2006.01.018. ГОЛОШУБОВ И.Я., ГОНЧАРОВА НА.
ХАЛЕПА Н.М. РОССИИСКИИ АРМАГЕДДОН. (Обзор).
Пришествие веры осуществляется по завершении закона Бога-Отца, т.е. православного закона, после разрушения храмов и монастырей, расстрела царя, священства и христиан по Писанию. Пришла вера в Новый Завет. Новый Завет есть новый и живой путь, путь смирения, самоотвержения и вольного распятия плоти и земного духа в себе. Это правильная вера и путь, ведущий к Христу, - встреча времени с вечностью. Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр. 11, ст.1) (1, с.555). Православный закон есть видимый и обрядный. А если видишь, на что надеяться?
Мир попал не под грех, а под смерть проклятого и заклейменного духа, который есть образ и подобие глубокой древности. Сначала был ветхий грешный Адам, а Апостол предупреждал, что еще придет такой же Адам - образ будущего (Рим.5, ст.12-14) (1, с.247-248).
В.И.Ленин, всемирный вождь пролетариата, и есть тот падший Адам, который принес духовную смерть всему человечеству (образ и подобие глубокой древности) и открыл книгу духовной смерти - конституцию, т. е. закон сокрытия тайны беззакония. Все секты воплощают и развивают его в своих прихожанах под именем Иисуса Христа, стремясь к объединению в один безбожный закон: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь».
Теперь священники и апостолы не могут воскресить мертвую душу, у них нет такой силы. Они имели ограниченную силу и власть: только отчасти прощать грехи, изгонять бесов и пророчествовать (1 Кор.13, ст.8-13) (1, с.335-336). А сейчас по времени пришел совершенный закон свободы (Иак. 1, ст.22-25) (1, с.162). Осуществляется наивысшая заповедь: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждаются весь закон и пророки» (Матф. 22, ст.34-40). Это есть устный закон книги вечного Евангелия, кото-
рый пишется в глубине ума и сердца. Ибо небо - престол Мой, т.е. Бог в разуме (Рим.1, ст.28), а земля - подножие ног Моих, т.е. воплощенное Слово в сердце (Иоан. 1, ст. 12-14; 1 Фес.2, ст.13-16). По воскресении Христа поется: «Святися, святися, Новый Иерусалим». Первое «святися» означает Православный закон Божий, второе - мученический Апостольский век, отречение от мира и борьбу с миром (Иак.4, ст.4.) (1, с.169), а «Новый Иерусалим» - это закон Царства Небесного в глубине ума и сердца, Царство Святой Троицы.
Бог соизволил жить в человеке, в нерукотворном храме (1 Кор. 3, ст.16.) (1, с.300). Совершилась новая история Иисуса Христа в новом повороте времени, начиная с царя и патриарха Тихона. Но это был еще плотский Израиль, нижний Иерусалим, который был в рабстве первородного греха. В.И.Ульянов пришел и провозгласил свои законы проклятого и заклейменного, чтобы воплотить в сердца людей змеиное семя через ленинские идеи, через сергианскую обновленческую церковь (Быт.3, ст.13-20). Законы развития света и тьмы идут вместе, одновременно как в левом, так и в правом столбце нижеприведенной таблицы.
Таблица
Деление мира с 1917 г.
Левый столбец Правый столбец
1. Ленин Христос
2. Конституция Евангелие
3. Пятиконечная звезда Крест
4. Слава КПСС Слава Богу
5. Гимн Верую
6 Клуб Церковь
7. Сцена Алтарь
8. Плакаты Хоругви
9. Портреты вождей Иконы
10. Песни Молитвы
11. Танцы Поклоны
12. Развлечение Богослужение
13. Ложь Покаяние
14. Депутаты Апостолы
15. Демонстрация Крестный ход
16. Курение табака Курение ладана
17. Собрание Богопочитание
Комментарий к таблице: в правом столбце речь идет о спасении тех, кто пошел на Крест с чистым сердцем, шел непорочным путем к Церкви Откровения, к книге жизни вечного Евангелия, в кругу времени и веков сотворения мира; в левом столбце имеется в виду вечная гибель людей, которые, в том числе Московская патриархия, пошли путем Каина исполнять закон конституции - книги духовной смерти и вечного круга колеса проклятия.
Катастрофа Церкви и катастрофа мира происходят одновременно. Кто не перешел в высшие законы (из православного закона в мученическую апостольскую Церковь), тех объяла тьма, «конец света» Иисуса Христа. Священство осталось в старых законах, не пошло на Крест, о котором само проповедовало, стало противником Иисуса Христа, т.е. сатаной (2 Кор. 11, ст.13-15) (1, с.383). У его представителей только вид священников, а по существу они - представители сатаны. И это не удивительно: ведь сатана может принимать вид ангела света.
Истинные христиане исповедуют закон Святой Троицы. Это три чаши крещения, посредством которых земной человек перерождается в Богочеловека.
