жилои КОМПЛЕКС
*вяя
СТАРТ ПРОДАЖ ДОМ №6
П0СМ0ТРЕ1
Проектная декларац Застройщиц С
Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 14:09
INNOV
РОССИИСКИИ БИЗНЕС ON-LINE
Иннов: электронный научный журнал
Главная страница журнала Экономические науки
Технические науки
О журнале Редакция Общая лента Выпуски
Опубликовать статью. Авторам
Яндекс.Директ
Заработать на бирже может каждый!
Проверьте свои силы без вложений! Откройте демо-счетс с бонусом до 100000р.
Бесплатное обучение Брокерский счет +18,25%
Тариф брокера 0,0177% finam.ru Адрес и телефон
Комплексное сравнение методов распределения косвенных зат примере двух программных продуктов компании «1С-Битрикс:
Conparison of integrated distribution method indirect costs of an example of two products "1C-Bitrix"
УДК 338.5
Выходные сведения: Зайцев ДА. Комплексное сравнение методов распределения косвенных затрат на примере двух программных продуктов компании «1С-Битрикс» // Иннов: электронный научный журнал, 2013. №4 (13). URL: www.innov.ru/science/tech/kompleksnoe-sravnenie-metodov-raspredeleniya-kosvennykh-zatrat-na/
Авторы:
Дмитрий Александрович Зайцев (зам. директора ООО "Иннов") Authors:
Dmitrii Alexandrovich Zaitsev (deputy. Director of "INNOV")
Ключевые слова: Битрикс, 1С-Битрикс, разработка сайтов, методы распределения косвенных затрат, учет затрат в сфере информационного обеспечения, программные продукты компании «1С-БИТРИКС»
Keyword: Bitrix, lC-Bitrix, web development, methods of allocating indirect costs, cost accounting in the field of information security software products "lC-Bitrix"
Giorgio Armani ARMA.. 4 700 руб.
иль ae cd
Аннотация: Выявлены основные функции программного продукта «1С-БИТРИКС: УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ» н жизненного цикла, определено влияние функционально-стоимостного анализа на жизненный цикл программы БИТРИКС: УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ СТАРТ»
Annotation: Identified the major functions of software "lC-Bitrix Site Manager" at every stage of the life cycle, it dete functional-cost analysis on the life cycle of a software product "lC-BitrixSite Manager START".
По результатам проведенного исследования выявлено следующее:
- В Рунете работают порядка 5 000 веб-студий, из них на российском рынке около 2 600 [1, 2].
- Объём рынка веб-разработки в 2011 году увеличился в денежном отношении на 50% и составил 14,9 млрд. | студий превзошли их собственные прошлогодние прогнозы [3].
- Средняя цена разработки условного корпоративного сайта в 2011 году также увеличилась и составила около этом средний показатель может колебаться в зависимости от города: от 53.000 рублей (Волгоград) до 230.000 ру
- В условной «средней» веб-студии по-прежнему работают от четырёх до пятнадцати человек, её портфолио н до пятидесяти проектов. При этом московские веб-студии имеют больший штат и больший размер портфолио.
- Источники дохода московских веб-студий существенно отличаются от источников дохода во всех остальны основной источник дохода одинаков у всех студий - это веб-разработка. Однако московские веб-студии получ сопровождение проектов и консалтинг Зато региональные компании гораздо активнее зарабатывают на собственных интернет-проектах зарабатывают 14% московских студий и только 8% региональных [5].
- «Рекомендательный маркетинг» остаётся для веб-студий важнейшим источником заказов. Сюда относ удовлетворённых клиентов и ссылки с разработанных проектов. А вот значение поискового трафика для снижается с каждым годом.
- На рынке систем управления сайтами в 2011 году наблюдаем стремительный рост популярности Open ! сравнению с 2010 годом доля студий, использующих их в качестве инструмента, практически удвоилась.
