Найдите себе языкового партнера. Это поможет вам улучшить свои навыки говорения и аудирования.
Создайте комфортную атмосферу для обучения. Окружите себя материалами на изучаемом языке, слушайте музыку и смотрите фильмы на нем.
Не сдавайтесь. Изучение языка - это длительный процесс, но оно того стоит.
Аналитическое мышление. Взрослые люди, как правило, более склонны к аналитическому мышлению, чем дети. Это может помочь им лучше понимать грамматические правила и структуру языка.
Внимание. Взрослым людям может быть сложнее концентрировать внимание на протяжении длительного времени. Это необходимо учитывать при выборе методов обучения.
Стратегии обучения. Взрослые люди, как правило, имеют более широкий опыт обучения, чем дети. Они могут использовать различные стратегии обучения, которые помогают им лучше запоминать информацию и усваивать материал.
Автономность. Взрослые люди предпочитают более автономный подход к обучению. Они хотят иметь возможность самостоятельно выбирать методы обучения и темп изучения языка.
Изучение иностранных языков во взрослости имеет свои особенности, которые необходимо учитывать для достижения успешного результата.
Мотивация. Важно иметь высокую мотивацию к изучению языка.
Методы обучения. При выборе методов обучения необходимо учитывать психологические особенности взрослых людей.
Индивидуальный подход. Важно учитывать индивидуальные особенности каждого обучающегося.
Список использованной литературы:
1. Найденова Н.С. Прямой метод обучения иностранным языкам // х РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность. — 2008.
2. Плесневич А.С. Теоретические основы ускоренного курса обучения английскому языку по методике «погружения» // Методы интенсив. Обучения иностр. Яз. — М.: 1977.
© Бердимырадова Дж., Бекиева Дж., 2024
УДК 37
Газакбаева Г.,
Преподаватель
Туркменского государственного университета имени Махтумкули,
Ашхабад, Туркменистан Батырова Дж., Какаева О., Аманмырадова Л.,
Студенты
Туркменского государственного университета имени Махтумкули,
Ашхабад, Туркменистан
ВЛИЯНИЕ НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА МИРОВУЮ ЛИТЕРАТУРУ
Аннотация
К немецкой литературе относятся литературные произведения, написанные на немецком языке на территории германских государств прошлого и современности.
Ключевые слова:
микробная литература, мировая литература важная, учеба, ученик, древний.
Gazakbayeva G.,
Teacher of Magtymguly Turkmen State University,
Ashgabat, Turkmenistan Batyrova J., Kakayeva O., Amanmyradova L.,
Students of Magtymguly Turkmen State University,
Ashgabat, Turkmenistan
THE INFLUENCE OF GERMAN LITERATURE ON WORLD LITERATURE
Annotation
German literature includes literary works written in German on the territory of German states of the past and present.
Keywords:
german literature, world literature important, study, student, ancient.
Немецкая литература на протяжении столетий занимала центральное место на мировой литературной арене, оказав глубокое влияние на развитие художественного слова во многих странах. Этот Einfluss (влияние) проявляется не только в заимствовании сюжетов и образов, но, прежде всего, в постановке вечных вопросов о человеческом существовании, поиске смысла жизни, исследовании глубин психологии.
В конце 18 века немецкий романтизм совершил настоящий переворот в литературе. Такие титаны, как Гёте, Шиллер, Новалис, Гёльдерлин, во главу угла поставили чувства, эмоции, интуицию, противопоставив их сухому рационализму Просвещения. Немецкие романтики увлекались народным творчеством, мифами, фольклором, черпая в них вдохновение для создания фантастических миров и героев, полных душевных терзаний и стремления к идеалу.
Влияние романтизма вышло далеко за пределы Германии. Французский романтизм (Виктор Гюго) во многом опирался на идеи немецких коллег. Романтические мотивы можно найти в произведениях английских поэтов (Вордсворт, Колридж, Байрон, Шелли), русских писателей (Жуковский, Пушкин, Лермонтов). Романтизм оказал воздействие и на формирование американской литературы (Вашингтон Ирвинг, Эдгар Аллан По).
Немецкая литература всегда отличалась тесной связью с философией. Произведения таких авторов, как Гёте, Шиллер, Гессе, Манн, пронизаны глубокими размышлениями о месте человека в мире, о свободе воли, о смысле страданий. Немецкие писатели часто ставили своих героев перед сложным моральным выбором, исследуя психологические последствия их решений.
Эта склонность к философскому осмыслению действительности оказала влияние на развитие русской литературы (Достоевский, Толстой), французского экзистенциализма (Сартр, Камю), американского трансцендентализма (Эмерсон, Торо).
Немецкий реализм 19 века (Фонтане, Шторм) отличался от французского и русского большей психологической глубиной и сосредоточенностью на внутреннем мире героев. Немецкие реалисты не просто описывали социальные проблемы, но и исследовали их влияние на человеческую душу.
Немецкий реализм оказал влияние на развитие реалистической литературы в других странах, в частности, на творчество русских писателей (Тургенев, Чехов).
В начале 20 века немецкий экспрессионизм (Кафка, Брехт) стал ярким выражением тревоги и
отчаяния, охвативших общество перед Первой мировой войной. Экспрессионисты искали новые формы повествования, экспериментировали с языком, чтобы передать внутренний хаос человека, столкнувшегося с абсурдностью мира.
Немецкая литература на протяжении веков служила проводником в глубины человеческой души. Немецкие писатели ставили вечные вопросы о смысле жизни, о свободе, о добре и зле. Их произведения оказали огромное влияние на развитие литературы во всем мире, обогатив ее новыми темами, художественными приемами и философскими глубинами. Изучение немецкой литературы - это путешествие в самое сердце человеческого опыта. Список использованной литературы:
1. В. М. Очерки по истории классической немецкой литературы. — Л.: Художественная литература, 1972.
2. Млечина И. В. Литература и общество потребления: западногерманский роман 60-х — начала 70-х гг. — М.: Художественная литература, 1975.
3. Волков Е. М. Немецкий натурализм: (Роман. Повесть. Новелла) / Ивановский государственный университет.
© Газакбаева Г., Батырова Дж., Какаева О., Аманмырадова Л., 2024
УДК 338.48
Гокиева Дж.
Преподаватель
Туркменского государственного университета имени Махтумкули.
Туркменистан, город Ашгабад
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ КУРСА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье рассматривается образовательная возможность курса иностранного языка и анализируются ее особенности.
Ключевые слова:
иностранного язык, методика преподавания.
Урок иностранного языка - завершенная часть учебного процесса, на которой достигаются конкретные практические, воспитательные, развивающие и воспитательные цели путем выполнения заранее запланированных индивидуальных и групповых упражнений, основанных на использовании педагогами средств и методов обучения.
Сегодня вместо термина «обучение иностранному языку» все активнее используется термин «обучение иностранному языку». Иностранный язык считается неотъемлемой частью культуры, накопителем, носителем и выразителем.
Образовательный потенциал курса иностранного языка включает в себя несколько аспектов: осознанность, развитие, познание, образование.
Познавательный аспект проявляется через создание в классе атмосферы иноязычного общения. Это необходимо, поскольку в курсе изучаются культура народа, строение языка, закономерности его развития и его функции как средства общения, зная правила речевой этики страны изучаемого языка (речевой и невербальный), понимание места и места английского языка в мире. Познавательный аспект на уроке