ЛФК при поясничной грыже позвоночника дает возможность вернуть стандартные двигательные функции конечностей. Кроме того, гимнастика позволит избежать осложнений: заболеваний почек, мочевого пузыря и органов желудочно-кишечного тракта, формирования застойных процессов. Незначительный прогресс заметен уже после 2-3 занятий. Происходит расслабление патологического мышечного напряжения, улучшается работа ЖКТ и выделительной системы, снижается уровень боли. Однако с целью закрепления устойчивого улучшения необходимо пройти курс ЛФК продолжительностью после полугода.
Список литературы
1. Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — 2-е изд., стер. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 608 с.: ил.
2. Биктимиров Р. Г., Кедров А. В., Киселёв А. М., Качков И. А. Остеохондроз позвоночника (рус.) // Альманах клинической медицины : научная статья. Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского, 2004. № 7. С. 328—337.
ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ
Хасанова Г.К.
Хасанова Гулноз Косимовна - доцент, заведующая кафедрой, кафедра дошкольного образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются электронные средства интеллектуального развития учащихся. Рассмотрены особенности электронных учебников. Даны рекомендации по размещению и обновлению электронных материалов обучения.
Ключевые слова: система образования, подготовка специалистов, электронная учебная литература, электронное издание, электронный учебник.
Современные требования к системе образования - это подготовка специалиста, способного развивать творческие способности, нестандартное мышление, проявлять и развивать свой творческий потенциал. Поэтому одной из задач современного образования является максимизация потенциала личности.
В системе непрерывного образования развитие содержания преподавания и обучения современной науки и техники обеспечивает хороший результат в процессе преподавания электронной учебной литературы по динамично меняющимся, глубоко учебным, профессиональным и специальным дисциплинам.
Электронная учебная литература - это ресурс, который собирает, иллюстрирует, обновляет, сохраняет, интерактивно отслеживает и контролирует информацию, основанную на современных информационных технологиях. В системе профессионального образования литература по электронному обучению будет направлена на расширение профессионального имиджа учащихся, развитие их начальных знаний и предоставление дополнительной информации.
Требуется создание электронной учебной литературы, учитывающую реформу образования, которая предусматривает предоставление компьютеризированной среды преподавателям и педагогам, как в учебных заведениях, так и в домашних условиях.
Комплексная интерпретация многих понятий, связанных с электронной учебной литературой, дополняется расширяющимися знаниями, приобретенными благодаря развитию компьютерных и информационных технологий.
Электронное издание - это коллекция, состоящая из графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео и другой информации. EN магнитные (магнитные ленты, магнитные диски), оптические (CD-ROM, CD-I, CD-R, CD-R, CD-RW, DVD) можно печатать на электронных носителях и в компьютерной сети.
Электронное учебное издание представляет собой электронный бюллетень, в котором содержатся учебные материалы, относящиеся к области научного и практического образования, которые обеспечивают творческий и активный доступ к знаниям, навыкам и навыкам.
Мультимедийные инструменты - компьютеризированный инструмент для создания, хранения, обработки и оцифровки различных типов информации: текста, рисунков, схем, диаграмм, диаграмм и т. д.
Электронный учебник предназначен для использования компьютерных методов обучения, самостоятельного обучения, а также комплексных учебных материалов и исчерпывающей информации по научным дисциплинам:
- учебные и научные материалы только в устной (текстовой) форме;
- учебные материалы в устной (текстовой) и двухмерной графической форме;
- мультимедийные (мультимедийные) мультимедийные приложения, то есть информация в трехмерной графической форме, аудио, видео, анимация и частичный вербальный (текстовый) формат;
- тактика (эмоционально чувствительная), характеризующаяся тем, как стажер входит в реальный мир со своими стереокопиями в мир компьютерного экрана и создает воображение объектов в нем.
Электронный учебник представляет собой универсальное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать обработку определенных видов профессиональной деятельности или обработку типов информации или типов информации. Электронный учебник должен иметь следующие особенности:
- проводить тренинги на высоком качественном уровне;
- создание возможностей для самопознания и самопознания;
- тесное сотрудничество и лекционные занятия;
- иметь стройную классификацию образовательных и информационных ресурсов;
- текстовые и другие информационные материалы должны быть обновлены и освещены (мультимедийные инструменты, картинки, таблицы, диаграммы и т. д.).
Электронный учебник должен обучать не только как обычный учебник, чтобы максимально использовать способность человеческого мозга, в частности слуха и эмоциональной памяти, а также научить понимать работу компьютера и запоминать существующие концепции и примеры.
Использование электронных учебников можно обобщить следующим образом:
а) Электронные учебники сообщества не должны требовать больших компьютерных ресурсов, поскольку они часто устанавливаются на серверах и доступны через компьютерную сеть.
б) Индивидуальные электронные учебники предназначены для изучения содержания учебного материала без участия или участия учителя. Оба типа электронных учебников могут быть использованы в лекционных сессиях.
Таким образом, следующие рекомендации могут быть использованы для обновления материалов электронного обучения и материалов в учебной программе системы профессионального образования:
1. Желательно размещать электронные учебники, постоянно обновляемые на электронных учебных базах (порталы, веб-сайты и т. д.) Или в электронных библиотеках.
2. Регулярно обновляемые электронные учебники следует проверять на наличие вирусов с помощью антивирусного программного обеспечения (SD-диски, жесткие диски и т. д.).
Список литературы
1. Абдулина Е.Л. Многофункциональность электронного пособия как фактор трансформации модели образования: лекция // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.cctpu.edu.ru/conf/sec7/tez01.html/ (дата обращения: 29.05.2019).
2. Абдулина Е.Л. Общесистемные требования к электронным учебным материалам: лекция // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.cctpu.edu.ru/conf/sec7/tez02.htm/ (дата обращения: 29.05.2019).