СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Использование мифологических структур в молодежной рекламе: их влияние на массовое сознание
В статье теоретически и на конкретных примерах рассматривается использование мифологических архетипов в современной рекламе и их воздействие на молодежь. Анализируются возникающие негативные эффекты. Мифологичность рекламных посланий связывается с их структурой и составом, выделяются отличия...
2009 / Толкачева М. С.ВАК -
Синтез формального и неформального в организации2002 / Новиков М. В.ВАК
-
КОНФЕРЕНЦИЯ «IT-технологии и электронные ресурсы в библиотеках»2009 /ВАК
-
О рейтинге журналов и агрегировании неполных балльных оценок
Обсуждается метод обработки данных, предложенный в статье О. В. Федорца «Коллективная экспертиза научных журналов: методика агрегирования экспертных оценок и построения рейтинга», опубликованной в этом же выпуске Сборника. Предложен подход к агрегированию неполных балльных экспертных оценок. Он...
2009 / Чеботарев Павел ЮрьевичВАКRSCI -
Роль и место средств массовой информации в развитии информационного общества
В статье приводятся различные теории, обосновывающие феномен «информационного общества». Рассматривается роль государственных информационных ресурсов как важнейших объектов национальной безопасности в информационной сфере, необходимость защиты информационных прав и свобод граждан.I
2009 / Новикова Инна ИгоревнаВАК -
Анализ Принципов и закономерностей формирования команд в предпринимательских структурах сервисного типа
Данная статья рассматривает принципы и закономерности формирования команд в предпринимательских структурах сервисного типа. Деятельность команды прежде всего базируется на довольно специфической функции - командной выработке решения и его реализации, то каждая команда должна иметь особую внутреннюю ...
2010 / Петров С. В.ВАК -
Трансформация образа войны на Кавказе в современных российских СМИ
Статья посвящена дискурсивному анализу трансформации образа войны на Кавказе в российских СМИ в период от первой чеченской войны и до наших дней. Рассматриваются вопросы конструирования дискурсов кавказской войны на основе изучения материалов СМИ с помощью специально разработанных исследовательских ...
2010 / Корнилов Петр АнатольевичВАК -
Иформация2010 /ВАК
-
ПЕРЕСТРОЙКА И ГЛАСНОСТЬ (об источниках формирования современной политической коммуникации власти и общества в России)
«Перестройка» и «гласность» это важнейшие вехи в современной истории политической коммуникации в России. Именно тогда были заложены основные способы управления и функционирования коммуникации власти и общества в демократической России. Среди них наиболее значимым нам представляется механизм...
2009 / Устинкин Сергей Васильевич, Ульмаева Лилия НаилевнаВАК -
Решение проблемы сдерживания гонки информационных вооружений на основе психологии рисков
Раскрыты понятия информационного оружия, информационной войны. Прослежена история международной правовой базы по вопросам информационного оружия, развития информационной сферы. Проанализированы причины недооценки угроз информационного оружия для международных отношений и сохранения мира. Выведены...
2009 / Астахов Дмитрий АлександровичВАК -
Применение соционики в маркетинге для создания успешных брендов
Данная статья посвящена проблеме создания успешных брендов в условиях сильной конкуренции между ними. Теория архетипов позволяет приоткрыть тайну глубинной мотивации потребителей и использовать эти знания в создании и развитии успешных брендов. Соответствие индивидуальности бренда определенному...
2007 / Еремин Василий Васильевич, Киселева Елена Станиславовна -
Пресса как инструмент формирования общественного сознания в тоталитарных государствах на примере локальных сообществ Ставрополья в СССР и Саксонии в Германии
Анализируется региональная периодическая печать СССР и третьего рейха в 30-е гг. XX в. Выявляется степень воздействия газет на формирование общественного сознания граждан двух локальных сообществ Ставрополья в СССР и Саксонии в Германии
2010 / Кожемяко Татьяна НиколаевнаВАК -
Критерии оценки научной проблемы в юриспруденции2007 / Бугаев Константин ВалерьевичВАК
-
Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи2007 / Кузина С.ВАК
-
Профессионализация в условиях рынка
В статье представлен анализ процессов профессионализации в современном обществе в контексте глобализации, экономического и социального отчуждения, либерализации экономики, а также кризиса так называемого «социально ориентированного рынка». Автор предполагает, что в современных условиях именно...
2008 / Кармаева Н. Н.ВАК -
Идеологический блок как смыслообразующий элемент журналистского политического текста
Проблема выявления сегментов текста, несущих идеологическую нагрузку, ставит вопрос об определении минимальной единицы маркированности. В статье раскрывается понятие идеологического блока как такого рода единицы и предлагается алгоритм поиска подобных блоков.
2009 / Коноплев Дмитрий Эдуардович -
"Высотное строительство это контакты"2010 / Шувалова Елена Анатольевна, Быстрова Татьяна ЮрьевнаВАК
-
Исследования развлекательного эффекта на ТВ
Рассматривается теория перемещения (в нарративные миры), разработанная М. Грин, Т. Броком и Дж. Кауфманом. Эта теория позволяет объяснить эффект удовольствия, возникающий в процессе взаимодействия с медиасредой.
2008 / Курова Е. Г.ВАК -
Роль коммуникации в социальном институте высшего образования
Процессы, протекающие в современном мире и обществе, подтверждают необходимость работы по связям с общественностью на разных уровнях и в организациях различного профиля, в том числе и в учреждениях высшего профессионального образования. Связи с общественностью как форма прагматической управляемой...
2010 / Горбунова Олеся ВалерьевнаВАК -
Информационное пространство официального сайта Герценовского университета глазами студентов2007 / Шарафутдинова Гузель Анисовна