Научная статья на тему 'НЕКОТОРЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ'

НЕКОТОРЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ Текст научной статьи по специальности «Гуманитарные науки»

CC BY
1
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
быстро обучающиеся учащиеся / медленно обучающиеся учащиеся / смешанный класс / методы обучения / дискуссии / задачи решению проблем / личность / номинация учащегося / дополнительная работа / более слабые учащиеся / дополнительное внимание. / fast learners / slow learners / mixed class / teaching methods / discussions / problem-solving tasks / personality / student nomination / extra work / weaker learners / extra attention.

Аннотация научной статьи по Гуманитарные науки, автор научной работы — Мустафакулова Ф. И.

В этой статье речь идет о важности обучения чтению, которое является одной из актуальных тем, а также о его значении для развития других навыков, таких как говорение и письмо.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

SOME STRATEGIES FOR TEACHING STUDENTS AT DIFFERENT LEVELS

This article is about the importance of teaching reading, which is one of the current topics, and its importance in developing other skills such as speaking and writing.

Текст научной работы на тему «НЕКОТОРЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ»

Мустафакулова Ф.И. старший преподаватель Джизакский политехнический институт

НЕКОТОРЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ

УРОВНЯХ

Аннотация: В этой статье речь идет о важности обучения чтению, которое является одной из актуальных тем, а также о его значении для развития других навыков, таких как говорение и письмо.

Ключевые слова: быстро обучающиеся учащиеся, медленно обучающиеся учащиеся, смешанный класс, методы обучения, дискуссии, задачи по решению проблем, личность, номинация учащегося, дополнительная работа, более слабые учащиеся, дополнительное внимание.

Mustafakulova F. I. senior. teacher, Jizzakh Polytechnic Institute

SOME STRATEGIES FOR TEACHING STUDENTS AT DIFFERENT LEVELS

Abstract: This article is about the importance of teaching reading, which is one of the current topics, and its importance in developing other skills such as speaking and writing.

Keywords: fast learners, slow learners, mixed class, teaching methods, discussions, problem-solving tasks, personality, student nomination, extra work, weaker learners, extra attention.

Образование было основным фактором более формальной передачи английского языка по всему миру. Понимание и владение английским языком является наиболее важным фактором, определяющим доступ к высшему образованию, возможностям трудоустройства и социальным возможностям. В настоящее время английский является наиболее предпочтительным языком. Изучение языка - естественный процесс для аборигенов. Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются учителя, обучающие студентов, которые изучают английский язык как иностранный или второй язык, - это преподавание в классе, состоящем из быстро обучающихся и медленно обучающихся, обычно называемых классами со смешанными способностями.

В прошлом учителя вполне могли сказать, что проблема была просто в том, что некоторые ученики были умнее или просто «лучше», чем другие в классе. Но теперь мы понимаем, что ситуация более сложная. Наши студенты действительно смешаны во многих отношениях. Они различаются по уровням: внимания, интереса, мотивации, стилей обучения, типов интеллекта,

физиологических потребностей, скорости, зрелости, познания мира. Классная комната является единственной средой для учащихся, где они должны максимально использовать этот шанс. Однако некоторым учащимся трудно говорить на изучаемом языке по многим причинам, от интереса до уверенности, от возраста до знаний. Другие студенты, однако, хотели бы выразить все, что они думают или чувствуют, используя новый язык. - В то время как некоторые учащиеся следят за уроком и могут отвечать на вопросы и хорошо сдают тесты, другие отстают, кажется, что они не понимают и плохо справляются с тестами. - В то время как некоторые студенты обращают внимание и сотрудничают, другие «неправильно себя ведут» и кажутся незаинтересованными. - Учителя обеспокоены тем, что они недостаточно бросают вызов отличникам и в то же время не оказывают достаточной помощи тем, кто не так хорош. - Учителям трудно проводить уроки на таком уровне, чтобы все учащиеся могли быть вовлечены. В результате одни учащиеся могут говорить много, делать много очередей, а другие не говорят весь урок. Учителя должны выявить проблемы классов со смешанными способностями и попытаться найти решения для их устранения.. Каждый учащийся имеет право участвовать в работе класса независимо от его личных возможностей. С одной стороны, мы не имеем права пренебрегать малоспособными учениками, а с другой стороны, урок не должен быть скучным для способных учеников.

Дополнительную работу следует дать тому, кто хотели бы делать зто по своей любимой теме. Они с большим энтузиазмом будут работать над такими проектами. - Помогите ученикам, научитесь уважать разнообразие с точки зрения навыков и способностей. Помимо таких практик, на занятиях по английскому языку также можно применять следующие методы. -Самоуважение: отношение учителя, который постоянно поправляет его, может разрушить самооценку ученика. Учитель более эффективен, когда он или она может выделить положительные качества ученика. Важно указать на маленькие успехи ученика, которые могут привести к большим успехам завтра. - Создание слова: у каждого человека, который должен говорить на языке, есть три уровня силы слова, которые постепенно и неуклонно формируются в процессе изучения языка. Первый набор слов - это то, что человек сможет идентифицировать, но может не знать правильного значения и, следовательно, не решается использовать его во время разговора или письма.

Со всей такой практикой в классах учащиеся также должны быть ознакомлены. Не может быть обучения без воздействия. Групповые обсуждения могут быть организованы. Тексты должны быть прочитаны учащимися вслух. Рвение к обучению поможет им в их собственном продвижении. Проблемы учащихся и учителей взаимосвязаны. Необходимо убедиться, что учащийся вносит огромный вклад в этот процесс. Некоторые стратегии работы в классах смешанных способностей: Первая стратегия включает в себя создание или предоставление разных задач для разных

уровней. Например, учитель может использовать ряд вопросов на понимание текста. У учителя может быть два набора вопросов — А и Б. Возможно, все учащиеся должны заполнить набор А, более сильные также должны заполнить набор Б, или у них даже есть дополнительный текст для чтения. Это, очевидно, увеличивает объем подготовки к уроку. Например, учитель дает учащимся текст для чтения. Генри Форд, известный инженер и производитель автомобилей, вырос в бедной семье американских фермеров с очень небольшим бюджетом. Восьмерым детям пришлось выживать, тяжело работая на ферме. Будучи интеллектуальным, целеустремленным мальчиком, он справился с проблемами и занялся производством автомобилей: выпустив первый автомобиль на бензине, Форд создал конвейерную систему производства автомобилей. Генри Форд уделял большое внимание управлению финансами, совершенствуя свою автомобильную промышленность. Он тратил свои деньги на производительные, важные процессы в автомобилестроении. Его знаменитый девиз «Автомобиль для всех!» отрицал идею о том, что только самые богатые люди могут владеть автомобилями! После прочтения этого текста более сильные учащиеся должны выполнить детальную словарную работу над словарным запасом текста. Если мы примем во внимание роль учителя и ученика в овладении языком, проблемы могут быть эффективно решены. Только тогда студенты осознают практическое использование английского языка. Английский будет использоваться ими как средство выражения. Они смогут использовать английский как язык общения. Свободное владение речью, правильное знание структуры предложений, уверенность в выступлении перед публикой позволят им идти в ногу с развивающимся миром. Таким образом, роль учителя в первую очередь состоит в том, чтобы определить и выяснить эффективные стратегии и реализовать активный, интересный и интерактивный процесс обучения для учащихся с разным уровнем способностей. У учителей должны быть здоровые и близкие по духу отношения со студентами, и всегда желательно соблюдать баланс между эмоциональными и интеллектуальными отношениями с ними. У учителей должны быть здоровые и близкие по духу отношения со студентами и всегда желательно соблюдать баланс между эмоциональными и интеллектуальными отношениями с ними. Учителя должны учить, формировать, мотивировать и воссоздавать умы, способные противостоять вызовам и преодолевать проблемы в современном сценарии.

Использовванные источники:

1. Mixed-ability classes consist of fast learners and slow or weak learners (Ansari, 2013). According to Ansari (2013),

2. Malikova N.P. On some innovative methods of teaching sociology // Socis, 2002, №2 3. Al-Shammakhi, F. & Al-Humaidi, S. (2015). Challenges facing EFL teachers in mixed ability classes and strategies used to overcome them. World Journal of English Language

4. Lindstromberg, S. (2004). Towards better results with mixed proficiency classes: Use of flexible tasks. Humanising Language Teaching, 6(3).

5. Рахимов, А. Б. (2024). Методы повышения речевой компетентности студентов при преподавании иностранных языков в технических вузах. Science and Education, 5(3), 526-530.

6. Rahimov, A. B. (2024). IMPROVING COMMUNICATION SKILLS IN ENGLISH AMONG NON-PHILOLOGY STUDENTS. Экономика и социум, (2 (117)-1), 588-590.

7. Yakubov, F. U., & Rahimov, A. B. (2024). METHODS OF IMPROVING STUDENTS'SPEAKING COMPETENCE IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES IN TECHNICAL UNIVERSITIES. Экономика и социум, (2 -1 (117)), 819-822.

8. Rahimov, A. B. (2024). SPECIFIC FEATURES OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES IN TECHNICAL HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS IN UZBEKISTAN. Экономика и социум, (3-2 (118)), 288-292.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.