СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
РОЛЬ СМИ В РАЗВИТИИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ «ЗОЛОТОГО ПАРАДА ФАРАОНОВ» В ЕГИПТЕ)
В статье рассматриваются влияние СМИ на развитие туризма в Египте, на примере «Золотого парада фараонов», состоявшегося в 2021 году. Актуальность темы заключается в том, что средства массовой информации являются одним из информационных источников связи между властью и обществом, а также...
2023 / Абдель Вахед Э. А. М.ВАК -
THE IMPACT OF TEXTUAL INTERPRETATION MODIFICATION ON THE FORMATION OF A CULTURAL NATIONAL CODE
The society is in a continuous process of formations transformation. This process is conditioned by many factors. Formation shifting in modern society is mainly caused by the growing processes of informatization and development of communication technologies, which have a significant impact on the...
2023 / Tatiana I. Spatar-Kozachenko, Tatiana V. KrylovaВАК -
ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ РОЛИ И ЗНАЧЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
В статье анализируются популярные в общественном мнении тропы об искусственном интеллекте через оптику концептуального анализа. Исследуются философские основы, этические соображения и социальные последствия, связанные с общественным восприятием искусственного интеллекта. Делается вывод о том, что...
2023 / Беликова Евгения КонстантиновнаВАК -
РОЛЬ МЕДИА И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ГОРОДА И ЕГО ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
В данной статье рассматривается роль медиа и социальных сетей в формировании образа города и его туристической привлекательности. Современные медиа и социальные сети играют важную роль в информационной сфере и становятся мощным инструментом для популяризации городов среди туристов. Одним из...
2024 / Вигель Нарине ЛипаритовнаВАК -
PR-ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА МЕДИЙНЫХ ПЕРСОН
На сегодняшний день персональный имидж является одним из главных конкурентных преимуществ медийной личности, стремящейся к публичной известности. Статья акцентирует внимание на целесообразности использования широкого спектра коммуникационных технологий для формирования и продвижения имиджа медийной ...
2024 / Коновалова Елена Евгениевна, Макушева Ольга Николаевна, Муравьева Кристина ЮрьевнаВАК -
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящее время происходит активное развитие внутреннего туризма в Российской Федерации. Ежегодно количество коллективных средств размещения увеличивается и возрастает конкуренция, что требует системной деятельности по продвижению гостиничного продукта на рынок. В продвижении отели используют...
2024 / Костромина Елена АлександровнаВАК -
FOREIGN LANGUAGE LEARNING IN NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES AS THE KEY TO PROFESSIONAL CULTURE FORMATION
The issue of developing future specialists has been a longstanding subject of inquiry, driven by the evolving criteria used to delineate the concept of a future specialist. Typically, the exploration of challenges and tasks associated with cultivating future specialists entails a focus on enhancing ...
2024 / Natalia Yu. Loginova, Tatiana V. KrylovaВАК -
ТЕХНОЛОГИЯ СМАРТМОБ (УМНАЯ ТОЛПА) В СПЕЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ
В статье представлен результат авторского анализа теоретических подходов к формулированию сущности понятия «смартмоб», а также осмысления концепта данного определения в современной цифровой экономике. Предложена парадигма понимания проблем и перспектив применения технологии «смартмоб» (умная толпа) ...
2024 / Романишина Татьяна Сергеевна, Карасева София ОлеговнаВАК -
THE LINK BETWEEN THE TECHNOLOGICAL EVOLUTION OF THE EDUCATION SYSTEM AND TRANSFORMATIONS IN SOCIETAL CULTURE
The influence of information space and digital technologies on cultural evolution is profound in the contemporary era. This research paper delves into the dynamic evolution of cultural phenomena and communication processes within the information society, emphasizing the significant impact of...
2024 / Tatiana I. Spatar-Kozachenko, Tatiana V. Krylova, Natalia Yu. Loginova, Maria V. GruzdevaВАК -
IQTISODCHILARNI TAYYORLASHDA MATEMATIKANING ZAMONAVIY USULLARIDAN FOYDALANISH
Ushbu maqolada bo'lajak iqtisodchilarga matematikani o‘rgatishning zamonaviy usullari o'rganilgan, ta'lim natijalarini yaxshilash uchun samarali ta’lim metodlaridan foydalanish muhimligi ko‘rib chiqilgan. Hayotiy misollar, interfaol metodlar hamda texnologiya integratsiyasini o‘z ichiga olgan...
