МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №11-1/2016 ISSN 2410-6070
изложенных в таких нормативных документах, как Международные стандарты аудита и Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, качественная подготовка сотрудников и привлечение опытных экспертов, предоставляющих аудиторские услуги, позволит минимизировать аудиторские риски, а также повысит репутацию аудиторской организации на рынке данных услуг. Список использованной литературы:
1. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности №3 «Планирование аудита» (в ред. от 23.09.2002 N 696) / Официальный сайт «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] // Режим доступа URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.09.2016).
2. International standard on auditing 300 // Planning an audit of financial statements // December 15, 2009 [Электронный ресурс] // Режим доступа URL: http://www.ifac.org/system/files/downloads/a016-2010-iaasb-handbook-isa-300.pdf (дата обращения: 29.08.2016).
3. Алтухова Н.В., Пигарева В.С. Некоторые аспекты повышения квалификации аудиторов в Российской Федерации / Н.В. Алтухова, В.С. Пигарева // Инновационная наука. 2016 - № 3-1. - С. 17-22.
4. Воробьева О. К вопросу формирования плана и программы аудиторской проверки / О. Воробьева// РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014 - №1. - С. 344-348.
5. Гуров В., Милгунова И. Improving of assessment methodology of the audited organizations performance at the stage of audit planning / В. Гуров, И. Милгунова // Економiчний часопис-XXI. 2016. - Т. 157, № 3-4. - С. 115117.
6. Елова И.С., Федорова Е.И. Предварительное планирование аудита в современных условиях / И.С. Елова, Е.И. Федорова // Вестник Чувашского университета. 2014. - № 3. - С. 147-150.
7. Ли В.С. Основные этапы планирования аудита / В.С. Ли, К.С Бутнева, М.А. Кубарь // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2015 - №6-1. - С. 54-58.
8. Лоскутов В.А., Черкаева Э.С. Принципы планирования аудита / В.А. Лоскутов, Э.С. Черкаева // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2011 - № 5-2. - С. 196-201.
9. Шимолина М.А. Планирование аудита [Электронный ресурс] / М.А. Шимолина // Режим доступа URL: http: // www.klerk.ru / buh / articles/ 56009 /#2 (дата обращения: 05.09.2016)
10.Яруллина Л.И. Понимание деятельности экономического субъекта на предварительном этапе планирования аудита / Л.И. Яруллина // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2016 - № 4- 1 (76). - С. 228-230.
© Сикорская О. И., 2016
УДК 378
А. В. Синчуков
Кандидат педагогических наук, доцент Кафедра высшей математики РЭУ им. Г.В.Плеханова г. Москва, Российская Федерация
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы в области математической подготовки современного учителя математики и информатики, предложены перспективные направления усиления прикладной профессиональной подготовки. Особое внимание уделено тенденциям технологизации и информатизации высшего педагогического образования.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №11-1/2016 ISSN 2410-6070
Ключевые слова
Математическая подготовка, учитель математики, учитель информатики, WolframAlpha, информатизация, компетентностный подход.
Повышение качества математической подготовки современного учителя математики и информатики в ВУЗе остается актуальной педагогической задачей. В современных условиях реализации компетентностного подхода к информатизации математической подготовки учителя математики и информатики [2] необходим запуск технологического процесса обновления всех компонентов методической системы математической подготовки современного учителя математики и информатики. Качественная математическая подготовка учителя математики и информатики в ВУЗе не возможна без уточнения возможностей профессиональных математических пакетов в учебном процессе [1], позволяющих по-новому подойти к реализации требования ФГОС ВПО последнего поколения. В инструментальном контексте необходима реализация концепции прикладной математической подготовки будущего учителя информатики, предложенной в статье [3]. С целью оценки роли математики в подготовке современного учителя математики и информатики необходимо обратиться к методологии математики и методологическим аспектам принятия решений [4].
Особый интерес в контексте обозначенной темы представляет диссертационное исследование [5], получившее широкое внедрение. Рассматривая общие вопросы математической подготовки учителя математики и информатики в ВУЗе необходимо не забывать и о частных, например о связи с экономической культурой [6], учитывать специфику современной социально-экономической ситуации. Благодаря развитию и реализации в учебном процессе информационных технологий WolframAlpha [7, 9], раскрытию потенциала профессиональных математических пакетов в системе прикладной математической подготовки [10] стала возможной поэтапная реализация стратегии информатизации методической системы математической подготовки бакалавров в России [8], включая различные направления подготовки в рамках педагогического бакалавриата.
Список использованной литературы:
1. Власов Д. А. Возможности профессиональных математических пакетов в системе прикладной математической подготовки будущих специалистов // Вестник Российского университета дружбы народов. - Серия: Информатизация образования. — 2009. — № 4. С. 52-59.
2. Власов Д. А. Компетентностный подход к информатизации прикладной математической подготовки будущего учителя информатики // Информатика и образование. — 2009. — № 1. — С. 120-122.
3. Власов Д. А. Концепция прикладной математической подготовки будущего учителя информатики // Информатика и образование. — 2009. — № 8. — С. 123-124.
4. Власов Д. А. Методологические аспекты принятия решений // Молодой ученый. — 2016. — № 4. — С. 760-763.
5. Власов Д. А. Проектирование развития современной профессиональной компетентности будущего учителя математики: Аспект экономической культуры : диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02. — Москва, 2001. — 200 с.: ил.
6. Власов Д. А., Насельский С. П., Монахов В. М. Экономическая культура - обязательный компонент профессиональной компетентности учителя математики // Школьные технологии. — 2002. — № 6. — С. 32.
7. Власов Д. А., Синчуков А. В. Новые технологии WolframAlpha при изучении количественных методов студентами бакалавриата // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. — 2013. - № 4. — С. 43-53.
8. Власов Д. А., Синчуков А. В. Стратегия информатизации методической системы математической подготовки бакалавров в России // Информатизация образования. — 2012. — Т. 2012. — С. 68.
9. Власов Д. А., Синчуков А. В. Технологии WolframAlpha в системе подготовки бакалавра экономики (на примере задачи о вероятности попадания случайной величины в заданный интервал) // Молодой ученый. — 2015. — № 11. — С 1298-1301.
10.Власов Д. А. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт