МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №10-1/2016 ISSN 2410-6070 Вопросы экономики и управления. - 2016. - № 3 (5). - С. 78-81.
6. Власов Д.А. Проблемы проектирования содержания прикладной математической подготовки будущего специалиста // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 8 - С. 33-42.
7. Власов Д.А. Реализация метода дерева в моделировании процесса принятия решений // Вопросы экономики и управления. - 2016. - № 2 (4). - С. 34-37.
8. Власов Д.А. Целеполагание в системе математической подготовки бакалавра // Социосфера. - 2014. - № 2. - С. 165-169.
© Синчуков А.В., 2016
УДК 378
А. В. Синчуков
Кандидат педагогических наук, доцент Кафедра высшей математики РЭУ им. Г.В.Плеханова г. Москва, Российская Федерация
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА
Аннотация
В статье затронуты основные вопросы практической реализации модернизации математической подготовки бакалавра, в том числе с использованием дидактического потенциала современных педагогических и информационных технологий.
Ключевые слова
Содержание математической подготовки, педагогическое проектирование, математическая подготовка, математическое моделирование, педагогические технологии.
Современная математическая подготовка бакалавра в стремительно меняющихся социально-экономических условиях приобретает актуальность не только в контексте обогащения выпускников математическими и инструментальными методами [10], но и в более широком социокультурном контексте. С одной стороны речь идет о развитии в процессе обучения бакалавра в ВУЗе системы актуальных представлений о математике как об аппарате исследования проблем и ситуаций окружающего мира, как науке о количественных отношениях и пространственных формах. С другой стороны, возникает потребность в отражении в преподавании широкого философского, культурно-исторического потенциала математики. Эта двойственность нашла отражения в предложенных принципах проектирования математической подготовки бакалавра [9]. Важным направление модернизации математической подготовки бакалавра является совершенствования методов обучения как одного из компонентов методической системы математической подготовки бакалавра с переносом акцента на активные методы обучения [4]. Следующее направление модернизации - отбор и структурирование содержания учебных дисциплин [6], в рамках которых осуществляется математическая подготовка. Фрагменты нового содержания, обеспечивающие погружение студентов в квазипрофессиональную деятельность, представлены в статьях [5,7].
Для успешной реализации всех задач модернизации математической подготовки бакалавра необходимо:
• инструментальная реализация компетентностного подхода[2], основанная на интеграции информационных и педагогических технологий;
• учет дидактических возможностей и расширение использования профессиональных математических
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №10-1/2016 ISSN 2410-6070
пакетов в системе математической подготовки бакалавров [1];
• внедрение и реализация технология визуализации проблем и ситуаций [8], связанных с применением математического моделирования в будущей профессиональной деятельности выпускника бакалавриата;
• последовательная реализация концепции математической подготовки, основные положения которой представлены в [3].
Список использованной литературы:
1. Власов Д. А. Возможности профессиональных математических пакетов в системе прикладной математической подготовки будущих специалистов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2009. - № 4. С. 52-59.
2. Власов Д. А. Компетентностный подход к информатизации прикладной математической подготовки будущего учителя информатики // Информатика и образование. - 2009. - № 1. - С. 120-122.
3. Власов Д. А. Концепция прикладной математической подготовки будущего учителя информатики // Информатика и образование. - 2009. - № 8. - С. 123-124.
4. Власов Д. А. Методы обучения как компонент методической системы прикладной математической подготовки // Ярославский педагогический вестник. - 2009. - № 4. - С. 125-129.
5. Власов Д. А. Особенности реализации доходного подхода к оценке стоимости малого предприятия // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3. — С. 78-81.
6. Власов Д. А. Проблемы проектирования содержания прикладной математической подготовки будущего специалиста // Российский научный журнал. - 2009. - № 12. - С. 9-16.
7. Власов Д. А. Реализация метода дерева в моделировании процесса принятия решений // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №2. — С. 34-37.
8. Власов Д. А. Технология визуализации проблем и ситуаций финансовой сферы // Педагогика высшей школы. — 2016. — №2. — С. 35-38.
9. Власов Д. А., Синчуков А. В. Принципы проектирования прикладной математической подготовки бакалавра экономики // Образование и воспитание. - 2016. - № 3(8). - С. 37-40
10. Власов Д. А., Синчуков А. В. Технологии Wolframalpha в системе подготовки бакалавра экономики (на примере задачи о вероятности попадания случайной величины в заданный интервал) // Молодой ученый. -2015.№ 11. - С. 1298-1301.
© Синчуков А.В., 2016
УДК 338
З.И. Сичинава
К.т.н., доцент ФГБОУ ВПО «ПГГПУ» г. Пермь, Российская Федерация С.А. Щвецова студентка 4 курса ФГБОУ ВПО «ПГГПУ» г. Пермь, Российская Федерация
АЛГОРИТМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УЧЕТА УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
В данной статье описаны алгоритмы, позволяющие повысить эффективность учета упаковочных материалов в производственной организации.