СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
QR-КОД КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
В данной статье рассмотрены особенности применения QR-кода как простой и быстрый обмен реакцией между производителями и покупателями, а также преимущества применения QR-кодов в современных условиях.
2022 / В В. Соян, А В. Рыженкова, Н В. Федорова -
О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ SMM В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
В статье рассматривается актуальность использования, дана общая характеристика, рассмотрена ведущая роль, а также обоснована необходимость применения SMM как эффективного инструмента продвижения продукта в деятельности компании.
2022 / И Э. Цыренова, С Э. Желаева -
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В данной статье рассмотрено понятие корпоративной культуры, как инструмента развития организации. А также показано ее влияние на эффективность деятельности организации.
2022 / В В. Соян, Т И. Алескеров, Е С. Смолина -
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПОДБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В научной статье представлены результаты анализа особенностей проведения исследования процессов подбора и формирования команды к реализации социальных проектов общественных организаций. Актуальность исследования обусловлена тем, что именно от эффективности процессов подбора сотрудников в проектную...
2022 / В А. Жгунова, И А. Межова -
ЭВОЛЮЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
В статье рассматривается проблема становления профессиональной ориентации за рубежом в XX и XXI веках. Описаны примеры решений, созданных для развития профориентации и регулирования занятости граждан в разных странах. Затронута историческая составляющая развития профессиональной ориентации...
2022 / А А. Пастухова, С М. Самохвалова -
К ВОПРОСАМ ОЦЕНКИ МЕЖДУНАРОДНОГО АСПЕКТА РАЗВИТИЯ РЫНКА НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Рынок настольных игр один из хорошо растущих сегментов во многих странах, где есть необходимость проводить время среди людей, есть необходимость сплотить в небольшой период группу людей или привить определенные правила. Производители разных стран делают свой вклад в это направление и конкурируют за ...
2022 / Д С. Белик, М В. Кравченко -
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
Рассмотрено влияние глобализационных процессов, предполагающих стирание межгосударственных границ и барьеров, на ведение бизнеса компаниями. Россия уверенно переходит в состояние культурной готовности к тесному сотрудничеству, к возможностям постепенной экспансии и сложной ассимиляции с культурами...
2022 / А А. Брагина, Ю А. Аникина -
ПОДКАСТИНГ В СИСТЕМЕ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ
В статье рассматривается подкастинг как новый формат современных медиакоммуникаций. Рассмотрены основные форматы подкастов, площадки дистрибуции, особенности продвижения в подкастов в социальных сетях.
2022 / А Н. Горошевский, С В. Ускова -
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА В АНАЛИЗЕ КОНТЕНТА
В статье автор рассматривает специфику использования компьютерной лингвистики при анализе контента. Отдельное внимание уделяется инструментам аналитики и методам визуализации исследования. Акцент делается на анализе комментариев в социальных сетях.
2022 / Д К. Дзениш, С В. Ускова -
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В статье рассматриваются современные тенденции использования Интернет-блогов и социальных сетей в политическом процессе, роль которых неуклонно растет в современном мире.
2022 / С А. Киселева, Р А. Рубан, С Ю. Пискорская -
ПОДКАСТЫ КАК ПЛАТФОРМА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
В данной статье подкасты рассматриваются как новая платформа для рекламодателей, указаны преимущества подкастов перед другими рекламными каналами.
2022 / А А. Лебедев, С В. Стрельникова -
КОММУНИКАЦИЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УКЛАДАХ
В статье рассмотрены виды технологических укладов, основные направления в передаче информации внутри уклада, а также формирование новых способов передачи данных и коммуникации в различных технологических укладах.
2022 / Д Н. Наталенко, И Р. Абянов, В Р. Муромский, С Ю. Пискорская -
ПРОПАГАНДА КАК ФОРМА КОММУНИКАЦИИ: ТИПОЛОГИЯ, МЕТОДЫ, ПРИНЦИПЫ
Раскрыто содержание понятия пропаганда, выявлены ее типологии, методы и принципы. Показано, что пропаганда, являясь одной из наиболее одиозных форм коммуникации, выступает эффективным средством убеждения больших групп людей.
2022 / С Д. Новиков, С Ю. Пискорская -
НЕОБХОДИМОСТЬ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
В данной статье рассматривается необходимость PR деятельности в космической отрасли.
2022 / П С. Полханов, С В. Стрельникова -
МЕТАВСЕЛЕННАЯ И ЭСТЕТИКА 2000-Х КАК НОВЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ
Статья посвящена изучению трендов визуальной коммуникации ведущих мировых брендов в условиях информационной перегрузки и клиповости мышления потребителя. Авторами рассмотрены форматы взаимодействия брендов с метавселенной, а также характер использования ими эстетики 2000-х.
2022 / Д Е. Пшеничная, С В. Стрельникова -
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В статье дается определение технологий формирования общественного мнения, раскрываются основные их положения. Отмечается, что последовательное применение технологий формирования общественного мнения может изменять массовое сознание и окружающую действительность.
2022 / Р А. Рубан, С А. Киселева, С Ю. Пискорская -
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье представлены материалы по информационному сопровождению проектной деятельности. Выявлены элементы информационного сопровождения и его основные этапы. Показано, что для максимального повышения эффективности сопровождения информационных проектов необходима информационная открытость.
2022 / М В. Столова, С Ю. Пискорская -
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
В статье рассмотрены факторы, оказавшие влияние на изменение предпочтений коммуникационных площадок российскими потребителями сети Интернет.
2022 / С В. Стрельникова, П С. Полханов -
СЛОГАН В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
В данной статье рассмотрена роль слогана как инструмента привлечения внимания потребителя. Изучена специфика построения слогана на примерах мировых брендов. Статья содержит подробное описание структуры и специфики построения слогана, на примерах популярных слоганов России и мира.
2022 / Т И. Щетинина, С В. Стрельникова -
ФАНФИКИ КАК НОВЫЙ ВИД СЕТЕВОГО ИСКУССТВА
В статье обозначены проблемы сетевого написания рассказов с чужими персонажами и перспективы извлечения социологической информации из фанфиков.
2022 / Д В. Щукина, А Н. Городищева