СТАРТ ПРОДАЖ Д0М№6
лини ËKCSMîB
Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 14:13
П0СМ0ТРЕ1
Проектная декларац Застройщик С
INNOV
РОСС И ИСК И И БИЗНЕС ON-LINE
Иннов: электронный научный журнал
Главная страница журнала Экономические науки
Технические науки
О журнале Редакция Общая лента Выпуски
Опубликовать статью. Авторам
Яндекс.Директ
Заработать на бирже может каждый!
Проверьте свои силы без вложений! Откройте демо-счетс с бонусом до 100000р.
Бесплатное обучение Брокерский счет + 18,25%
Тариф брокера 0,0177% finam.ru Адрес и телефон
Обучающий комплекс «Разработка автоматизированной информационной системы»
Training complex "Development of the automated information system"
Imperial Colle Business Sch
Discover our range of Master's programmes
starting in 2017
Download a brochure
УДК 378
05.09.13 16:17
< 828
Выходные сведения: Костюк В.В. Обучающий комплекс Разработка автоматизированной информационной системы // Иннов: электронный научный журнал, 2013. №3 (16). URL:
http://www.innov.ru/science/tech/obuchayushchiy-kompleks-razrabotka-/ Авторы:
В.В. Костюк (РГУИТП) Authors:
V. V. Kostyuk (RGTUIP)
Ключевые слова: разработка информационной системы, корпоративные разработки, дефицит кадров, личностные качества, высококвалифицированный специалист
Keyword: development of information system, corporate development, shortage of personnel, personal qualities, highly qualified specialist
Аннотация: В процессе самостоятельного выполнения творческих проектов у студентов формируются та качества, как инициативность, ответственность, развиваются умения самостоятельно действовать, приь критически мыслить.
Annotation: In the process of self-fulfillment of creative projects the students formed such personal qualities as initial develop skills to act independently, to make decisions, to think critically.
Для развития информационного общества необходимы
высококвалифицированные специалисты в различных областях информационных технологий.
Зачастую для крупных корпоративных разработок недостаточно квалификации и опыта молодых специалистов. Для повышения квалификации и переквалификации своих сотрудников тратятся большие средства, в некоторых случаях наблюдается дефицит кадров [1]. С одной стороны, для работодателя существует проблема поиска новых кадров для компаний, а с другой, для выпускников вузов, -проблема трудоустройства молодых специалистов [2]. Составной частью программы подготовки специалистов
АО Финам
вуза является научно-исследовательская работа, цель которой - развитие практических умений и навыко! проектной деятельности.
В процессе самостоятельного выполнения творческих проектов у студентов формируются такие лично инициативность, ответственность, развиваются умения самостоятельно действовать, принимать решения, кр процессе проектирования изменяется мотивация деятельности студентов, направленная на достижение укрепляется эмоционально-волевая сфера. В РГУИТП ведутся работы по созданию практико-ориентироЕ Комплекса по проблемам Разработки Автоматизированных Информационных Систем (ОК РАИС).
Обучение студентов проходить по методу, с помощью которого можно активно задействовать студентс осуществлении их индивидуальной траектории обучения, научить самостоятельно выявлять и формулировать i анализ, находить пути решения, выявлять критерии будущего изделия, что способствует повышению уровня компетентности будущего специалиста. Основная цель ОК РАИС заключается в том, чтобы дать студентам знан использования продуктов IBM для разработки автоматизированных информационных систем (АИС) на с осваивая передовые позиции [3].
Цели:
• ускоренное освоение студентами технологий и средств реализации проектов на действующих прототипах
• привлечение студентов к исследовательской работе по развитию действующих прототипов;
• применение полученных навыков при разработке предметных областей в дипломном проектировании;
• приобретение студентами навыков документирования полученных знаний с целью передачи их другим с" виде;
• получение опыта для инициации новых подобных проектов по другим дисциплинам;
• приобретение студентами необходимых знаний для прохождения сертификации (сертификат I программным средствам;
приобретение студентами практического опыта дальнейшему трудоустройству;
разработки в рамках разных концепций, что б
• приобретение студентами навыков коллективной разработки.
Создание проекта ОК РАИС является актуальным, так как студенты смогут работать с современ средствами от компании IBM, являющейся одной из ведущих инновационных компаний. Данный проект долгосрочным, если не постоянным, так как вариантов реализации его достаточно много, учитывая разную информационных систем, разные средства реализации, а так же с учетом участия в проекте не специалистов, а
Первые шаги по разработке и реализации проекта уже выполняются с использованием системы коллекти платформе Jazz [4, 5]. Репозиторий этой платформы установлен на выделенном сервере OpenPower, переда компании IBM кафедре «Информационные системы» для выполнения учебно-исследовательских рабо платформы Jazz Rational Team Consert устанавливается на персональных компьютерах в лаборатории кг компьютеры студентов дома. Через Web-доступ любой студент может подсоединиться к пространству выделенного для проекта, в котором принимает участие студенты в качестве членов групп, управляем выполняющих проект [6, 7].
На сервере OpenPower в среде платформы Jazz выставлено три проекта:
по управлению колле
- JAZZ - проект, ориентированный на освоение возможностей платформы Jazz приложений и документирования проектов;
- ЖАИС - проект по разработке АИС с жесткой архитектурой программного обеспечения;
- ГАИС - проект по разработке АИС с гибкой архитектурой программного обеспечения на основе ориентированной архитектуры (SOA).
Выводы
• целью данного проекта является обеспечение нового качественного уровня подготовки специалистов в АИС;
• рассматриваемый проект актуален для студенческих научно-исследовательских работ (СНИР);
• в рамках проекта возможно множество проектных решений по темам дипломных работ;
• проект направлен на активизацию инициативного творчества студентов; проект методически поддерживается Академической инициативой IBM.
Библиографический список
1. Маханькова Н.В. Совершенствование подготовки кадров на основе современных информацио1 Пожаровзрывобезопасность. 2007. Т. 16. № 2. С. 45-46.
2. Макарова К.С., Курочкина О.Н.проблема трудоустройства молодых специалистов // Наука - промышленности
28.03.2017
Обучающий комплекс «Разработка автоматизированной информационной системы» № 5. С. 219-224.
3. Журавлева Т.Б., Квасницкий В.Н. Подготовка и трудоустройство молодых специалистов в современных социальные отношения. 2009. № 10. С. 35-43.
4. Петруничева О.Ж. Учебные задачи как основа обучения информационным системам // Вестник Севе федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2010. № 3. С. 144-146.
5. Маркс К.Н., Ермолаева Л.В. Общие требования, предъявляемые к современным информационным систе проблемы экономического и социального развития. 2010. № 6. С. 237-238.
6. Борисова С.Г. Как превратить информационную систему в маркетинговый актив вуза // Практический маркети 29.
7. Утебалиева Г.Е. Информационные технологии: из практики внедрения в систему обучения языкам // Псих журнал Гаудеамус. 2010. Т. 2. № 16. С. 151-154.
References
1. Mahan'kova N.V. Sovershenstvovanie podgotovki kadrov na osnove sovremennyh informacionnyh tehnologij Pozha 2007. T. 16. No 2. P. 45-46.
2. Makarova K.P. , Kurochkina O.N.problema trudoustrojstva molodyh specialistov Nauka - promyshlennosti i servisi 219-224.
3. Zhuravleva T.B., Kvasnickij V.N. Podgotovka i trudoustrojstvo molodyh specialistov v sovremennyh uslovijah Trud i 2009. No 10. P. 35-43.
4. Petrunicheva O.Zh. Uchebnye zadachi kak osnova obuchenija informacionnym sistemam Vestnik Severnogo (Arktic universiteta. Serija: Gumanitarnye i social'nye nauki. 2010. No 3. P. 144-146.
5. Marks K.N., Ermolaeva L.V. Obshhie trebovanija, pred#javljaemye k sovremennym informacionnym sistemam S> jekonomicheskogo i social'nogo razvitija. 2010. No 6. P. 237-238.
6. Borisova P. G. Kak prevratit' informacionnuju sistemu v marketingovyj aktiv vuza Prakticheskij marketing. 2010. No £
7. Utebalieva G.E. Informacionnye tehnologii: iz praktiki vnedrenija v sistemu obuchenija jazykam Psihologo-pe GaudeamuP. 2010. T. 2. No 16. P. 151-154.
0 | EJ Яндекс.Видже-rlNNOV
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления
Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск
© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов». * - правила пользования
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122
Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта