Научная статья на тему 'ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ'

ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
английский язык / методика преподавания

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Башимова О.

В статье рассматривается преподавание английского языка в средней и высшей школе и анализируются ее особенности

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ»

в Азербайджан и в страны Ближнего Востока. Стихотворение Махтумкули существенно изменило туркменский поэтический язык, приблизило его к языку народа.

В философских песнях Махтумкули чаще звучат темы хрупкости мира, кратковременности и противоречивости человеческой жизни. Поэт умер в 1782 году и был похоронен рядом с отцом. Даже сегодня глубина, лиризм и патриотизм поэзии народного поэта понятны поколению XXI века. Список использованной литературы:

1. Махтумкули. Жизнь и творчество поэта в сборнике статей. Ашхабад 1960

2. Махтумкули глазами немцев. Сборник, посвященный 290-летию со дня рождения туркменского поэта. MatrixMedia Verlag Göttingen, 2014

3. www.soyuzpisatel.ru

© Ахундова Е.Н., 2024

УДК 338.48

Башимова О.

Преподаватель

Туркменского государственного университета имени Махтумкули.

Туркменистан, город Ашгабад

ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Аннотация

В статье рассматривается преподавание английского языка в средней и высшей школе и анализируются ее особенности.

Ключевые слова:

английский язык, методика преподавания.

Преподавание английского языка в учреждениях среднего профессионального образования вносит в процесс обучения определенные особенности. Студенты часто спрашивают, зачем нам изучать язык и какое отношение он имеет к той или иной профессии или профессии. Ответ на этот вопрос часто ограничивается словами; Английский язык предоставляется в стандартной комплектации. Однако не секрет, что предмет зачастую изучается не для получения непосредственных знаний, а для развития у учащихся умений трудиться и трудиться, общаться и находить необходимую информацию. Другими словами, речь идет о развитии общих навыков на курсе «Иностранный язык». В конце концов, мы живем во взаимосвязанном и взаимозависимом мире, где национальные границы размыты, а потоки людей, капитала и товаров свободно движутся в разных направлениях. Когда неизвестно, в какой стране будет работать тот или иной человек или из какой страны будут его партнеры. Поэтому знание иностранного языка становится одним из важнейших, базовых навыков современного человека, будущего профессионала. От того, как он говорит, выражает себя, его чувства, эмоции, отношение будет зависеть, насколько он будет успешен, насколько успешной будет его работа и его отношения с другими людьми. Это один из важнейших моментов, где подчеркиваются стандарты нового поколения, формирующие ценностные ориентиры, такие как толерантность, общение и взаимодействие с другими людьми. Основная учебная программа среднего профессионального образования предусматривает развитие общих и профессиональных навыков учащихся.

Одна из приоритетных задач учащихся среднего профессионального образования - научиться говорить и хоть немного понимать реальность, научиться не бояться английского языка и не бояться совершать ошибки. Ведь если в жизни возникает ситуация, требующая знания английского языка, студент может объясниться, возможно, с грамматическими ошибками, но умение говорить может ему помочь. Наконец, студенты должны владеть иностранным языком на базовом уровне (базовый модуль) и уметь использовать его в применении в своей работе, т.е.: уметь читать надписи, технические характеристики, описание оборудования и материалов; оборудование, инструкции, руководства и т. д. е. использовать язык для общения (модуль навыков). Наличие практических занятий в программе дает возможность студентам общаться посредством различных видов коммуникативной деятельности - аудирования, говорения и чтения - устно и письменно на иностранном языке. В то же время письмо остается важным средством обучения, способствующим лучшему усвоению языкового материала и развитию навыков и умений в области говорения и чтения. Учащиеся изучают новые слова, входящие в их активный словарный запас, и, естественно, учащиеся должны выучить их графическое изображение. В области письма учащиеся развивают способность выражать свои идеи в письменной форме. Данное письмо является корректирующим, поскольку в процессе написания иноязычного материала (фонетического, лексического и грамматического) учащиеся выполняют учебную деятельность, необходимую для лучшего запоминания. Поэтому письмо - это самостоятельная работа учащегося (письменные предложения, письменный рассказ или пересказ текста, утвердительные, отрицательные или вопросительные предложения, диалоги, написание сообщений по теме, проектная работа, рисование людей, предметов, зданий и т. д.). .) г.). Распространены следующие домашние задания: Запишите слово, фразу или предложение из любого текста, который впечатляет вас своей точностью, характером, ясностью или разнообразием.

Дома учащиеся работают с ними целенаправленно: например, оценивают тексты, имеющие вопросно-ответную структуру.

Перед педагогами среднего профессионального образования стоит непростая проблема выбора методов и видов образовательной деятельности, направленных на развитие коммуникативности, способности человека к общению, овладению ими, а также соответствие нормам, заданным федеральным государственным образовательным стандартом. язык в процессе общения.

Стандарты обучения иностранному языку направлены на подготовку учителя, умеющего выражать свои мысли и чувства устно и письменно.

К концу программы студенты должны овладеть следующими навыками: понимание темы сообщения, логики развития мысли и извлечение необходимой информации из речевого потока (аудирование);

вести диалог, выстраивать монолог в любой ситуации;

умение понимать содержание незнакомого текста, используя лексический материал и элементы лингвистического предсказания (чтения);

умение создавать собственные письменные тексты на различные темы, используя необходимые языковые средства (письмо).

Список использованной литературы:

1. Агабекян, И. П. Английский язык для ссузов: учебное пособие / И. П. Агабекян.- Москва: Проспект, 2015.

2. PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО/ Г. Т. Безкоровайная, Е. А. Койранская, Н. И. Соколова, Г. В. Лаврик. -Москва: Академия, 2014. - 208с.

© Башимова О., 2024

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.