28.03.2017 Комплексное сравнение методов распределения косвенных затрат на примере двух программных продуктов компании «1С-Битрикс»
Битрикс24с
- На рынке труда в 2011 году наблюдался активный рост зарплат по всем специальностям и регионам, что свидетельствует об активном развитии отрасли и высоком уровне отраслевой конкуренции.
- Компания «1С-Битрикс» производит два программных продукта: крупносерийный - программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» и мелкосерийный -«1С-Битрикс: Управление сайтом -Бизнес веб-кластер» [7]. Программная продукция создается в рабочей группе, включающей в себя три подразделения: вспомогательное по тестированию и дебаггингу оборудования и два основных - отдел программирования и отдел дизайна.
- Общие затраты на тестирование и дебаггинг составляют 200 000 у.е.
Были выявлены основные функции программного продукта «1С-БИТРИКС: УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ» на кажд цикла, определено влияние функционально-стоимостного анализа на жизненный цикл программного про, УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ СТАРТ».
На первом этапе (2007-2009 гг.) программный продукт «1С-БИТРИКС: УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ СТАРТ» относительно несложную программу, включавшую следующие функции:
- функция главного модуля по управлению содержимым сайтов (контентом).
- функция управления структурой файлов и папок порталов.
На втором этапе (2010 г. - первая половина 2011 г.)
1-я и 2-я функции из первого этапа незначительно обновились и сохранились в программном продукте «1С-БИТ САЙТОМ СТАРТ».
В программный продукт добавились еще 4 функции.
На третьем этапе, функции 1 и 2, присущие и первому и второму этапу, были значительно обновлены.
Была существенно переработана графическая часть, что серьезно улучшило восприятие продуктов сред пользователей и позволило снизить минимальную планку подготовки, необходимую для начала работы с продукт Кроме этого также был незначительно расширен их функционал, добавлена поддержка новых форматов.
Функции, добавленные на втором этапе, практически не подверглись изменениям, обновления носили, косметический характер.
Кроме этого в программный продукт «1С-БИТРИКС: УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ СТАРТ» были добавлены еще 7 фу Ситуация должна была развиваться следующим образом: количество продаж и/или стоимость программного прс УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ СТАРТ» должны были бы неуклонно снижаться.
На 3-м этапе в программный продукт «1С-БИТРИКС: УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ - СТАРТ» было добавлено уже I что позволило получить дополнительную прибыль.
Основные различия между функционально-стоимостным анализом и традиционными методами [8]:
1) Традиционный учет подразумевает, что объекты затрат потребляют ресурсы, а в ФСА принято считать, потребляют функции.
2) Традиционный учет в качестве базы распределения затрат использует количественные показатели, а источники издержек на различных уровнях.
3) Традиционный учет ориентирован на структуру производства, а ФСА ориентирован на процессы (фут системы расчета затрат больше ориентированы на организационную структуру, а не на существующий процесс.
Преимущества функционально-стоимостного анализа по сравнению с традиционными методами учета затрат:
1) Более точное знание стоимости продукции дает возможность принимать верные стратегические решения
2) Большая ясность в отношении выполняемых функций всеми участниками процесса.
Распределение затрат компании «1С-Битрикс» традиционным методом:
1. Сначала общие затраты отдела тестирования (200.000 у.е.) будут распределены на основные подразделе затраченным на тестирование.
Количество часов на тестирование в отделе программирования составляет:
80 версий «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»* 30 часов на 1 версию + 80 версий «1С-Битрикс: Управл<
веб-кластер» * 40 часов на одну версию =5 600 часов.
Количество часов на тестирование в отделе дизайна, рассчитанное аналогичным образом, составляет 2 400 час Общее количество часов на тестирование составило: 5 600 + 2 400 = 8 000 часов.
2. Затем эти затраты будут прибавлены к другим косвенным затрата основных подразделений и распределе факторов затрат, а именно на основе человеко-часов.
