Научная статья на тему 'ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ УРОКОВ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА'

ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ УРОКОВ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
1
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
педагогика / образовательная деятельность / студенты / молодые преподаватели / теория.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Маликова М.

Дизайн урока зависит от его цели и содержания. В оснащение урока входят: учебники, классная доска, тематические картинки, сборник небольших картинок, логически связанных с темой, географические карты, таблицы, схемы, модели, карточки, техническое оборудование (диктофон, диапроектор, слайд-проектор), распределенные дидактические материалы. материалы и другие.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ УРОКОВ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

целью обезопасить студентов от возможных киберпреступлений. Помимо работы педагогов по осуществлению профилактической деятельности по проблеме, необходимо привлекать родителей и других специалистов.

Таким образом информационная безопасность в онлайн-пространстве сегодня - это один из важных компонентов как информационной грамотности, так и личной безопасности студентов. Огромное количество киберрисков преследует современную молодежь в онлайн-мире, в связи с этим осуществление профилактической работы педагогами образовательных учреждений, специалистами и родителями с целью предупреждения возможных проблем способствует, как их минимизации, так и решению в целом.

Список использованной литературы:

1. Алпеев, А.С. Терминология безопасности: кибербезопасность, информационная безопасность / А.С. Алпеев // Вопросы кибербезопасности. - 2014. №5 (8). С 39. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/terminologiya-bezopasnosti-kiberbezopasnost-informatsionnaya-bezopasnost (дата обращения: 28.05.2024) - Загл. с экрана.

2. Брутова, М.А. Анализ киберрисков и киберугроз как путь усиления безопасности несовершеннолетних в информационном мире / М.А. Брутова, Буторина А.Н., Малыхина Е.В. // Перспективы науки. - 2023. - № 3 (162). С. 133-136. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53975199 (дата обращения: 28.05.2024) - Загл. с экрана.

3. Гришанович, А. Уже не ребенок, но еще и не взрослый. Особенности юношеского возраста [Электронный ресурс] / А. Гришанович // Подростковая психология - 2017. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.b17.ru/article/90329/, свободный (дата обращения: 28.05.2024) - Загл. с экрана.

4. Что такое информационная безопасность (InfoSec)? - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.microsoft.com/ru-ru/security/business/security-101, свободный (28.05.2024) - Загл с экрана.

© Кузнецова Н.В., 2024

УДК 37

Маликова М.,

преподаватель.

Туркменский государственный университет имени Махтумкули.

Ашхабад, Туркменистан.

ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ УРОКОВ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ

ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Аннотация

Дизайн урока зависит от его цели и содержания. В оснащение урока входят: учебники, классная доска, тематические картинки, сборник небольших картинок, логически связанных с темой, географические карты, таблицы, схемы, модели, карточки, техническое оборудование (диктофон, диапроектор, слайд-проектор), распределенные дидактические материалы. материалы и другие.

Ключевые слова:

педагогика, образовательная деятельность, студенты, молодые преподаватели, теория.

Malikova M.,

teacher.

Magtymguly Turkmen State University.

Ashgabat, Turkmenistan.

PLANNING, ORGANIZING AND IMPLEMENTING LESSONS ON FOREIGN LANGUAGE TEACHING METHODS

Abstract

The design of a lesson depends on its purpose and content. The lesson equipment includes: textbooks, a chalkboard, thematic pictures, a collection of small pictures logically related to the topic, geographical maps, tables, diagrams, models, cards, technical equipment (dictaphone, overhead projector, slide projector), distributed teaching materials. materials and others.

Key words:

pedagogy, educational activities, students, young teachers, theory.

Дизайн урока зависит от его цели и содержания. В оснащение урока входят: учебники, классная доска, тематические картинки, сборник небольших картинок, логически связанных с темой, географические карты, таблицы, схемы, модели, карточки, техническое оборудование (диктофон, диапроектор, слайд-проектор), распределенные дидактические материалы. материалы и другие. Наличие или отсутствие этих ресурсов зависит от продолжительности преподавания иностранного языка в школе, создания кабинета иностранного языка, способностей учителей иностранного языка, работающих в этой школе, и местных условий. Конечно, молодым преподавателям, впервые изучающим иностранный язык, непросто обеспечить урок иностранного языка всеми необходимыми ресурсами. Но каждый преподаватель должен добиться создания кабинета иностранного языка и постепенно обеспечивать его соответствующими ресурсами. Учебные пособия и дидактические материалы могут быть изготовлены как самим преподавателем, так и с помощью учащихся.

