СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
MAU, WAU, DAU ДЛЯ АНАЛИТИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЯ
В статье рассматриваются метрики для оценки активности и эффективности веб-сайтов и мобильных приложений: MAU (Monthly Active Users), WAU (Weekly Active Users) и DAU (Daily Active Users). Представлен анализ каждой метрики, ее значимость для понимания вовлеченности пользователей и выявления...
2025 / Труханович А. А. -
ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОСЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПУБЛИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В данной статье рассматривается применение нейросетевых моделей для семантического анализа публикаций в социальных сетях. Описаны основные задачи анализа текста, такие как определение тональности, извлечение ключевых тем, анализ эмоций и классификация контента. Рассмотрены различные архитектуры...
2025 / Усен Е. Б. -
Влияние интернета на социализацию студенческой молодёжи
Статья посвящена актуальной педагогической проблеме – влиянию интернета на социализацию студенческой молодёжи в современных условиях, что обусловило цель и задачи статьи: охарактеризовать влияние интернета на формирование ценностей и установок студенческой молодёжи, развитие интернет-зависимого...
2021 / Татьяна Содномовна Базарова, Галина Николаевна ФомицкаяВАК