Научная статья на тему 'Виджет моментального обратного звонка'

Виджет моментального обратного звонка Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
106
13
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
ИНТЕРНЕТ / УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ / ВИДЖЕТ / СЕРВИС ОБРАТНОГО ЗВОНКА / CALLBACK

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Гареева Г. А., Григорьева Д. Р., Ахметзянов Р. Р.

С каждым днём интернет занимает все больше и больше пространства в жизни людей. Нет таких людей, которые бы не знали или не слышали про интернет. Он играет разную роль для каждого человека: для одного коммуникативную, для другого развлекательную, а для кого-то и вовсе выступает инструментом увеличения продаж и привлечения клиентов. Именно поэтому крупные компании открывают свои личные сайты. Однако существует проблема связи между покупателем и продавцом, которая выражается невозможностью своевременного установления связи между ними, что сказывается на конверсии продающего сайта.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Виджет моментального обратного звонка»

СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 5 / 2018.

Список использованной литературы:

1. Абакарова, З.Ч. Нормативное регулирование учета оплаты труда и удержаний из него / З.Ч. Абакарова // Актуальные вопросы современной экономики. - 2014. - № 2. - С. 5 - 8.

2. Бережная Э. В., Опалева О. Д. Проблемы совершенствования формирования заработной платы в современных условиях // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 383-386.

3. Демина, К.М. Сущность труда и его оплаты / К.М. Демина // Современное развитие экономических и правовых отношений. Образование и образовательная деятельность. - 2014. - № 1. - С. 101 - 105.

4. http: //www .gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/itog_monitor/zarplata.html

5. https://www.bbc.com/russian/news-40921328

© Беляева Е.И., Некрасова Б.А., 2018

УДК 004

Г.А. Гареева

канд.пед.наук, доцент КФУ, г. Набережные Челны, РФ Д.Р. Григорьева канд.пед.наук, доцент КФУ, г. Набережные Челны, РФ Р.Р. Ахметзянов г. Набережные Челны, РФ E-mail: [email protected]

ВИДЖЕТ МОМЕНТАЛЬНОГО ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Аннотация

С каждым днём интернет занимает все больше и больше пространства в жизни людей. Нет таких людей, которые бы не знали или не слышали про интернет. Он играет разную роль для каждого человека: для одного - коммуникативную, для другого - развлекательную, а для кого-то и вовсе выступает инструментом увеличения продаж и привлечения клиентов. Именно поэтому крупные компании открывают свои личные сайты. Однако существует проблема связи между покупателем и продавцом, которая выражается невозможностью своевременного установления связи между ними, что сказывается на конверсии продающего сайта.

Ключевые слова:

Интернет, увеличение продаж, виджет, сервис обратного звонка, callback.

Экономический кризис отрицательно сказывается на финансовом состоянии людей. Конечно, они не перестают интересоваться рынком, но совершать покупки начали реже. Поэтому стало сложнее понять, какой из посетителей сайта является потенциальным клиентом. Поэтому необходим инструмент для определения покупателей и их ненавязчивого удержания. И этот инструмент называется виджетом моментального обратного звонка.

Виджет обратного звонка ("callback" виджет) - это инструмент позволяющий связывать посетителя сайта с отделом продаж всего за считанные секунды. Он представляет собой кнопку с изображением телефонной трубки (или смартфона), которая располагается чаще всего в стороне от основного контента сайта [4].

Виджет обратного звонка сразу после установки увеличивает количество обращений клиентов с сайта до 50%. В некоторых случаях при грамотном подходе и использовании качественного сервиса

СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X

№ 5 / 2018.

(использования систем активного привлечения покупателей к звонку, а не просто «звонилок» для сайта) данная цифра может быть в разы выше. Однако, виджет обратного звонка не является панацеей, которая гарантированно обеспечит взрыв продаж. Для того чтобы технология заработала на сайте должен быть поток целевого трафика. Из трафика система активного обратного звонка сможет выжать максимум звонков. Останется только обучить менеджеров превращать входящие звонки в покупки. В таком случае можно рассчитывать на прирост клиентов и выручки [1].

В современном мире люди привыкли работать с информацией быстро: искать, находить и анализировать. Вероятность сделки после такого «скоростного перезвона» увеличивается, и, например, шанс продать тур в Египет намного выше, чем, если бы менеджер перезвонил такому клиенту через час или два [4].

