лениюВ "Основах государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан" президент призывает активно распространять опыт по созданию юридических клиник как формы оказания бесплатной квалифицированной юридической помощи населению студентами профильных вузов.
Проблемы, связанные с организацией правового воспитания, являются, актуальными, так как их теоретическое, правовое и практическое разрешение позволит поднять престиж права и воспитать уважение к закону у молодежи; создать условия для развития гражданской и правовой активности.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ВОСПРОИЗВОДСТВА ИННОВАЦИОННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ
ПРОЕКТОВ
Просяник Олег Сергеевич, студентка 4 курса специальности «Экспертиза и управление недвижимостью» Абакумов Роман Григорьевич, к.э.н., доцент кафедры экспертизы и управления недвижимостью
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, г. Белгород, Россия
В статье представлена методологическая база, методы и инструменты организационно-экономического механизма воспроизводства инновационных строительных проектов.
Организационно-экономический механизм воспроизводства инновационных строительных проектов представляет собой совокупность экономических методов и инструментов достижения целей проекта.
Организационно-экономический механизм рассматривается нами как совокупность: 1) методологической базы, включающей набор экономических методов и инструментов, использующихся для достижения целей инновационных строительных проектов; 2) организационно-управленческих структур, создающихся для управления проектом и институциональных структур, формирующих его внешнюю среду; 3) принципов и правил взаимодействия участников проекта между собой и внешней средой.[1]
Методологическая база воспроизводства инновационных строительных проектов включает следующие группы методов: отбор проектов для реализации; оценки рисков проекта; оценки необходимых объемов инвестиций в проект; управления проектами; конкурентного отбора участников проекта; формирования договоров и управления договорными отношениями; оценки эффективности воспроизводства инновационных строительных проектов.
Методологическая база организационно-экономического механизма воспроизводства инновационных строительных проектов представлена в таблице 1.
Методы и инструменты организационно-экономического механизма воспроизводства инновационных строительных проектов, показаны в таб. 2.
Таблица 1. Методологическая база организационно-экономического меха_низма воспроизводства инновационных строительных проектов_
№п/п Стадии проекта Решаемые задачи Группы методов,
1. Предварительная (концептуальная) стадия Инициатива создания инновационного строительного проекта Методы отбора инновационных строительных проектов проектов
Выбор проекта для реализации
2. Стадия обоснования и планирования Анализ и принятие мер по минимизации рисков инновационного строительного проекта Оценка и распределение рисков
Определение эффективности инновационного строительного проекта Методы оценки эффективности инновационного строительного проекта
Политическое обеспечение проекта Политические методы
Инвестиционное обеспечение инновационного строительного проекта Методы привлечения инвестиций в проект
3. Стадия проектирования, строительства ТЭО проекта Методы оценки стоимости проекта
Выбор партнеров Методы конкурентного отбора
Разработка и заключение партнерского соглашения Методы формирования договоров и управления договор. отношениями
Организация взаимодействия между партнерами
Организация работ по проектированию и строительству объекта Методы управления проектами
4. Стадия достижения целей проекта Организация работ по эксплуатации объекта
Финансовый и технологический контроль над реализацией проекта
Завершение проекта и анализ результатов
Предлагаемые основные положения организационно-экономического механизма воспроизводства инновационных строительных проектов являются теоретической основой управленческий воздействий для инновационного развития экономики [3].
Таблица 2. Методы и инструменты организационно-экономического меха_низма воспроизводства инновационных строительных проектов_
Группы методов Инструменты
Методы привлечения инвестиций Льготные кредиты, государственные гарантии, налоговые льготы, тарифы, иные преференции
Методы выбора проектов для реализации Системы целевых показателей и критериев выбора проекта, методика оценки социальной значимости проекта
Оценка и распределение рисков проекта Методики обращения со строительными, экономическими, политическими и прочими рисками
Политические методы обеспечения реализации проекта СМИ, политическое лоббирование, общественные организации, работа с населением
Методы оценки эффективности проекта Методики оценки социальной, бюджетной, коммерческой и комплексной эффективности проекта
Методы конкурентного отбора участников проекта Государственные закупки конкурсы, аукционы з предварительная квалификация участников проекта
Методы формирования договоров и управления договорными отношениями Типовые договоры и соглашения, методики формирования договорных цен, участие экспертного сообщества, посредничество при разрешении споров
Методы управления проектами в строительстве Проектное финансирование, проектное управление, строительная логистика, привлечение независимого инженера
Методы управления производственными проектами Проектное управление, стратегическое планирование, производственная логистика, привлечение независимого технического аудитора
Институциональная инфраструктура организационно-экономического механизма воспроизводства инновационных строительных проектов может быть сформирована на следующих уровнях: федеральном уровень; региональном (муниципальный) уровень; ведомственном уровень.
Список литературы
1. Абакумов Р.Г. Теоретические основы воспроизводства основных средств организации // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. № 3. 2014. С.81-84.
2. Абакумов Р.Г. Совершенствование политики воспроизводства основного капитала в организациях потребительской кооперации. Автореферат диссертации на соискание
ученой степени кандидата экономических наук / Белгородский университет потребительской кооперации. Белгород, 2006.
3. Абакумов Р.Г. Проблемы управления воспроизводством основного капитала // Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. 2009. № 9. С. 53-54.
4. Абакумов Р.Г., Горяинова С. А. Амортизационная политика как инструмент управления воспроизводством основного капитала// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2007. № 4. С. 185-191.
5. Абакумов Р.Г. Управление воспроизводством основного капитала посредством лизинга: значение, преимущества, состояние, проблемы и перспективы // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2008. № 4. С. 196-202.
ПОСЛЕДСТВИЯ НЕДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ ОБ АДРЕСЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА Родионова Ирина Николаевна, к.т.н., доцент Емельянов Алексей Сергеевич, аспирант, Горохов Александр Анатольевич, к.т.н., доцент, Юго-Западный государственный университет, г.Курск, Россия
Федеральная налоговая служба России5 (ФНС России) уточнила последствия указания недостоверного адреса при регистрации юрлица.
ФНС России разъяснила, какие последствия для организаций может повлечь предоставление ими недостоверных сведений об адресе (месте нахождения) и в каком порядке такие данные будут исключаться из ЕГРЮЛ.
Предоставление заведомо ложные сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица могут быть квалифицированы как административное правонарушение или уголовно наказуемое деяние. Последствия могут выразиться, например, в закрытии банковского счета или ликвидации юрлица.
При выявлении ФНС России по месту учета (месту предполагаемого учета) юридического лица достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в виде представления в налоговый орган, осуществляющий (осуществивший) соответствующую государственную регистрацию юридического лица, документов, содержащих заведомо ложные сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица, документы в течение 5 рабочих дней направляются в ФНС России по месту регистрации для составления протокола об административном правонарушении по части 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), при отсутствии доказательств заведомой ложности представляемых сведений - по части 3 статьи 14.25 КоАП РФ.
5 Письмо ФНС России от 25.06.2014 № СА-4-14/12088
"Об обеспечении единой правоприменительной практики налоговых органов при выявлении недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица"