_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №6/2016 ISSN 2410-6070_
УДК33
С.С. Дегтерёв
Студент 5 курса Института Истории и Права Калужский государственный университет К.Э. Циолковского
г. Калуга, Российская Федерация
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ СБОРОВ
Аннотация
В статье проведена оценка проблем применения таможенных сборов. На основе анализа предложены направления по улучшению порядка исчисления таможенных сборов и порядка их уплаты.
Ключевые слова Проблема, таможенные сборы, технологии, таможенные платежи.
Таможенными сборами являются обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением товаров, хранением товаров.
Порядок исчисления таможенных сборов и их уплата как и любая деятельность имеет ряд проблем:
1) недостаточная конкретика нормативно-правовой базы создает целый набор возможных ошибок и злоупотреблений, неправильного или неточного применения ставок таможенных сборов за таможенное сопровождение;
2) оформление декларации «задним числом» в связи с введением новой процедуры расчета и оплаты ставок тарифов, измененных в процесс реализации процедуры таможенного сопровождения грузов.
3) предварительный зачет таможенных сборов, которые перетекают на счет таможенного органа лишь после подачи декларации, что способствует задержанию средств на виртуальных счетах, отсутствующей связи с представителями таможенного органа, задержки реализации процедур.
4) недостаточность публикуемой статистической информации для проведения полноценного научного анализа взимания и распределения ввозных таможенных пошлин и иных сборов первой группы;
5) база данных таможни обновляется с недостаточной регулярностью и выбор ставки на услуги таможни (таможенные операции, таможенное сопровождение, хранение) часто происходит почти в хаотичном, необоснованном порядке.
Для решения выявленных проблем предлагаются направления совершенствования порядка применения таможенных сборов:
1) корректировка и уточнение целого ряда составных элементов, влияющих на размер ставки сбора -например, определение вида транспортного средства - вернее конкретизации определения «транспортное средство» при исчислении ставок по таможенному сбору за таможенное сопровождение;
2) дополнение прозрачной процедуры расчета дополнительным и регулярным контролем, перепроверкой системы расчета и деятельности таможенных органов внешним, незаинтересованным органом или лицом - например, аудитором из профессиональной компании;
3) процедуру контроля выбора таможенных ставок по каждому конкретному случаю рекомендуется проводить в короткие сроки (в течение пары часов) с целью недопущения необоснованной задержки выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой;
4) для повышения эффективности работы таможенных органов следует установить терминалы на всех постах, чтобы уплата таможенных платежей осуществлялась с применением таможенных карт в более короткие сроки.
Данные мероприятия позволят:
- ликвидировать необоснованную задержку денежных средств;
- вести строжайший контроль и перепроверку системы расчета таможенных сборов;
- сократить сроки уплаты таможенных платежей.
Исходя из вышеизложенного, можно предположить, что предложенные мероприятия повысят эффективность деятельности таможенных органов в сфере исчисления и уплаты таможенных сборов.
Сокращение временных и финансовых издержек участников ВЭД, формирование более доступного
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №6/2016 ISSN 2410-6070_
порядка реализации таможенных формальностей и снижение административного давления со стороны государства в лице таможенных структур - все эти факторы способствуют повышению качества условий ведения бизнеса в стране, её места в международной торговли и привлекательности инвестиционного климата.
Список использованной литературы:
1. «Таможенный кодекс Таможенного союза» (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17)
2. Постановление Правительства РФ от 30.12.2008 № 1079 (ред. от 23.10.2014) «О совершенствовании государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в отношении отдельных видов товаров и технологий в целях обеспечения национальной безопасности»
3. Справочная информация: Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www .vch.ru/urlica/tp.html#3
4. Справочная информация: Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.vch.ru/urlica/tp.html#5
© Дегтерёв С.С., 2016
УДК 338.45.01
А. В. Дергунова, Е. И. Переседова
студенты 2 курса Института нефтегазового бизнеса Уфимский государственный нефтяной технический университет, г. Уфа, РФ
РЕБРЕНДИНГ РОЗНИЧНОЙ СБЫТОВОЙ СЕТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
Аннотация
В статье рассмотрены виды, понятие, цель и причины ребрендинга АЗС ключевых нефтяных компаний. Рассмотрена и оценена программа ребрендинга АЗС ПАО «Газпром нефть».
Ключевые слова
Брендинг, ребрендинг, маркетинг, сбытовая политика нефтяной компании
Понятие «ребрендинг» появилось не так давно, но уже сегодня пользуется огромной популярностью. Стремление отечественных компаний к ребрендингу, по мнению специалистов, приобретает тотальный, массово ориентированный характер, однако на фоне развития российской экономики и происходящих внутри нее преобразований такой процесс выглядит вполне естественно. Русские бренды в рамках взаимодействия с потребителями и укрепления собственных позиций на локальном рынке должны изменяться.
Ребрендинг - это изменение существующего бренда для повышения спроса на продукцию компании, формированию хорошего имиджа на рынке, под воздействием времени или по другим причинам [1]. Главная цель ребрендинга - это создание у пользователя нового представления о какой-либо компании. Основные причины - устарелость существующего бренда, когда существующий бренд не выполняет поставленных ему задач, изменяется целевая аудитория бренда, изменение рыночных условий, в случае если изначально бренд был построен неудачно. Как известно, любой ребрендинг в краткосрочной перспективе привлечет к себе внимание клиентов. А в долгосрочной - позволит завоевать на рынке новый имидж [2, 3].
Российские вертикально-интегрированные компании не конкурентоспособны на международном рынке в бизнес-сегменте «Переработка и сбыт» (downstream). Успех компаний в данном сегменте во многом обусловлено развитием сбыта за счет маркетинговых инструментов, в том числе и брендинга розничной сбытовой сети [3, 4].
Рассмотрим особенности брендинга АЗС. При изготовлении рекламных конструкций для АЗС необходимо учитывать ряд важных факторов. Это и согласование в архитектуре, и нормы безопасности. К