ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС /
Исматова Н.Б.
Исматова Нигина Баходировна - старший преподаватель, кафедра педагогики, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются взгляды на формирование взаимной интеграции педагогических
дисциплин в образовательном процессе, современные отрасли интеграции.
Ключевые слова: интеграция, естественная география, социальная сеть, сеть, диагностика.
INTEGRATION OF PEDAGOGICAL DISCIPLINES IN THE EDUCATIONAL
PROCESS Ismatova N.B.
Ismatova Nigina Bakhodirovna - Senior Lecturer, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTÁN
Abstract: the article analyzes the views on the formation of mutual Integration of pedagogical disciplines in the educational process, modern sectors of integration.
Keywords: integration, natural geography, social network, network, diagnostics.
УДК 37.013.31
Будущее каждой нации, каждой нации неразрывно связано с судьбой подрастающего сегодня поколения. В связи с этим развитие системы образования в нашей стране было сосредоточено на уровне государственной политики. При тщательном отборе педагогических условий одно из них - как средство междисциплинарной интеграции - способствует комплексному учебно-методическому обеспечению с учетом специфики специальности. Последовательный переход между дисциплинами способствует развитию общенаучных идей и концепций, совершенствованию профессионально ориентированных знаний и умений студентов, формированию последовательности знаний на основе координации преподавателей разных дисциплин, их взаимодействия, общих научных концепций, единой интерпретации, последовательности в реализации. комплексных форм организации учебного процесса, осуществляется с учетом особенностей специальности.
Принимая во внимание условия педагогического процесса, ученые делят внешние условия на: природно-географические, социальные, производственные, культурные и внутренние: материально-технические, санитарно-гигиенические, морально-психологические и другие.
Основные составляющие учебного процесса:
- Цель (непрерывное образование, этап обучения, направление, блок дисциплин, предмет, предмет);
- Содержание (Pardigms, Principles, DTS, Curriculum, Curriculum, Materials);
- Форма (Условия);
- Метод и инструмент (технология, оборудование).
Под модернизацией средств контроля (Результаты, Диагностика, Тесты) и т.д. понимается разработка новых форм, действующих на сегодняшний день. В частности, высокопроизводительные современные образовательные и инновационные технологии, повсеместное внедрение передового зарубежного опыта, квалификационные требования к переподготовке и повышению квалификации преподавателей высших учебных заведений, меры по коренному обновлению учебных планов, программ и методик. Это, в свою очередь, создает необходимые условия профессорам и преподавателям вузов, чтобы идти в ногу со временем, нововведениям в науке, а также повсеместному внедрению передовых методов в учебный процесс, а также профессионализма, педагогического и научного мастерства. деятельность. требует развития.
Имам аль-Бухари, Абу Наср Фароби, Ахмад Яссави, Алишер Навои, Абдулла Авлони и многие другие ученые сыграли важную роль в формировании представлений об образовании. Идеи ученых о теории педагогики эффективно используются в науке, и в то же время педагогическая наука обогащается новыми идеями. Огромна роль педагогики в развитии умений и навыков учащихся, расширении самостоятельного мышления, гуманизма, сострадания, сохранения религии, укрепления доброты, культуры речи, развития, нравственного и эстетического совершенствования, труда и любви к природе.
Творческие и научные исследования студентов можно разделить на два этапа, один для другого, с конкретными целями: 1. Научно-исследовательская работа студентов. 2. Студенческая научно-исследовательская работа. Первый проводится непосредственно в учебном процессе и рассматривается как этап подготовки к исследовательской работе.
Современные отрасли педагогики, возникшие в процессе интеграции наук:
S Педагогическая аксиология.
■ Педагогическая акмеология.
■ Педагогический рискология.
■ Педагогическая квалиметрия.
■ Нейропедагогика.
■ Художественная педагогика.
■ Музыкальная педагогика.
■ Театральная педагогика
■ Музейная педагогика.
■ Медицинская педагогика.
■ Виртуальная педагогика
Некоторые аспекты, влияющие на развитие педагогической науки
■ На основе широкого использования результатов математико-статистических, биопсихологических и эпистемолого-семиологических наук установить прочные связи педагогики с другими гуманитарными науками и углубить процесс интеграции научного знания.
■ Необходимо перейти от теории к практике, чтобы расширить теоретические и фундаментальные рамки педагогического понимания мира, то есть сохранить научный статус и социальную функцию науки.
■ Систематическое использование математических, статистических и семантико-семантических источников информации в обеспечении развития педагогических наук.
■ Особое внимание к информатизации педагогического процесса в управлении механизмами регулирования общественных отношений, оптимизации социальных норм поведения.
■ Педагогика не приводит к ее непонятности и сложности из-за сохранения индивидуальной траектории ее развития и неправильного использования понятий и категорий других дисциплин.
■ Проведение исследований по гуманизации межличностных, межэтнических и межгосударственных отношений и полной реализации этических стандартов для решения глобальных планетарных проблем.
Потребность в образовании определяется желанием освоить определенную профессию, занять определенную должность, получить определенный уровень образования, получить дополнительные навыки, занять определенное место в обществе, подняться по карьерной лестнице. Информация рассматривается не только как определяющий фактор в современном мире, но и как средство выживания в настоящей жизни. Образование можно рассматривать как процесс улучшения и развития человеческого капитала. Иными словами, образование можно рассматривать как единицу трех взаимосвязанных процессов - образования (образование и формирование профессиональных навыков), воспитания и просвещения. Данная интерпретация образовательной услуги полностью реализуется в рамках высшего профессионального образования. Здесь образование связано с формированием профессиональных навыков обучаемого, формированием навыков социализации, развитием духовной идентичности просветленного человека. Эти три области образования способствуют формированию человеческого капитала как национального достояния. Для многих развитых стран период принятия концепции развития человеческого капитала совпадает с периодом формирования нового общества, основным продуктом которого были информация и знания, а также экономика знаний.
Список литературы /References
1. Исматова Н.Б. и др. Инновационные технологии и их значение в процессе обучения // Вторая международная конференция по евразийскому научному развитию, 2014. С. 101-104.
2. Исматова Н.Б. Требования к подготовке будущих учителей к инновационной педагогической деятельности // Научный прогресс, 2021. Т. 1. № 5.
3. Хабибова Г.Г., Исматова Н.Б. Социально-педагогический исследовательский уровень знаний организационных качеств педагогического профессионального образования // Вопросы науки, 2021. № 12 (137). С. 14-19.
4. Ходжиева М.Ю. Лизонисинтактические возможности и методологическое применение личных соединений (А. Каххор на примере «САРОБ») // Академические исследования в области педагогических наук, 2021. Т. 2. № 4. С. 1300-1306.
5. Тошева Д.И. Растения и их роль в здоровье человека, 2021.
6. Артиков О.Р. В процессе глобализации факторы развития идеологического иммунитета у будущих учителей // Научный прогресс, 2021. Т. 1.
7. Буронова Г.Ё., Атаева Г.И. Преимущества использования метода учебного проекта в процессе обучения // Проблемы науки. № 8(56), 2020. С. 39-41.