В качестве примера можно привести ситуацию с потенциальным клиентом туристического агентства, у которого есть выбор среди двух предложений, условия туров одинаковы. Клиент ищет информацию по турам, находит 2 варианта. Первый вариант: потенциальный клиент читает информацию о туре, возникает интерес к покупке, но при его звонке линия занята. Клиент заинтересован и находит форму связи в разделе «Контакты». Он заполняет все поля формы, отправляет ее и видит сообщение «Мы с Вами свяжемся в ближайшее время». Однако, менеджер туристического агентства, который обрабатывает входящие заявки, уходит на обед. Клиенту приходится ждать. Второй вариант: клиента насторожило, что ему пришлось прилагать усилия, чтобы связаться с туристическим агентством, и он решил поискать аналогичный сервис на другом сайте. Как только он зашел на сайт и осмотрел предлагаемые туры, сразу же появляется окно с предложением «Хотите перезвоним в ближайшие 5 минут?» Клиент решается оставить номер и ему действительно перезванивают в течение 5 минут. Он договаривается о деталях приобретения путевки. В итоге, можно сделать вывод о том, что виджеты обратного звонка нужны для более быстрой коммуникации с клиентом, повышения лояльности клиента к компании и увеличения конверсии сайта [4].

Известно, что более 30% пользователей совершают покупки в ночное время. При создании модуля обратного звонка разработчики компании учитывали это. С помощью функции отложенного звонка потенциальный клиент сможет сам установить удобное для него время общения с менеджером. Таким образом, потеря лидов не происходит.

Рисунок 1 - Пример модуля отложенного звонка.

Лид - это действие клиента, которое заключается в заполнении специальной формы рекламодателя с указанием контактных данных.

Сервис отслеживает действия пользователя на сайте. В нужный момент на странице выводится модуль обратного звонка. Затем пользователь (если он заинтересован) указывает в callback - форме свой номер телефона. После этого Pozvonim.com осуществляет дозвон менеджеру, который связывается с лидом

СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 5 / 2018.

по указанному номеру [3].

В результате при наличии на сайте данного графического объекта у посетителей появляется возможность экономить время на оформление запроса, своевременно получать ответ от менеджера, не тратить силы на составление данных текстовых сообщений - запросов. Все это повышает конверсию посетителей и покупателей. К сожалению, есть и некоторые минусы: некоторые посетители негативно реагируют на всплывающие окна, также неправильно установленный модуль может привести к санкциям со стороны поисковых систем, которые могут принять виджет за рекламный блок. Но несмотря на это, спрос на виджеты обратного звонка постоянно растет. Это говорит об успешности данного модуля в вопросах продвижения продаж [2].

Список использованной литературы:

1. Е.Глушков. [Виджет обратного звонка]: Как перестать дарить дорогих лидов конкурентам? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://subbotm.digital/vidget-obratnogo-zvonka/

2. Издательсво АртВебМедиа. Виджет обратного звонка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.artwebmedia.ru/service/moduli-dlya-saytov/vidget-obratnogo-zvonka/?q=405/

3. Я.Голубев. Как удержать клиентов на своем сайте - выбор системы обратного звонка. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://great-world.ru/kak-uderzhavybor-sistemy-obratnogo-zvonka/

4. CallBackHelper. Виджет обратного звонка. Что это, зачем и для кого? [Электронный ресурс]. Режим доступа:

https://spark.ru/startup/callbackhelper/blog/14282/vidzhet-obratnogo-zvonka-chto-eto-zachem-i-dlya-kogo/

© Гареева Г.А., Григорьева Д.Р., Ахметзянов Р.Р., 2018

УДК 331

В.Ю. Крамарова

магистрант ФГБОУ ВО

«Керченский государственный морской технологический университет»

г. Керчь, РФ E-mail: [email protected]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

Аннотация

Выявлена сущность трудового потенциала. Определены составляющие трудового потенциала. Обоснована необходимость управления трудовым потенциалом предприятия. Сформулированы функции управления трудовым потенциалом. Выявлены индикаторы, применяемые для анализа и оценки трудового потенциала.

Ключевые слова:

Трудовой потенциал, персонал, индикаторы трудового потенциала, функции управления, управление.

Трудовой потенциал предприятия можно охарактеризовать как постоянно изменяющуюся величину, которая формируется под влиянием объективных и субъективных факторов. Объективными факторам следует считать непостоянство производственных отношений, нестабильность рыночной конъюнктуры, законодательной базы и т.д. Субъективные факторы определяются управленческими решениями в конкретном предприятии. Все это отражается на количественных и качественных характеристиках самого трудового потенциала.

Уровень трудового потенциала определяет сложность задач, на решение которых направлена

{ 'б }

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.