Количество чел-часов на разработку «1С-Битрикс: Упр авление сайтом - Бизнес» в отделе программирования со 0,15 часа * 64 000 лицензий = 9 600 часов. Количество человеко-часов на разработку «1С-Битрикс: Управление кластер» в отделе программирования, рассчитанное аналогичным образом, составит:0,1* 16 000 =1 600 часов. Общее количество человеко-часов = 0,15* 64 000 + 0,1* 16 000 = 11 200 часов
Количество часов на разработку «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» в отделе дизайна составляет: 0,2 часа* 64 000 лицензий = 12 800 часов.
Распределение человеко-часов на разработку «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес веб-кластер» в отделе
0.1. 16 000 = 1 600 часов.
Общее количество челове ко-часов в отделе дизайна составляет 14 400 часов. Распределение затрат компании «1С-Битрикс» методом АВС Рассчитаем ставку затрат на 1 час тестирования: 200.000 у.е. : 8000 часов = 25 у.е. на 1 час.
На одну версию каждого программного продукта относятся следующие затраты на тестирование и дебаггинг:
На одну версию «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»: 25 у.е.* (30 часов + 20 часов) = 1 250 у.е.
На одну версию «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес веб-кластер»: 25 у.е. (40 часов + 10 часов) = 1 250 у.е
Теперь определим косвенные расходы отдела тестирования, распределяемые на единицу продукции:
На одну версию «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»: 1 250 у.е. : 800 штук = 1,56 у.е.
На одну версию «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес веб-кластер»: 1 250 у.е.: 200 штук = 6,25 у.е.
Анализ результатов распределения затрат обоими методами.
В результате применения традиционного метода распределения косвенных затрат себестоимость одной ли Управление сайтом - Бизнес» завышена, так как на этот продукт начислено больше затрат на тестирован следовало бы.
Напротив, себестоимость одной лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес веб-кластер» существенно этот программный продукт начислено меньше затрат по сравнению со стоимостью ресурсов, фактически по тестировании и дебаггинге.
Так как разработка программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» требует большего колич работы на единицу продукции, то на эту программную продукцию относится большая часть затрат на тести (традиционный метод распределения затрат).
В действительности, однако, разработка программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» время отдела тестирования и дебаггинга, как и разработка программного продукта «1С-Битрикс: Управление i кластер». Кроме того, поскольку программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» расп крупными партиями, то на единицу продукции относится меньше косвенных расходов (метод АВС).
Традиционные двухэтапные системы распределения используют производственные (объемозависимые) фак распределения затрат вспомогательных видов деятельности. Это происходит даже в тех случаях, когда деятельности фактически обусловлен факторами затрат, не связанными с объемными показателями, такими ка уровне партии продукции (в нашем случае - количество тестирований, дебаггинга оборудования). Степень ис1 тем больше, чем больше разница между индивидуальным фактором затрат (часы тестирования) и общим вспомогательных затрат (человеко-часы).
Метод АВС актуален как для производственных предприятий, так и для предприятий непроизводствен! предприятий непроизводственной сферы он является особенно актуальными в силу того, что прямые материа отсутствуют, а косвенные затраты занимают значительную долю в структуре их затрат [10].
Библиографический список
1. Зайцев Д.А. Современные тенденции рынка Интернет-услуг для малого инновационного бизнеса // Инн менеджменте и подготовке кадров. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Новг
2. Зайцев А.Н. Динамика малых инновационных предприятий в России // Иннов: электронный научный журнал http://www.innov.ru/science/economy/dinamika-malykh-innovatsionnykh/
3. Информационное агентство INNOV.RU. Сайт "ИА INNOV" URL: http://www.innov.ru
4. Зайцев Д.А. Оценка эффективности интернет-рекламы / Д.А. Зайцев и др. // Актуальные аспекты эконом инноваций: Тезисы докладов Международной научно-практической конференции; НГТУ им. Р. Е. Алексеева. -30-38.
5. Зайцев А.Н. Информационные ресурсы для поддержки малого инновационного бизнеса // Иннов: электрон 2010. №1 (2). URL: http://www.innov.ru/science/tech/informatsionnye-resursy-dlya-podderzhki/
6. Зайцев Д.А. ERP-системы. Обзор российского и зарубежного рынка / Д.А. Зайцев, С.А. Борисов, О.Н. Кли студент - гражданин, личность, исследователь. Материалы региональной студенческой научно-практическ
Новгород, 2010. С. 214.
7. 1 C-Bitrix. Сайт "1С-Битрикс". URL: http://1c-bitrix.ru
8. Зайцев Д.А. Функционально-стоимостной анализ для малой инновационной компании // Иннов: электронн 2012. №3 (12). URL: http://www.innov.ru/science/economy/statya-investitsii-i-finansy-1/
9. Корнилов Д.А. Взаимодействие университетов и ИТ-компаний / Иванов Г.В., Корнилов Д.А. // Материалы VI Вс практической студенческой конференции «Российский студент - гражданин, специалист, исследователь». -Нижегород. гос. техн. ун-т.,2011. - С.154-155.
10. Корнилов, Д.А. Принятие управленческих решений при наличии нескольких альтернатив в системе управл Сборник научных трудов. Инновационные технологии управления организационными изменениями / под ред Н.Новгород: Изд-во Нижегородской государственной медицинской академии, 2004. - С. 172 - 176.
References
1. Zajcev D.A. Sovremennye tendencii rynka Internet-uslug dlja malogo innovacionnogo biznesa Innovacii v jekonor podgotovke kadrov. Materialy Vserossijskoj nauchno-prakticheskoj konferencii. Nizhnij Novgorod, 2009. P. 357.
2. Zajcev A.N. Dinamika malyh innovacionnyh predprijatij v Rossii Innov: jelektronnyj nauchnyj zhurnal, 2009. www.innov.ru.science.economy.dinamika-malykh-innovatsionnykh.
3. Informacionnoe agentstvo INNOV.RU. Sajt "IA INNOV" URL: http: www.innov.ru
4. Zajcev D.A. Ocenka jeffektivnosti internet-reklamy . D.A. Zajcev i dr. Aktual'nye aspekty jekonomiki, menedzhme dokladov Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii; NGTU im. R. E. Alekseeva. - N. Novgorod, 2010. P. 305. Zajcev A.N. Informacionnye resursy dlja podderzhki malogo innovacionnogo biznesa Innov: jelektronnyj nauchnyj zl URL: http: www.innov.ru.science.tech.informatsionnye-resursy-dlya-podderzhki.
6. Zajcev D.A. ERP-sistemy. Obzor rossijskogo i zarubezhnogo rynka . D.A. Zajcev, P.A. Borisov, O.N. Klimenk grazhdanin, lichnost', issledovatel'. Materialy regional'noj studencheskoj nauchno-prakticheskoj konferencii, N. Novgor
7. 1 C-Bitrix. Sajt "1 S-Bitriks". URL: http: 1c-bitrix.ru
8. Zajcev D.A. Funkcional'no-stoimostnoj analiz dlja maloj innovacionnoj kompanii Innov: jelektronnyj nauchnyj zhu URL: http: www.innov.ru.science.economy.statya-investitsii-i-finansy-1.
9. Kornilov D.A. Vzaimodejstvie universitetov i IT-kompanij . Ivanov G.V., Kornilov D.A. Materialy VI Vserossijskoj studencheskoj konferencii «Rossijskij student - grazhdanin, specialist, issledovatel'». - N.Novgorod: Izd-vo Nizhe t.,2011. - P.154-155.
10. Kornilov, D.A. Prinjatie upravlencheskih reshenij pri nalichii neskol'kih al'ternativ v sisteme upravlenija izmenenij; trudov. Innovacionnye tehnologii upravlenija organizacionnymi izmenenijami . pod red. V.M.Matiashvili. - N.Novgorod: gosudarstvennoj medicinskoj akademii, 2004. - P. 172 - 176.
|<{ 0 | flHfleKC.BmiiKeTlNNOV
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления
1С БухОбслуживание
Подключайтесь к 1 С:БухОбслуживанию, и получайте качественные бухгалтерские услуги Перейти в 1cbo.ru
Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск
© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов». * - правила пользования
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122
Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта