления доверия аудитории к оратору, используемые судебными ораторами при выступлении перед присяжными заседателями. Авторы исходят из идеи о том, что...
2023 / С В. Оленев, В А. ЛюнгринВАК -
Порноместь: к проблеме лингвистического анализа материалов порнографического содержания
Статья посвящена проблеме экспертного анализа информации порнографического характера, представляющей ситуацию порномести (несогласованное размещение материалов сексуального содержания в публичном пространстве). В работе представлен перечень социальных практик, относящихся к порномести;...
2023 / О В. Зайцева, П А. КатышевВАК -
О НОВОМ СТАТУСЕ ЖУРНАЛА «ЗЕРНОБОБОВЫЕ И КРУПЯНЫЕ КУЛЬТУРЫ»
В статье представлены сведения о деятельности научного издания – Всероссийский научно-производственный журнал «Зернобобовые и крупяные культуры» за период с 2012 по 2023 годы, а также в связи с изменением его статуса на основе проведённой оптимизации и актуализации Перечня научных журналов ВАК.
2024 / В И. Зотиков, Н В. Грядунова, Н Г. Хмызова, С А. СтефанинаВАК -
Гибкие навыки и цифровая компетентность в сфере архитектуры и дизайна
По мнению автора, цифровая компетентность является одним из важнейших навыков в проектировании в области дизайна и архитектуры. Владение определенным спектром программ возможность работать в цифровом формате в 2Dи 3Dпроекциях. Большинство проектировщиков в мире выполняют 2Dи 3D-моделирование и...
2024 / Трокоз Виктория Олеговна -
Межкультурный диалог в условиях вызовов многополярного мира
В статье рассматриваются вопросы межкультурной коммуникации, история ее становления, роль в сохранении единства разных народов, а также успешные практики и технологии реализации этой проблематики в Башкортостане многонациональной и поликонфессиональной республике России. Особое внимание уделяется...
2024 / Нигматуллина Танзиля Алтафовна, Ибраев Булат Маратович -
CURRENT PROBLEMS OF COUNTERING CYBERCRIME IN THE RUSSIAN FEDERATION AT THE PRESENT STAGE
In this article, the author examines the issues of countering such a phenomenon as cybercrime, which is becoming more relevant, depending on the development of information resources in the world and in our state, in particular. According to the document approved by the President of the Russian...
2024 / A.R. Lutfullin, R.R. Khazieva