Научная статья на тему 'В ПЕДАГОГИКЕ ОБУЧАЮ ПИСЬМУ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ВЫРАЖЕНИЮ РЕЧИ'

В ПЕДАГОГИКЕ ОБУЧАЮ ПИСЬМУ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ВЫРАЖЕНИЮ РЕЧИ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
1
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
иностранный язык / педагогика / коммуникативные навыки / студенты / преподавание / воспитание / учитель / foreign language / pedagogy / communication skills / students / teaching / education / teacher

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Реджепов О.

Письмо очень важно для улучшения разговорной речи. Письмо — ключевой и полезный инструмент в развитии разговора, особенно монолога. Умение говорить и писать – это высший уровень владения иностранным языком. Объем письменной работы по теме выступления студентов высшего уровня иноязычного образования не должен быть менее 15-20 предложений. Вышеупомянутые задачи являются реальными речевыми задачами. Последней из них является цель обучения письму. Остальное — учебные пособия

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

IN PEDAGOGY I TEACH WRITING AND VISUAL SPEECH EXPRESSION

Writing is very important for improving speaking skills. Writing is a key and useful tool in developing conversation, especially monologue. The ability to speak and write is the highest level of proficiency in a foreign language. The volume of written work on the topic of presentation by students of the highest level of foreign language education should not be less than 15-20 sentences. The above tasks are real speech tasks. The last of these is the purpose of teaching writing. The rest is tutorials

Текст научной работы на тему «В ПЕДАГОГИКЕ ОБУЧАЮ ПИСЬМУ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ВЫРАЖЕНИЮ РЕЧИ»

раскрывать сущность показываемого предмета систематически и по частям, чтобы новое основывалось на известном;

переходить к новому только тогда, когда усвоено предыдущее;

всякий показ сопровождать объяснением, чтобы помочь учащимся правильно увидеть и понять предмет;

Наглядность при обучении младших школьников содержит в себе всевозможные предметы, изображения и схемы.

Различается наглядность предметная и образная.

При обучении педагоги комбинируют различные виды наглядности.

При использовании наглядных пособий учителю необходимо учитывать и возрастные, и индивидуальны особенности учащихся.

Наглядность соответствует особенностям мышления детей, способствует лучшей организации внимания младших школьников на уроках.

Таким образом, использование наглядных пособий - рисунков, картин, схем, таблиц, фотографий играет большую роль; вносит разнообразие в учебный процесс; дает учащимся возможность наглядно представить то, о чём говорится в той или иной ситуации. Картинки вызывают положительные эмоции учащихся, пробуждают и развивают их фантазию, выполняют важную роль в развитии творческих способностей детей.

Список использованной литературы:

1. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др. - М., 2002.

2. Волкова Т.Н. Развитие памяти и внимания. - М., 2000.

© Раззаков Б., Бегмурадова Д., Ишанкулыев Р., 2024

УДК 37

Реджепов О.,

Преподаватель.

Туркменский сельскохозяйственный институт.

Дашогуз, Туркменистан.

В ПЕДАГОГИКЕ ОБУЧАЮ ПИСЬМУ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ВЫРАЖЕНИЮ РЕЧИ

Аннотация

Письмо очень важно для улучшения разговорной речи. Письмо — ключевой и полезный инструмент в развитии разговора, особенно монолога. Умение говорить и писать - это высший уровень владения иностранным языком. Объем письменной работы по теме выступления студентов высшего уровня иноязычного образования не должен быть менее 15-20 предложений.

Вышеупомянутые задачи являются реальными речевыми задачами. Последней из них является цель обучения письму. Остальное — учебные пособия.

Ключевые слова: иностранный язык, педагогика, коммуникативные навыки, студенты, преподавание, воспитание, учитель.

Rejepov O., teacher.

Turkmen Agricultural Institute.

Dashoguz, Turkmenistan.

IN PEDAGOGY I TEACH WRITING AND VISUAL SPEECH EXPRESSION

Abstract

Writing is very important for improving speaking skills. Writing is a key and useful tool in developing conversation, especially monologue. The ability to speak and write is the highest level of proficiency in a foreign language. The volume of written work on the topic of presentation by students of the highest level of foreign language education should not be less than 15-20 sentences.

The above tasks are real speech tasks. The last of these is the purpose of teaching writing. The rest is tutorials.

