Научная статья на тему 'ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ЛОГИСТИКИ ПРИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЕЙ'

ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ЛОГИСТИКИ ПРИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЕЙ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ЛОГИСТИКИ ПРИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЕЙ»

УДК 1082

Атдаев Я.Д.

Студент 4-го курса Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан Данатарова Г.А.

Преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан.

Гурджанова Г.А.

Преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан Атаев Р.

Студент Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан.

Научный Руководитель: Ораев Г.

Преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан

ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ЛОГИСТИКИ ПРИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЕЙ

Для достижения благоприятного результата при перевозке решаются следующие логистические задачи.

Задание 1. Создание транспортных систем, в том числе транспортных коридоров и создание транспортных линий (цепей), т.е. регулярного движения.

Транспортный коридор - это: «часть национальной или международной транспортной системы, обеспечивающая перемещение значительного количества товаров и пассажиров между географически разделенными районами, а также структуру движения (структуру) и движение в этом направлении. К нему относятся стационарные сооружения всех видов работ, а также технологических, организационных и правовых условий перевозки.

Транспортная линия (цепь), непрерывные перевозки — этапы транспортировки груза на заданные расстояния в течение заданного периода времени с использованием одного или нескольких видов транспортных средств.

Задача 2. При смешанной перевозке разными видами транспорта совместно планировать соблюдение операций, связанных с транспортным средством.

Задача 3. Обеспечение реализации технологически интегрированных логистических операций.

Задача 4. Выберите вид транспорта (автомобильный, морской, воздушный и т.д.).

Задача 5. (унимодальные, интермодальные, выбор согласованного) метода .

Задача 6. Выбор экспедиторов и логистических компаний (подрядчиков по транспортировке).

Задача 7. Оптимизация эксплуатации транспортных средств.

Задача 8. Определить маршрут(ы) доставки.

Как и в любой логистике, основной целью автомобильной логистики является снижение затрат на физическое перемещение товаров. Это достигается путем следования основным принципам, изложенным ниже.

Принцип 1. Максимальное использование грузоподъемности или грузоподъемности автомобиля и обеспечение того, чтобы груз не хранился на складах.

Принцип 2. Неостаточное разделение единицы (количества) груза на единицы (количество) в заказе, отгруженном и размещенном на складе.

Принцип 3. Стандартизация контейнеров.

Принцип 4. Консолидация ресурсов и увеличение дальности перевозки груза, чтобы стоимость тонно-километра была на минимальном уровне.

Принцип 5. Консолидация грузопотоков по отдельным направлениям (каналам) товародвижения и отказ от ненужных направлений (каналов).

Принцип 6. Разработка и внедрение общетехнологического приложения на транспорте-производстве и доставке грузов на основе интеграции транспорта, производства и потребления на основе технологии «точно в срок».

Реализация этих принципов на практике позволяет транспортному или торговому предприятию достичь наибольшей (максимальной) экономической эффективности, улучшить взаимодействие участников транспортного процесса.

Список использованной литературы:

1. www.salamnews.com

2. www.turkmenportal.com

© Атдаев Я.Д., Данатарова Г.А., Гурджанова Г.А., Атаев Р., 2024

УДК 1082

Атдаев Я.Д.

Студент 4-го курса Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций

Туркменистана, Г. Ашхабад Туркменистан Тачмырадов М.

Студент Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан.

Атаев Ы.

Студент Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан.

Байрамов Н.

Студент Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан Научный Руководитель: Данатарова Г.А.

Преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан

ОРГАНИЗУЙТЕ БИЗНЕС С ПОМОЩЬЮ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ

При работе с резервными менеджерами выделяют две группы:

1) группа преемников или дублеров - это кандидаты на замещение определенных ключевых позиций в компании, готовые работать на этих позициях;

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.