2024 / Fayzullayev Sh. E. -
ICHKI NAZORATINI TAKOMILLASHTIRISHNING USULLARI
Zamonaviy sharoitda kompaniyada ichki audit xizmatini tashkil etilishi ushbu kompaniya rahbariyatiga samarali va aniq qarorlar qabul qilish uchun moliyaviy-xoʻjalik faoliyati toʻgʻrisida eng shaffof va ishonchli iqtisodiy maʼlumotlarni taqdim etishga imkon beradi, yuqori samarali buxgalteriya...
2024 / Mexmonaliyev U.E. -
RANGLI ASFALT BETON VA RANGLI YOʻL QOPLAMA MATERIALLARINING TURLARI HAMDA ULARNING QOʻLLANILISH
Ushbu maqolada rangli yoʻl qoplamalarining turlari, ularning bogʻlovchi turi va materiallari boʻyicha turlarga boʻlinishi batafsil yoritilgan.
2024 / Nuriddinov A.O. -
INSON HUQUQ VA ERKINLIKLARINI HIMOYA QILISH KAFOLATLARI TIZIMIDAGI SO‘NGGI O‘ZGARISHLAR
ushbu maqola “Tezkor – qidiruv hamda tergov faoliyatida shaxsning huquq va erkinliklarini ishonchli himoya qilish kafolatlarini yanada kuchaytirish chora – tadbirlari to‘g‘risida” gi O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining PF 89 – sonli Farmoni yuzasidan keltirilgan ma’lumotlar haqida. Maqolada...
2024 / O‘rmanova M. D. -
Искусственный интеллект как деструктивный фактор в гуманитарном образовании, исторической науке и творческих индустриях: к постановке проблемы
Существующая на сегодня отечественная нормативная база не в состоянии регулировать стремительно меняющуюся ситуацию в образовании, науке и творческом секторе, связанную с активным внедрением искусственного интеллекта. Вопросы защиты авторских прав при использовании генеративных инструментов;...
2024 / Ипполитов Сергей СергеевичScopusВАКESCI -
YOSHLARGA OID DAVLAT SIYOSATI "YOSHLAR VA BIZNESNI QO‘LLAB-QUVVATLASH YILI" DA
Har qanday davlatning rivojlanishi, jahon hamjamiyatida o‘z o‘rniga ega bo‘lishi, xalq farovonligi yoshlar ta’lim-tarbiyasi va kelajagiga qaratilgan e’tibor bilan chambarchas bog‘liq. Dunyo aholisining 2 milliarddan ziyodi, ya'ni 25 foizdan ortig‘ini, mamlakatimiz aholisining esa 60 foizdan...
2024 / Abduvohidova Shahribonu Akmalovna -
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ РЫНКА СБЫТА УСЛУГ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В представленной статье исследуется роль рекламы как инструмента стимулирования рынка сбыта услуг строительной организации на примере двух крупных компаний: ПАО «ПИК СЗ», ООО «Донстрой». Актуальность данного исследования обусловлена постоянным ростом спроса на жилую недвижимость, что требует...
2024 / Сурай Наталья Михайловна, Василенко Мария Александровна -
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЯБЛОКО» НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ В 2021 ГОДУ
В данной статье будет рассматриваться избирательная кампания партии «Яблоко» на выборах депутатов Государственной Думы восьмого созыва в 2021 году. Говоря конкретно, будут выделены рекламные рычаги самой кампании с последующим подведением итогов. Опорой послужит информация, исследованная на...
2024 / Бессонов П. Н., Шадрина Л. Ю. -
КАК ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА ВЛИЯЮТ НА ВОСПРИЯТИЕ НОВОСТЕЙ В СМИ
В современном мире новости занимают центральное место в формировании общественного мнения и восприятия окружающего мира. В данной статье исследуется влияние выразительных средств в тексте на восприятие новостей в СМИ. Особое внимание уделено лексическим и стилистическим приемам, их роли в создании...
2024 / Салахунов А. А. -
ФИННО-УГОРСКОЕ КУЛЬТУРНОЕ СОДРУЖЕСТВО (К 30-ЛЕТИЮ РОССИЙСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЖУРНАЛА «ФИННО-УГОРСКИЙ МИР»)2024 / Александр Александрович Попов, Наталья Юрьевна ЛинковаВАК
-
КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ: ПЕРЕХОД ОТ ЗАПАДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ
Актуальность статьи обусловлена тем, что маркетинг в России пребывает в состоянии нестабильности, из-за чего бизнес находится в постоянном поиске решений сложившихся проблем. В статье рассматриваются возможности продвижения российского бизнеса посредством популярной отечественной площадки...
2024 / Арсений Андреевич Манаев, Игорь Михайлович Кублин, Александр Александрович ВороновВАК