ЖИЛОИ КОМПЛЕКС
*PSSS&
•¡Ж"|| « II к * '{"¡¡j» • ■ н И l,Mi i К " щ щ ШШ ■ ■ I I111" " » ■ MIHI » I
СТАРТ ПРОДАЖ ДОМ №6
imm\\
ПОСМОТРЕ1
Г рое Kl пая декларац Застройщиц С
Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 14:13
INNOV
РОССИИСКИИ БИЗНЕС ON-LINE
Иннов: электронный научный журнал
Главная страница журнала Экономические науки
Технические науки
О журнале Редакция Общая лента Выпуски
Опубликовать статью. Авторам
Заработать на бирже может каждый!
Проверьте свои силы без вложений! Откройте демо-счетс с бонусом до 100000р.
Бесплатное обучение Брокерский счет +18,25% Тариф брокера 0,0177%
Яндекс.Директ
Психология воздействия информационных технологий на мот современных студентов
Psychology of the impact of information technology on the motivation of today's s
УДК 378.178
30.09.1313:09
< 700
Выходные сведения: Воронкова Н.Ю. Психология воздействия информационных технологий на мотивацию современных студентов // Иннов: электронный научный журнал, 2013. №3 (16). URL: http://www.innov.ru/science/tech/psikhologiya-vozdeystviya-informats/
Авторы:
Надежда Юрьевна Воронкова (кандидат психологических наук, НГПУ)
Authors:
Nadezhda Y. Voronkova (Ph.D., NSPU)
Ключевые слова: психология воздействия, информационные технологии, мотивация, интернет, обучение
Keyword: Psychology exposure, information technology, motivation, online training
Аннотация: Результаты исследования в данном направлении являются примером того, как информационна позволяют успешно решать задачи современной системы образования: доступность учебного материала, во проверки знаний, организация обратной связи со студентами.
Annotation: The findings in this area are an example of how information technology can successfully meet the challei education system: the availability of educational material, the possibility of testing the knowledge, organization offeec
На сегодняшний день информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Традиционно к информационным технологиям относят такие явления действительности, как Интернет, телевидение, сотовая связь и др.
Перечисленным средствам
информационных технологий особенно подвержены молодые люди. Следует выделить возрастание популярности Интернета среди студенческой молодежи [1]. Это связано со стремлением студентов упростить процесс своего обучения, что далеко не всегда приводит к качественным учебным результатам. В то же время, не имеет смысла игнорировать Интернет-ресурсы в образовательном пространстве. Очевидно, что
информационные технологии, в том числе Интернет, интегрированы в профессиональную деятельность соврем Следовательно, одной из задач высшего образования должно стать обучение студентов корректному испс Интернета с целью оптимизации их учебного процесса [2, 3].
Интернет является наиболее перегруженной информационной средой, что обусловливает появление некото| использовании. Следует учитывать, что многие люди пока психологически не готовы пользоваться возможности данная технология является одной из самых молодых в современной информационной среде [4]. С другой сознании еще не сформированы способы психологической защиты при работе с этой средой. Неокрепшая пси может не выдержать информационной и психологической нагрузки, что может привести к переутомлени ^ зависимость от виртуальной реальности [5, 6].
С целью формирования культуры пользования современными Интернет-технологиями на факультете Нижегородского государственного лингвистического университета имени Н. А. Добролюбова был создан специа данного сайта у студентов появилась возможность оставлять отзывы о качестве преподавания дисциплин, о факультета, об организации учебного процесса; вносить свои предложения по улучшению качества учебног письмо декану. На данном сайте студентам доступна вся учебно-методическая литература, имеющаяся значительно облегчает их обучение, особенно на вечернем факультете. Кроме того, студенты имеют тренировочное тестирование в системе on-line и узнать уровень своих знаний перед экзаменом. На сайте т; информация о специальностях факультета, квалификационных характеристиках и перспективах последующего
Для оценки психологической значимости данного нововведения было проведено исследование мотивации функционирования и после. Оказалось, что мотивация претерпела некоторые изменения. В соответствии с мет< значительно возросла профессиональная мотивация. Данная положительная динамика, скорее всего, свя информативности в образовании, с ощущением обратной связи, с осознанием студентами себя в образовательного процесса, с появлением чувства значимости в организации учебного процесса. Более тоге официальную информацию о своей специальности, что также повышает осознанность их образования, ощущ как следствие учебную мотивацию.
Результаты исследования в данном направлении являются примером того, как динамика рынка интернет-проек информационных технологий позволяют успешно решать задачи современной системы образования: д материала, возможность проверки знаний, организация обратной связи со студентами и т.д. [8, 9] Кроме того, и данного опыта показало, что не только мотивация обеспечивает качественное усвоения учебного материа. качества учебного процесса обеспечивает становление и развитие положительной мотивации.
Библиографический список
1. Ярыгина Т.А. Влияние обучения информационным технологиям на процесс формирования компетенций специальностей // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2011. № 9-2. С. 208
2. Толоконников С.В. Развитие личности студента в процессе обучения информационным технологиям // общественного развития. 2012. № 11. С. 141-143.
3. Толоконников С.В. Педагогическая модель развития личности студентов в процессе обучения информацис Журнал научно-педагогической информации. 2011. № 11. С. 63-70.
4. Батаков Б.Л. Компьютерная информационная среда обучения // Вестник Костромского государственного у Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2011. Т. 17. № 2. i
5. Решетников В.А. Современная информационная среда, информационно-коммуникационные технологии и з Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2011. № 4. С. 34-38.
6. Зайцев А.Н., Зайцев Д.А., Борисов С.А. Рынок интернет-проектов для бизнеса: состояние, динамика и перст им. Р.Е. Алексеева. 2013. № 2 (99). С. 282-288.
7. Симченко Н.Н. Информационно-технологическая среда вуза в контексте формирования информационной Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2011. № 1.1. С. 60-63.
8. Старых В.А. Открытая информационно-образовательная среда национального уровня - основа ифраструкту // Иннов: электронный научный журнал, 2012. №1 (10). URL: http://www.innov.ru/science/tech/otkrytaya-informatsiot
9. Гавришина О.Н., Филатова Е.В. Профессионально ориентированная информационная среда обучения // Вь России. 2011. № 4. С. 148-151.
10. Башкаев Д.В., Каграманова Р.Э. Инновационные технологии интернет // Иннов: электронный научный журнал http://www.innov.ru/science/tech/innovatsionnye-tekhnologii-internet/
References
1. Jarygina T.A. Vlijanie obuchenija informacionnym tehnologijam na process formirovanija kompetencij studentov tvo
Uchenye zapiski Rossijskogo gosudarstvennogo social'nogo universiteta. 2011. No 9-2. P. 208-211.
2. Tolokonnikov P.V. Razvitie lichnosti studenta v processe obuchenija informacionnym tehnologijam Teorija i prak razvitija. 2012. No 11. P. 141-143.
3. Tolokonnikov P.V. Pedagogicheskaja model' razvitija lichnosti studentov v processe obuchenija informacionnym nauchno-pedagogicheskoj informacii. 2011. No 11. P. 63-70.
4. Batakov B.L. Komp'juternaja informacionnaja sreda obuchenija Vestnik Kostromskogo gosudarstvennogo universite Serija: Pedagogika. Psihologija. Social'naja rabota. Juvenologija. Sociokinetika. 2011. T. 17. No 2. P. 4-7.
5. Reshetnikov V.A. Covremennaja informacionnaja sreda, informacionno-kommunikacionnye tehnologii i z Municipal'noe obrazovanie: innovacii i jeksperiment. 2011. No 4. P. 34-38.
6. Zajcev A.N., Zajcev D.A., Borisov P.A. Rynok internet-proektov dlja biznesa: sostojanie, dinamika i perspektivy Alekseeva. 2013. No 2 (99). P. 282-288.
7. Simchenko N.N. Informacionno-tehnologicheskaja sreda vuza v kontekste formirovanija informacionnoj kul'ti Innovacii. Investicii. 2011. No 1.1. P. 60-63.
8. Staryh V.A. Otkrytaja informacionno-obrazovatel'naja sreda nacional'nogo urovnja - osnova ifrastrukturnoj jelektronnyj nauchnyj zhurnal, 2012. No 1 (10). URL: http: www.innov.ru.science.tech.otkrytaya-informatsionno-obrazo'
9. Gavrishina O.N., Filatova E.V. Professional'no orientirovannaja informacionnaja sreda obuchenija Vysshee obrazoví 4. P. 148-151.
10. Bashkaev D.V., Kagramanova R.Je. Innovacionnye tehnologii internet Innov: jelektronnyj nauchnyj zhurnal, 2012 www.innov.ru.science.tech.innovatsionnye-tekhnologii-internet.
|< о I Яндекс.Видже-rlNNOV
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления
ФРАНШИЗА НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
Скачать бизнес-план
%
m Ё
Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск
© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов». * - правила пользования
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122
Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта