Научная статья на тему 'ОСОБЕННОСТИ STEM ОБРАЗОВАНИЙ В ЗАРУБЕЖНОМ ОПЫТЕ'

ОСОБЕННОСТИ STEM ОБРАЗОВАНИЙ В ЗАРУБЕЖНОМ ОПЫТЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
3
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
наука / технология / инженерия / математика / science / technology / engineering / mathematics

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Ширлиева О. С., Гурбанова Г. Дж, Нурлыева М. Х., Хайиткулиев С.

Наиболее распространенной системой современного образования является STEM (Наука, Технология, Инженерия, Математика) образование, которое представляет собой систему образования, соответствующую термину Традиционное научно-техническое профессиональное образование

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

FEATURES OF STEM EDUCATION IN FOREIGN EXPERIENCE

The most common system of modern education is STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) education, which is an education system corresponding to the term Traditional Science and Technology Vocational Education

Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ STEM ОБРАЗОВАНИЙ В ЗАРУБЕЖНОМ ОПЫТЕ»

3. Комарова Т. С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 117 с.

© Шаталова Д.И., 2024

УДК 37

Ширлиева О. С., старший преподаватель Гурбанова Г. Дж., преподаватель Нурлыева М. Х., преподаватель Государственный энергетический институт Туркменистана

Хайиткулиев С.,

Туркменский государственный университет имени Махтумкули ОСОБЕННОСТИ STEM - ОБРАЗОВАНИЙ В ЗАРУБЕЖНОМ ОПЫТЕ

Аннотация

Наиболее распространенной системой современного образования является STEM - (Наука, Технология, Инженерия, Математика) образование, которое представляет собой систему образования, соответствующую термину Традиционное научно-техническое профессиональное образование.

Ключевые слова: наука, технология, инженерия, математика.

Shirliyeva O., Gurbanova G., Nurlyyeva M., Hayitkuliyev S.

FEATURES OF STEM EDUCATION IN FOREIGN EXPERIENCE

Abstract

The most common system of modern education is STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) education, which is an education system corresponding to the term Traditional Science and Technology Vocational Education.

Keywords:

science, technology, engineering, mathematics.

Наиболее распространенной системой современного образования является STEM - (Наука, Технология, Инженерия, Математика) образование, которое представляет собой систему образования, соответствующую термину Традиционное научно-техническое профессиональное образование.

Сегодня государству требуются специалисты высокого уровня, способные под его руководством справиться со сложными технологиями традиционной науки в различных областях образования. В средних школах и высших учебных заведениях обучение учащихся и студентов ведется по техническим пособиям по точным наукам. В этом контексте внедрение технологии STEM является тенденцией, целью которой является подготовка студентов к специализации в области математики и естественных наук для подготовки к будущему обучению.

Введение этого потока в образование позволит компенсировать недостаток технологических процессов, био - и нанотехнологий, которые будут играть важную роль в научно-технических

подразделениях общества. Внедрение технологии STEM поможет учащимся стать более мотивированными к изучению и развитию учебной программы по математике и естественным наукам. Использование предоставленной технологии разовьет у учащихся навыки критического мышления и активирует их коммуникативные навыки. С помощью STEM-образования процесс обучения можно связать с будущим профессиональным развитием.

Комплексная учебная программа объединяет традиционные дисциплины STEM, такие как инженерия, технологии и математика. То есть, будучи учебной программой, это стандартизированная форма обучения и способ заинтересовать читателей.

В отличие от национального образования в сегодняшней развивающейся системе, это научная методология, которую можно применять в повседневной жизни в хаотической среде. Помимо математики и физики студенты изучают радиотехнику и программирование. Дети видят именно те правила, которые использует образование.

В этом аспекте предпочтение отдается STEM. Это позволит удовлетворить потребности научных и инженерных работников, играющих ведущую роль в развитии технологического процесса и модернизации бионанотехнологий в нашей стране за счет их широкого внедрения в образование.

Преимущества входа в сферу STEM:

- Развитие интереса к техническому образованию. Разработка утвержденной системы ЭД для вовлечения читателей в процесс обучения в средних школах, университетах и других учебных заведениях.

- Развитие навыков критического мышления. Обучение читателей и студентов решать нестандартные процессы, экспериментируя разными способами. Это также поможет им, когда они столкнутся с необычными проблемами во взрослой жизни.

- Активировать коммуникативные навыки. Эта устоявшаяся система воплощает командную работу. Потому что дети проводят большую часть времени, обучаясь вместе и строя свою собственную модель. Они учатся вести диалог со своим руководителем и сверстниками.

STEM-образование — это уникальный мост, соединяющий процесс обучения, профессию и развивающуюся профессию. Инновационная концепция образования готовит к профессиональному развитию в технологически развивающемся мире.

Новая система STEM требует внедрения современных технологий в образовательный процесс. Для восполнения нехватки специалистов на инженерных кафедрах: возникает проблема срочного внедрения ИТ-специалистов, инженеров, программистов в систему образования.

© Ширлиева О. С., Гурбанова Г. Дж., Нурлыева М. Х., Хайиткулиев С., 2024

УДК 37

Эсенмедова А., преподаватель.

Пайзыев Х., студент.

Туркменский государственный университет имени Махтумкули.

Ашхабад, Туркменистан.

РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Аннотация

Анализируя и сравнивая достижения европейских стран в области образования, он убеждается в том, что формируется содержание теории и практики педагогики и философии образования. Я.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.