1. Определение качества усвоения студентами программного материала;
2. Научить их правильно использовать полученные знания на практике;
3. Постоянно совершенствовать эти навыки, узнавать, кто талантлив и на что они способны;
4. Воспитывать чувство ответственности за учебную работу.
Образовательная ценность. Студент, знающий, что его знания проверяются и оцениваются, стремится больше читать, узнавать больше и узнавать больше. Он стремится узнать то, чего не знал раньше, и продолжает учиться. После того, как ученик ответит на вопрос, учитель также делает доклад своим однокурсникам. Вопросы, заданные учителем, направляют память и независимое мышление учащихся. Это улучшает когнитивные способности. Это происходит потому, что студент запоминающе обдумывает содержание материала, имеющего отношение к каждому вопросу. Он организует это в своем уме, планирует. Затем он представляется устно в определенной последовательности, в результате чего учащийся сообщает классу, насколько хорошо он усвоил то, что было представлено его сверстникам. Благодаря помощи учителя и одноклассников он исправляет ошибки, допущенные в ответе на заданную тему, повторяет и изучает незнакомые ему области. Список использованной литературы:
1. Балакаев Д. Уход за детьми. Магариф, 1978.
2. Басаров Б. Педагогика и психология. - Ашхабад, 2011.
3. Баранов С. П, Болотина Л. Р, Волкова Т. В, Сластонин В. А. Педагогика, Москва, 1981.
© Ханмурадова Д., Байраммурадова Б., 2024
УДК 37
Ходжанепесова М.,
Преподаватель.
Туркменский Государственный университет имени Махтумкули.
Ашхабад, Туркменистан.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Аннотация
Методика преподавания английского языка представляет собой сочетание методов обучения, используемых учителем при обучении детей английскому языку, и методов, используемых учащимися при изучении языка. Методы разработаны с учетом особенностей данного курса.
Давайте рассмотрим задачи, которые ставит перед преподавателем и учеником метод, выступающий в качестве средства обучения и обучения:
1. Первая задача учителя - выступить организатором на уроке. Необходимо организовать введение и объяснение содержания новой темы учащимся в период ее обучения.
Ключевые слова: методика, английского языка, учителем, детей, период.
Hojanepesova M.,
teacher.
Turkmen State University named after Magtymguly.
Ashgabat, Turkmenistan.
METHODS OF TEACHING ENGLISH Annotation
English teaching methodology is a combination of teaching methods used by the teacher in teaching children English and methods used by students in learning the language. The methods are developed taking into account the specifics of this course.
Let's look at the tasks that the method poses to the teacher and student, acting as a means of teaching and learning:
1. The first task of the teacher is to act as an organizer in the lesson. It is necessary to organize the introduction and explanation of the content of a new topic to students during its training.
Key words:
methodology, English, teacher, children, period.
Методика преподавания английского языка представляет собой сочетание методов обучения, используемых учителем при обучении детей английскому языку, и методов, используемых учащимися при изучении языка. Методы разработаны с учетом особенностей данного курса.
Давайте рассмотрим задачи, которые ставит перед преподавателем и учеником метод, выступающий в качестве средства обучения и обучения:
1. Первая задача учителя - выступить организатором на уроке. Необходимо организовать введение и объяснение содержания новой темы учащимся в период ее обучения. В частности, учителю следует постоянно искать целесообразное использование учебных пособий и игр при организации уроков английского языка в начальных классах. Потому что оно ставит перед учащимися задачи, точнее, их ознакомление с новой темой, и на основе этого они тренируются правильно выполнять речевые и письменные задания и, даже если они остаются, они могут использовать их в дальнейшем самостоятельно. В задачу учителя также входит постановка задач для самостоятельного выполнения вне класса (домашнее задание, самостоятельная работа).
2. Учитель - тренер. Следующий шаг учителя - стать учителем и представить, объяснить и научить учащихся теме, которая должна быть раскрыта для полного и адекватного выполнения цели урока. Объясняя новую тему, учитель должен проверить, поняли ли учащиеся тему. Таким образом, остается еще одна задача учителя.
3. Учитель имеет общий контроль. Он также должен следить за выполнением учащимися языковых или письменных заданий во время урока. Кроме того, учителю следует повторно объяснить, когда ученики забыли или возникли проблемы с грамматическими ресурсами, связанными с заданиями. Здесь главная цель состоит в том, чтобы учащиеся смогли осознанно использовать те учебные материалы, которые они получили и обучили под руководством преподавателя.
Следует отметить, что каждый из методов внедрения, обучения и использования обучения имеет свои особенности.
I. Вводный метод обучения. Метод ознакомления является первым шагом в преподавании учебного материала. При изучении языковой единицы обучаемый сначала слышит ее четкое произнесение или видит написанную графу ki. Познакомьтесь с его значением и использованием, связанным с объектом, событием, действием. Значение, значение, употребление - каждая лексическая или грамматическая единица означает начало освоения.
II. Тренировочный метод обучения. После введения переносится учебный метод обучения. Студенты готовятся к практике, знакомясь с учебным материалом. Особое внимание следует уделять количеству, качеству и уровню выполнения устной и письменной деятельности.
III. Использование методов обучения. Преподаватель не должен упускать из виду выполнение
задач, поставленных перед студентами на тренинге. Он должен контролировать работу учащихся и направлять их там, где это необходимо, но должен написать задание на доске и сказать: «Возьмите, перепишите!» разумеется. Полезный способ обучения — заставить учащихся работать самостоятельно и получать от этого пользу. Под руководством преподавателя очень важно учащимся работать над собой, находить и исправлять собственные ошибки. Список использованной литературы:
1. Раушенбах В.Э. Краткий обзор основных методов преподавания иностранных языков с 1 по 20 век. М., 1971.
2. Рогова Г.В. О принципах обучения иностранным языкам. Ж. «ИЯШ», N0 6, с. 85-95.
3. Рогова Г.В. Устная речь как средство обучения. Ж. «ИЯШ», 1976, N0 3, с. 64-69.
© Ходжанепесова М., 2024
УДК 37
Ходжанепесова Х.Б.,
Старший преподаватель.
Бердиева Э.Б.,
преподаватель.
Туркменский Государственный университет имени Махтумкули.
Ашхабад, Туркменистан.
ЦЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Аннотация
Образовательная цель. Образовательная цель русского языка состоит из двух направлений, одно из которых - формирование у учащихся понимания языка, а другое - расширение кругозора и кругозора молодежи.
По первому направлению русский язык изучается на основе общей характеристики языковых курсов путем сравнения родного языка и литературы.
Ключевые слова: русского языка, направлений, кругозора, курсов, литературы.
Hojanepesova H.B.,
teacher. Berdiyeva E.B.,
teacher.
Turkmen State University named after Magtymguly.
Ashgabat, Turkmenistan.
THE PURPOSE OF LEARNING RUSSIAN Annotation
Educational purpose. The educational goal of the Russian language consists of two directions, one of which