Урок разбит на несколько разделов и частей. Есть два представления о главах (заданиях) урока. Одним из них являются термины, которыми пользуются педагоги для разделения уроков всех школьных предметов на разделы: 1. Организационный период урока. 2. Просить домашнее задание. 3. Закрепите домашнее задание. 4. Объяснение новой темы. 5. Закрепление новой темы. 6. Домашнее задание. 7. Подведение итогов урока.

Конечно, деление урока на такие разделы соответствует особенностям уроков, преподаваемых в школе. Но, как мы уже упоминали ранее, урок иностранного языка существенно отличается от других школьных предметов. Цели и задачи курса иностранного языка - не обучение студентов, а развитие у них навыков и умений. Учащиеся слушают знания, полученные на других уроках на родном языке и говорят прочитанное на иностранном языке, опираясь на знания и понятия, полученные на уроке на родном языке, говорят и пишут в 6-8 предложениях в пределах рамках тем, представленных в программе средней школы на иностранном языке, и писать на несложном иностранном языке, они должны уметь читать и понимать тексты со словарем и без него.

Известный российский методист профессор Г.В. Рогова описывает особенности урока иностранного языка и отмечает, что он состоит из трех частей: 1. начальная часть; 2. центральная часть; 3. последняя часть.

Начальный и конечный разделы являются фиксированными, постоянными разделами урока. Каждый урок должен иметь начало и конец. Каждый урок должен начинаться организованно и заканчиваться организованно. Основная часть урока варьируется в зависимости от типа уроков и

программ. Цель урока определяется содержанием его центральной части. Поэтому центр урока - один из самых больших и важных разделов. В соответствии со спецификой иностранного языка каждый раздел имеет свою функцию. Специфика иностранного языка должна быть лучше разъяснена, когда уроки разделены на части. В зависимости от типа курса иностранного языка он может состоять из 5-20 частей.

Начальная часть урока может состоять из следующих частей (элементов): 1. Подготовка класса к уроку. 2. Приветствую. 3. Информация об операторе. 4. Объясните цели урока. 5. Разговорная практика. 6. Практикуйтесь во лжи. 7. Практика чтения. 8. Проверка домашнего задания.

Из восьми частей урока части 1 и 2 являются постоянными, устойчивыми частями. Остальные шесть частей не обязательно выполнять постоянно и на всех занятиях. Выбор и передача этих частей важны при организации центральной части урока, развитии навыков разговорной речи, совершенствовании навыков произношения и чтения вслух.

Список использованной литературы:

1. Андреева М.Э., Войкова А.В., Златогорская Р.Л. и др. Внеклассная работа по иностранным языкам с средней школе. Л., Учпедгиз,1958.

2. Л.С.Андреевская-Левенстерн Л.С., Михайлова О.Э. Методика преподавания французского языка в средней школе. М. 1958.

3. Антонова И.И., Рыжова Л.Н. Усвоение лексики английского языка с помощью ЭВМ в старших классах. Ж. «ИЯШ», 1989, № 5.

4. Барышников Н.В. О преемственности целей обучения иностранному языку в средней школе и в вузе. Ж. «ИЯШ», 1989, № 5.

© Маликова М., 2024

УДК 37

Митякина А.С.

воспитатель;

Сафонова Л.И.

воспитатель;

МБОУ «Начальная школа - детский сад №55» г. Белгорода

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР

Аннотация

В статье дается характеристика понятия «математические представления» и их вид, описывается методика использования дидактических игр, направленных на развитие математических представлений, учетом индивидуальных особенностей младших дошкольников.

Ключевые слова математические представления, индивидуальные особенности, дидактическая игра, младший дошкольник.

В дошкольном возрасте формируются и развиваются математические представления, связанные с множеством и числом, счетом, формой, величиной, пространством, временем, которые ребёнок постигает на чувственном, эмпирическом уровне. Это - элементарные математические представления[1].

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.