СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
РОЛЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В УКРЕПЛЕНИИ СТАТУСА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
В статье раскрывается противоречие между потребностью каждого социального субъекта в построении внутренних взаимосвязей и связей со значимой для него общественностью и низким ценностным статусом и противоречивой репутацией связей с общественностью как социального феномена и вида профессиональной...
2024 / Осипова Елена АнатольевнаВАК -
ПРОДВИЖЕНИЕ ЭТНОСПОРТА ЧЕРЕЗ ЦИФРОВОЕ КИНО ТЮРКСКОГО МИРА (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМОВ «ВРЕМЯ СТОЙКИХ», «НАШ ЧЕМПИОН» И «ДЖУЛУР: МАС-РЕСТЛИНГ»)
В статье исследуется использование этноспорта в качестве основной темы фильма в современных кинематографиях тюркского мира на примере картин «Время стойких», «Наш чемпион» и «Джулур: мас-рестлинг», а также вклад этноспорта в развитие киноповествования. Кинематограф, который является одним из...
2024 / Марат Эргешов, Мехмет Сезаи ТуркВАК -
ЦИФРОВОЙ ПОПУЛИЗМ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
В условиях информационной перегрузки и конкуренции за внимание политики могут прибегать к популистским методам, чтобы усиливать свое влияние и привлекать внимание избирателей. Целью данной статьи является анализ особенностей распространения популизма в цифровой среде. Объектом исследования...
2024 / Зарубин Дмитрий КонстантиновичВАК -
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЙНОЙ ФУТБОЛЬНОЙ ЛИГИ РОССИИ: АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Авторы изучают продвижение Медийной Футбольной Лиги (МФЛ) в социальных сетях. Производится контент-анализ и оценка вовлеченности аудитории МФЛ в социальных сетях, а также сравнение приемов продвижения МФЛ с Российской Премьер-Лигой (РПЛ). Выявляются наиболее эффективные технологии продвижения МФЛ.
2024 / Михайлов Алексей Валерианович, Казаков Даниил АндреевичВАК -
ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИИ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
В статье представлены результаты социологического исследования российского медиарынка по гендерному аспекту. Предмет исследования – количественное соотношение мужчин и женщин среди главных редакторов ведущих федеральных СМИ, возглавивших рейтинги «Медиалогии» по цитируемости. Цель работы: при...
2024 / Чернова Анастасия НиколаевнаВАК -
СЪЕЗДЫ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ СИБИРСКИХ ЗОЛОТОПРОМЫШЛЕННИКОВ
В статье рассматриваются вопросы внутрипрофессиональной коммуникации через исследование съездов золотопромышленников в контексте вопросов социального партнерства. Съезды были органами, которые призваны были найти компромисс между требованиями государства по организации ведения дел, социальному...
2024 / Медников Дмитрий МихайловичВАК -
СЕТЕВАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ
Основной целью статьи является анализ развития сетевого дис-курса и факторов влияния на изменение социальной ментальности. Обосновывается тезис, что в современной сетевой реальности, определяемой как многомерное и по-лицентричное пространство коммуникативного взаимодействия, происходит пере-ход на...
2024 / Воронкова Ольга АлексеевнаВАК -
КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Неопределенность и неизвестность как неотъемлемые атрибуты со-временности накладывают отпечаток на развитие всех процессов и явлений. Суще-ственное влияние они оказывают и на управленческие циклы, формируя новые запросы и вызовы. Цель статьи – обоснование концептуального подхода к исследованию...
2024 / Проказина Наталья ВасильевнаВАК -
ПОНЯТИЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОЗИЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
В метатеории коммуникации коммуникативное знание рассматривается как междисциплинарное. Цель исследования уточнить понятийное содержание социальной коммуникации с позиций современной педагогической науки. Методологическую основу исследования составил полисубъектный (диалогический) подход,...
2023 / Ли СяофенВАК -
СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Для представителей сценических профессий творческие коммуникации с коллегами и публикой входят в содержание профессиональной деятельности. Цель исследования составить сущностно-содержательную характеристику понятия «творческая коммуникация». Методологическую основу исследования составил...
2023 / Ли СяофенВАК -
ИНТЕРНЕТ-МЕМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
В статье рассматриваются особенности современной рекламы в Интернете. Обозначаются проблемы, с которыми на сегодняшний день сталкивается рекламодатель при размещении рекламных объявлений. Подчёркивается важность интернет-мемов для формирования информационной компетенции. Интернет-мемы...
2023 / Вовк Екатерина ВладимировнаВАК -
Совершенствование PR-деятельности пресс-службы компании в новой реальности сетевизации
В эпоху цифровизации сфера связей с общественностью претерпела множество изменений, связанных с распространением технологий сетевых коммуникаций. В связи с этим, пресс-службам необходимо своевременно адаптировать и эффективно выстраивать PR-деятельность для взаимодействия с целевой аудиторией и...
2024 / Кандалов Вадим ИвановичВАК -
Трансформация систем коммуникаций профессиональных спортивных клубов в современных условиях
В статье рассматриваются технологии по выстраиванию коммуникационных стратегий в качестве важной основы для формирования финансирования профессионального спортивного клуба. Целью исследования является изучение особенностей продвижения профессионального спортивного клуба, а также определение...
2024 / Баторшина Галия Джавдятовна, Скрипкина Полина ОлеговнаВАК -
Критерии студентов при оценке учебного лонгрида
Период пандемии и возросший спрос на различные формы обучения (дистанционная, гибридная и др.) послужили толчком для изучения эффективности мультиформатных цифровых материалов, задействованных в обучающем процессе. Такой тип материалов получил название «учебный лонгрид» по аналогии с мультимедийным ...
2024 / Концевая Наталья АлександровнаВАК -
Разработка коммуникационной кампании для диджитал-платформы «Медиазор» на основе изучения целевой аудитории
Статья посвящена разработке коммуникационной кампании для платформы «Медиазор». Коммуникация — один из основных процессов, формирующих человеческое общество, неразрывно связанный с окружающими явлениями. Именно она играет весомую роль в сфере медиа, рекламы и связей с общественностью. Грамотно...
2024 / Степанова Галина Николаевна, Нефедова София Александровна, Белкина Виктория Евгеньевна, Савинская Ксения ЕвгеньевнаВАК -
Управление сообществами в эпоху развития соцсетей: актуальные принципы объединения и развития комьюнити
Комьюнити-менеджмент — не новый, но всегда актуальный инструмент маркетинга. Новую востребованность он получил после трансформации рекламного рынка, вызванной пандемией и изменениями с 2022 г. И интернет-пользователи, и офлайн-потребители товаров и услуг оказались в ситуации психологической...
2024 / Малинин Игорь Ильич, Барташевич Дарья АнтоновнаВАК -
Развитие бренда бизнес-экосистемы через специальные мероприятия, опыт VK
Статья посвящена проблемам выхода из кризисов и стратегиям роста компаний, имеющих достаточный объем digital ресурсов для формирования бизнес-экосистем. В настоящее время такой формат организации бизнеса представлен достаточно разнообразно и имеет смысл систематизировать признаки экосистем и...
2024 / Кузнецова Юлия МихайловнаВАК -
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА ПОСРЕДСТВАМ СОЗДАНИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРОДУКТА
В данной статье рассматривается специфика формирования профессиональной компетенции у будущих специалистов в сфере издательского дела, в рамках разработки и создания издательского продукта. В исследовании описаны особенности создания издательского продукта. Также рассматриваем понятие «фотоиздание» ...
2023 / Костенко Ирина ВячеславовнаВАК -
РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК МОЛОДЕЖИ
В статье изучена проблема изучения роли интернет-пространства в формировании ценностных установок молодёжи. Данная проблема является актуальной, поскольку значительная часть молодых людей проводит в интернете три и более часов в день. Сделан вывод о том, что формирование ценностных ориентиров и...
2023 / Сельмурзаева Хеди Рамзановна, Шапиева Аида Сайпутдиновна, Коркмазов Алим ВикторовичВАК -
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ
Российские компании в текущих сложных условиях решают задачи развития профессионально-цифровых компетенций своих специалистов, опираясь на их формирование при получении базового образования. Принимая во внимание сверхвысокую трудовую мобильность IT-специалистов, их высокую востребованность на...
2023 / Ефименко Антон ЭдуардовичВАК