2. Boyle, J. (2008). The Public Domain: Enclosing the Commons of the Mind. Yale University Press.
3. Lessig, L. (2004). Free Culture: How Big Media Uses Technology and the Law to Lock Down Culture and Control Creativity. Penguin Press.
4. Maskus, K. E. (2000). Intellectual Property Rights in the Global Economy. Institute for International Economics.
© EeKHa3apoB E.E., Opa30Ba C., 2024
УДК 514.1
Бердиев С., преподаватель
Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан.
Аташева О., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан.
Атдаев Я.Д.
Студент 4-го курса Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций
Туркменистана, Г. Ашхабад Туркменистан Башимов Ы.
Студент 4-го курса Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций
Туркменистана, Г. Ашхабад Туркменистан.
Научный Руководитель: Исмаилов Б.Ю., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ КОМПАНИЯМИ 2
Кроме того, выпуск нового оборудования, полное и эффективное использование существующего оборудования в производстве, повышение производительности труда, снижение транспортных расходов являются основными целями управления. Обеспечение эффективности бизнеса в автомобильном предприятии возможно только в результате организации управления на основе принципов управления предприятием. Основополагающие принципы, регулирующие органы управления, в принципе понятны. Принципы управления определяются всеми социально-экономическими условиями осуществления работы управляющих организаций.
К принципам управления производством относятся:
1) группа внешних воздействий, обеспечивающих состав единого руководства гостевого коллектива,
цеха;
2) социальный состав групповых и индивидуальных интересов: все, что выгодно обществу, выгодно отдельной группе и отдельным работникам.
3) честность. Во главе каждого предприятия, цеха стоит человек, осуществляющий руководство групповой работой. Вся персональная ответственность за выполнение работы вверенного производственного отдела возлагается на это лицо и ему предоставляются в этом отношении широкие права.
4) Ответственность и экономия. Правильный отбор и расстановка специалистов имеют решающее
значение для успешного управления автомобильными подразделениями.
Успех бизнеса определяется высокой профессиональной подготовкой менеджеров промышленных предприятий. Руководитель, имеющий высокую профессиональную подготовку, должен четко устанавливать обязанности и права своих сотрудников, старательно проверять полное выполнение работы. Управленческая работа в автомобильных компаниях находится в постоянном развитии и меняется в разное время в зависимости от развития экономики.
На практике в управлении хозяйственной деятельностью производства выделяют три типа методов управления:
1) метод организационной дисциплины,
2) стиль воспитания;
3) экономический метод.
Первый из них включает в себя разработку структуры управления, установление четких прав и обязанностей администрации, правильный подбор и расстановку специалистов, подготовку добросовестно принимаемых решений, организацию регулярного контроля за ними.
Методы обучения менеджменту охватывают широкий спектр этических принципов. Сюда также входит вознаграждение и поощрение сотрудников в зависимости от их результатов на производстве.
Экономические методы управления включают равное отношение к хозяйственному учету, системе цен, доходам, кредиту, экономическим решениям и материальному стимулированию при управлении производством.
Список использованной литературы:
1. www.salamnews.com
2. www.turkmenportal.com
© Бердиев С., Аташева О., Атдаев Я.Д., Башимов Ы., 2024
УДК 658
Быкадоров А. А.,
Курсант ВУНЦ ВВС «ВВА» г. Воронеж, РФ Мамзин В.С. Курсант ВУНЦ ВВС «ВВА», г. Воронеж, РФ Саркисов А.С., Курсант ВУНЦ ВВС «ВВА», г. Воронеж, РФ Гашимов Н.Я., Курсант ВУНЦ ВВС «ВВА», г. Воронеж, РФ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ
Аннотация
Содержание данной статьи представляет собой, авторский взгляд на суть различного рода подходов к совершенствованию бизнес-процессов в компании, с точки зрения инновации в современных