Научная статья на тему 'Интернет как бизнес-пространство'

Интернет как бизнес-пространство Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
654
117
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Киселева Д. С., Долгова Т. Г.

Рассмотрена сеть Интернет, как электронная среда для ведения бизнеса. В настоящее время бизнес активно развивается посредством Интернета. Но остаются и традиционные формы бизнеса, которые, в свою очередь, также используют Всемирную сеть. В современном мире Интернет является неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. Большинство пользователей хотят сделать сеть источником дополнительного, а некоторые люди, и постоянного дохода.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Интернет как бизнес-пространство»

Секция «Информационно-экономические системы»

максимальное количество происшествий за сутки составило 10, а минимальное - 1. На рис. 1 представлен график ДТП за указанный период.

Медиана данного ряда принимает значение 6, а мода - 7. Среднее значение данного статистического ряда 5,77, стандартное отклонение - 1,82. Поскольку отклонение незначительно, то можно говорить о том, что среднее значение хорошо описывает выборку. Дисперсия выборки - 3,72. Рассматриваемые данные о количестве ДТП являются однородными, так как коэффициент вариации составил 31,54. Для данного ряда характерна левосторонняя асимметрия, пик распределения менее острый, чем пик нормального распределения.

Данный статистический ряд наиболее точно описывает линейная линия тренда, представленная на рис. 2, при этом уравнение имеет вид у = 0,0124 х + + 3,7144. Был проведен ^-тест полученного уравнения, который показал, что данное уравнение адекватно описывает данные.

Количество дорожно-транспортных происшествий имеет тенденцию к росту. Изучение данного ряда по среднемесячному количеству аварий показало, что в весенние месяцы наблюдается постепенное увеличение ДТП, что связано с ростом продаж автомобилей и началом дачного сезона. В летние месяцы рост ДТП продолжается, так как поток автомобилей уплотняется, в связи с благоприятными условиями для вождения. Резкое увеличение ДТП выпадает на май и август.

V - 0.0124)1+3,7144

.4- - j i Н = 1>,4¿'J TÍltff

—'иг

0 DIII

—) г.| т IV" :> Г- СП : г-1 rn TT i г. Iii О П n It Ю f. В О 1-1

—I и ^ тН Н rv г гч f^J Г-j гч Г1 И П П

Рис. 2. «Линейная линия тренда»

В зимние месяцы наблюдается спад ДТП, однако в 2013 году по сравнению с 2012 он менее ощутимый. Сотрудники Госавтоинспекции объясняют данный факт тем, что в зимний период водители чаще проводят время в дороге в тёмное время суток, в связи с тем, что в ноябре была теплая погода, снежный покров не установился, и на дорогах не стало светлее [2]. Данный факт спровоцировал увеличение не только количество ДТП в целом, но главным образом увеличение ДТП с участием пешеходов.

Аварийность на дороге обусловлена многими факторами, что в значительной мере осложняет прогнозирование. Однако это не мешает выявить сезонность данного явления: количество дорожно-транспортных происшествий возрастает в весеннее-летний период и снижается в осенне-зимний.

Библиографические ссылки

1. Красноярский край: Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения [Электронный ресурс]. 2013. URL : http://www.gibdd.ru/ r/24/stat (дата обращения: 18.03.2014).

2. АиФ-Красноярск: за 2013 год в Красноярске на 10,4 % увеличилось количество ДТП [Электронный ресурс]. 2013. URL : http://www.krsk.aif.ru/society/ 1063118 (дата обращения: 18.03.2014).

© Карабицина Е. Ф., 2014

1Ü 8 1

2

HfNQmtÜflirNldMH H N llAlDSmOrl«! o 1—1 ffl ю СП IN Ш fí) H -i h О Ш Ю СО Ci O IN vj if> N d) o c-i r-j íHíHrar^íMíMrjrjíNíflmro

Рис. 1. Статистика ДТП в г. Красноярске в период с января по ноябрь 2013 года

УДК 004.9

Д. С. Киселева Научный руководитель - Т. Г. Долгова Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

ИНТЕРНЕТ КАК БИЗНЕС-ПРОСТРАНСТВО

Рассмотрена сеть Интернет, как электронная среда для ведения бизнеса. В настоящее время бизнес активно развивается посредством Интернета. Но остаются и традиционные формы бизнеса, которые, в свою очередь, также используют Всемирную сеть.

В современном мире Интернет является неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. Большинство пользователей хотят сделать сеть источником дополнительного, а некоторые люди, и постоянного дохода.

Большинство людей хотят зарабатывать деньги, не Бизнес в сети Интернет - это совокупность всех выходя из дома. Именно благодаря Сети такой возмож- видов ведения коммерческой деятельности и деловой ностью может обладать абсолютно каждый человек. активности в рамках электронной сети со своей опре-

Актуальные проблемы авиации и космонавтики - 2014. Информационные технологии

деленной спецификой и возможностями с целью удовлетворения потребностей пользователей Сети и получения различных благ взамен [1].

Вариантов заработка в Интернете существует много, все зависит от желания, трудоспособности и образования. Можно условно выделить такие наиболее популярные виды бизнеса в Сети, как:

1) интернет-магазин - это интерактивный сайт Сети, предлагающий посетителям возможности по приобретению тех или иных товаров или услуг [2].

2) разработка и раскрутка сайтов - направление бизнеса в Интернете, построенное по принципу «бизнес на бизнесе». Задачей данного процесса является создание электронного массива данных, в конечном итоге выведенного в web-интерфейс, для отдельно взятой организации или физического лица для осуществления им предоставления информации о себе, своей организации широкому кругу пользователей электронных сетей.

3) партнерская программа - форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя [3].

4) продажа продуктов авторского права - вид бизнеса в Интернете, основанный на принципе интернет - магазина. Главное отличие состоит в том, что продукты не приходится рекламировать или придумывать стимулы продаж, потому что покупатели ищут их сами.

5) PTC(Paid To Click) и PTW(Paid To Work) сайты - виды online-заработка, основанные на трафике пользователей. PTC-сайты являются посредником между рекламодателем и потребителем, так как рекламодатель оплачивает показ рекламы на PTC-сайте, а часть этой суммы идет пользователю интернета, который посмотрел данную рекламу [4].

В случае с PTW-сайтами оплата не идет напрямую, но владелец сайта получает в большом количестве необходимую ему информацию, которая зачастую продается за значительно большую сумму, чем затраченную на ее поиск.

6) интернет-реклама - реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения [5].

7) «черный заработок» - вид бизнеса, так как это совокупность различных видов занятий в Сети, имеющих под собой материальную подоплеку, то есть стремление получить выгоду любой ценой.

В заключение отметим, что интернет-бизнес за последние года очень быстро и динамично развивается, а также с каждым годом появляются все новые методики по заработку. Человеку остается только выбрать, какой вариант ему ближе в каком направлении ему действовать, главное - было бы желание.

Библиографические ссылки

1. Бизнес в Интернете [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 23.12.2013).

2. Интернет-магазин [Электронный ресурс]. URL: http://innn.ru/obuchayuwaya_rassylka/vse_o_sajtah/pony atie_internet_magazina/ (дата обращения: 23.12.2013).

3. Партнерская программа [Электронный ресурс]. URL: http://network-money .ucoz. ru/index/partnerka_ chto_ehto/0-12 (дата обращения: 23.12.2013).

4. Paid To Click [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Paid_To_Click (дата обращения: 23.12.2013).

5. Интернет-реклама [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-реклама (дата обращения: 23.12.2013).

© Киселева Д. С., 2014

УДК 004.4

Б. Н. Коломиец Научный руководитель - В. В. Кукарцев Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Рассматривается значимость логистических процессов, их роль для успешного развития предприятия, а также важные особенности для обеспечения качественного функционала процессов.

Постоянное усложнение производства и обострение конкуренции фирм потребовали активизация роли логистики в повышении гибкости фирм, на их способности быстро реагировать на рыночные сигналы. В связи с этим главной задачей логистики стала разработка тщательно взвешенного и обоснованного предложения, которое способствовало бы достижению наибольшей эффективности работы фирмы, повышению ее рыночной доли и получению преимуществ перед конкурентами. Иначе недоучет тесной связи концепции логистики с активной рыночной

стратегией часто приводит к тому, что сама по себе закупка сырья, полуфабрикатов и комплектующих становится стимулом для начала выпуска той или иной продукции без наличия должного спроса на нее. В современной рыночной ситуации такой подход к выпуску продукции чреват коммерческим провалом.

Логистический процесс - определенным образом организованная во времени последовательность выполнения логистических операций, позволяющая достигнуть заданные на плановый период цели логистической системы или ее функциональных подразделений [1].

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.