Учитывая особенности развития экономики, как и в других отраслях экономики, получение соответствующих знаний от специалистов по управлению бизнесом автотранспортных предприятий является требованием сегодняшнего и будущего. Список использованной литературы:
1. www.salamnews.com
2. www.turkmenportal.com
© Акгаева М., Атдаев Я.Д., Солтанов М., Гутжиев Х., 2024
УДК 514.1
Акгаева М.Дж., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан. Кулиева Б.С., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан. Атдаев Я.Д., студент 4-го курса Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан Гелиева М., студент
Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан Научный Руководитель: Исмаилов Б.Ю., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан.
ЦЕНЫ 100 % ХАРАКТЕРИСТИКИ, СИСТЕМА И СИСТЕМА
Цены бывают разные. К ним в первую очередь относятся цены (тарифы), уплачиваемые населением при покупке сельскохозяйственной продукции, розничные цены и цены на услуги, внешнеторговые цены. Эти ценности взаимосвязаны и вместе образуют единую систему ценностей.
Рисунок 1
Каждый вид цен имеет свои особенности формирования и использования следующим образом. По оптовым ценам предприятия продают произведенную продукцию другим предприятиям и организациям. Эти цены включают тарифы, которые предприятия платят за услуги. Различают свободные, договорные и определяемые государством виды оптовых цен. Когда цены свободны, каждый
производитель оценивает свою продукцию в соответствии с рыночными условиями. Контрактные цены обычно указываются для разовых и разовых заданий.
Закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию в основном определяются государством.
Розничные цены определяются рынками потребительских товаров. По этим ценам товары продаются населению. Розничные цены, в свою очередь, делятся на цены свободного рынка и цены, устанавливаемые правительством для защиты населения от бедности.
Внешнеторговые цены экспортные и импортные цены поделен. Через эти цены государство учитывает товары, ввозимые из-за границы (импорт) и вывозимые за границу (экспорт).
Оптовые цены включают внутреннюю стоимость продукта, прибыль компании, а также затраты и выгоды продающей организации. Если НДС взимается с определенной суммы покупки, то оптовая цена включает этот налог (рис. 2).
Где находятся бизнес -единицы (чистый капитал покупателя) Выгода Депозиты При поставке или оптовой продаже Профицит торгового баланса
Затрат и выгод Затраты Выгода
Оптовая цена предприятия
Оптовая цена отрасли
Рынок розничной торговли цена
Рисунок 2
Помимо оптовой цены, розничные цены включают торговые издержки и прибыль, а розничные цены также включают налог на добавленную стоимость, уплачиваемый предприятиями. Тарификация оказанных услуг осуществляется согласно тарифам. Список использованной литературы:
1. www.salamnews.com
2. www.turkmenportal.com
© Акгаева М.Дж., Кулиева Б.С., Атдаев Я.Д., Гелиева М., 2024
УДК 514.1
Акгаева М.Дж., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан. Халов Д., преподаватель
Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан. Аллануров С., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан. Мырадов Ш., студент 4-го курса Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан. Научный Руководитель: Исмаилов Б.Ю., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Понятие инфраструктура происходит от латинских слов infra (под) и Structure (структура). Это