Key words:

foreign language, pedagogy, communication skills, students, teaching, education, teacher.

Письмо очень важно для улучшения разговорной речи. Письмо — ключевой и полезный инструмент в развитии разговора, особенно монолога. Умение говорить и писать - это высший уровень владения иностранным языком. Объем письменной работы по теме выступления студентов высшего уровня иноязычного образования не должен быть менее 15-20 предложений.

Дословно письменные рекомендации включают в себя следующее:

1. Опишите письменно тематическую картинку или набор картинок.

2. Выражение основного содержания текста посредством письменной речи (на среднем и продвинутом уровнях).

3. Написание эссе (10-12 предложений) после полного и всестороннего изучения темы выступления.

4. Отвечать на письменные вопросы, исходя из содержания текста и темы разговора.

5. Написание письма зарубежному другу.

Вышеупомянутые задачи являются реальными речевыми задачами. Последней из них является цель обучения письму. Остальное — учебные пособия. Каждое из вышеупомянутых решений имеет свою цель, и для их успешной реализации необходимо преодолеть определенные проблемы. Давайте рассмотрим каждую из этих вещей в отдельности. После того, как языковой материал хорошо усвоен в разговорной речи, можно уже на раннем этапе попытаться выразить содержание картинок письменно.

Прежде чем дать задание на написание эссе, преподаватель должен подготовить учащихся к написанию эссе. Если учитель обнаруживает, что 85-90% учеников класса могут написать сочинение, он просит их написать сочинение дома.

Упражнения «вопрос-ответ» являются одними из наиболее часто используемых упражнений в преподавании иностранного языка. Вопросы очень важны для проверки понимания учащимися содержания прочитанного текста и темы разговора. Ответ зависит от того, как сформулированы вопросы. Вдумчивые, грамотно сформулированные вопросы заключают в себе ответ. Вопросы по содержанию текста и теме выступления должны быть логически связаны и расположены в определенной последовательности. Учебник и тематические вопросы в учебниках отвечают вышеуказанным требованиям.

Написание письма зарубежному другу — высшая и основная форма творческого письма. Потому что умение написать письмо иностранному другу — это конечная цель обучения.

Написание письма зарубежному другу требует творческого использования всех имеющихся навыков и умений.

Уже на начальном уровне ученики под руководством преподавателя учатся писать массовое письмо иностранному другу. От класса к классу содержание письма усложняется.

Учитель должен на основе образцов письма научить учащихся видам письма, написанию его начала и конца, специальным словам и словосочетаниям, используемым при написании письма. Чтение писем из-за границы в классе и коллективный ответ на них повышает мотивацию и интерес учащихся к иностранному языку. Они начинают осознанно изучать иностранный язык и понимают, что в будущем его можно будет использовать в жизни.

Список использованной литературы:

1. Кыркалов В.П., Шпитальник П.Э. Воспитание школьников во внеурочное Время. М. «Просвещение», 1971.

2. Лавровский Н.О. О древнерусских училищах. Харьков, 1854.

3. Локшина С.М. Словарь иностранных слов. М., 1966.

4. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М., «Высшая школа», 1981.

5. Методика преподавания иностранных языков за рубежом. Сост. Е.В. Синявская, М.М. Васильева, Е.В. Мусницкая. М., «Прогресс», 1976.

6. Метод психологических исследований. М., 1971.

© Реджепов О., 2024

УДК 51.06

Садылова Ш.Ё.

Преподаватель,

Туркменский государственный университет имени Махтумкули,

г. Ашхабад, Туркменистан Атаев Р.А.

Преподаватель,

Туркменский государственный институт экономики и управления,

г. Ашхабад, Туркменистан

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ ЧЕРЕЗ ИГРОВОЙ ПОДХОД

Аннотация

Исследование эффективности игровых методов в обучении высшей математике и их влияние на развитие математической интуиции у студентов. Игровой подход включает в себя использование математических задач, головоломок и симуляций, созданных с учетом принципов геймификации, для стимулирования интереса и активного участия студентов в учебном процессе. Исследование направлено на определение оптимальных стратегий применения игрового подхода для повышения понимания и применения математических концепций.

Ключевые слова

развитие, математическая интуиция, игровой подход, обучение, игры, математика,

стимулирование, интерактивность.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.