Православный закон - Моисеев: видимый и обрядный. Через него христианин познает могущество Бога в низшем, видимом мире. Это есть научная, буквальная и обрядная форма религии - формирование живого наружного храма.
Но законом не спасается никакая плоть. Законом нельзя победить живущий в человеке грех, можно только выявить его (Рим.7, ст.7) (1, с.254). Поэтому Христос ведет верных христиан из этого закона в новый закон до полного освобождения от греховной природы. Православие было побеждено сатаной в сердцах людей, живущих по земным животным потребностям. Ибо дано было зверю вести войну со святыми и победить их (Отк.13, ст.7) (1, с.608). Современное православие есть закон «расстрелянный» и потому потерявший силу во времени.
Вторая чаша крещения есть апостольский мученический век. Здесь уже нет обрядного богослужения. Истинные христиа-
не, уподобляясь Богу-Сыну, безмолвно принимают крестное распятие: расстрелы, истязания, лагеря, тюрьмы, ссылки. С этого времени осуществляется второе пришествие Христа-Вседержителя духом в сердце человека. И только эта Благодать дает силы все претерпеть и исполнить заповедь: «Будете чашу Мою пить и крещением Моим креститься».
Апостолы судили священников и боролись с миром, ибо «суд начнется с дома Божия» (Петр.4, ст.17-19) (2, с.188-189). Посредством проповеди они боролись с антихристианской пропагандой красных священников и коммунистов в детских садах, в школах, на собраниях. Они объясняли, что «октябрёнок» - это «Ленин в сердцах детей», что «пионер» означает отмирание пяти чувств души (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), а «костёр» и девиз «будь готов» - готовность идти в вечный огонь. Комсомольский значок (красный флаг и Ленин) означает, что человек способен на пролитие крови, драку, войну и т. д.
Истинная Церковь имеет земную родословную, проистекающую от Иисуса Христа, собора Святых Апостолов и семи вселенских соборов Святых Отцов. Последним благословенным правителем земного православного отечества был Император Николай II. Он закрыл престол благочестивых царей и со своей семьей взошел на Крест. После него руководство Церковью было вручено патриарху Тихону. В своем последнем письме из большевистских застенков он благословил верных и истинных христиан на крестный путь: не вступайте ни в какое сношение с извергами рода человеческого; если надо пострадать, пострадайте; в храмы не ходите; молитесь по домам, как умеете. Таким образом упразднялось обрядное богослужение в храмах, в которых воссел сатана в обличии советских священников. Патриарх не благословлял брать в руки оружие, так как настало время перехода от земного отечества к Отечеству небесному: «Царство Мое не от мира сего». Не благословлял он и спасаться бегством заграницу (Инн.10, ст. 11-13) (2, с.510). Исполняющие благословение Первосвященника получают и силу Божьей Благодати.
После прекращения кровавой расправы коммунистов над христианами, когда видимый враг в образе советских безбожников
отступил, пришло время третьей крестной чаши - устного закона Откровения. Родился Христос, Вседержитель Слова, он разрушил проклятое царство. Нет коммунизма, нет и апостольской церкви. Происходит переход от этой церкви к Откровению. Катастрофа мира и катастрофа церкви свершаются одновременно. Настал «конец света» для предыдущих законов. Кто остался в катакомбных церквях, не перешел в Откровение, в третью ипостась Слова, тот не признал Христа, остался без Благодати.
Кстати, замена паспортов происходит и на правой, и на левой стороне одновременно. Необходимо заменить просроченный апостольский паспорт распятого Христа, воинствующую Благодать Благодатью воскресшей (Инн.1, ст.16) (2, с.447).
Только в устной проповеди под покровом Церкви Апокалипсиса совершаются таинство воскресения мертвой души советского богоборческого гражданина и переход к небесному гражданству. Истинные христиане имеют не земное, а Небесное отечество, не земного президента, а Христа-Вседержителя, Царя веков. А на земле всегда есть Царь Церкви, видимый человек, Христос Господень, посредник между Богом и человеками, человек Иисус Христос (1Тим.2, ст.5) (1, с.487). Он есть переводчик небесного духовного на язык земной. Он руководит только теми, кого вручил ему Отец Небесный. И только жаждущий познать истину способен принять небесное семя воскресшего Иисуса Христа. Семя это сеется Божьим Словом в сердце человека. Новый человек творится духом, водой и кровью и получает право на Древо Жизни (Отк. 22, ст.2).
Христос, потомок Давида, объясняет Евангелие, вызывая гласом мертвую душу к жизни. Мессия как учение есть источник всякой жизни и бессмертия, имеет в себе силу, власть и могущество Слова воскрешать и давать жизнь вечную. Однако пришествие Бога неведомо ангелам. Благодать Нового Завета, устного закона исходит через посредника между Богом и человеком, проповедующего Духа - человека Иисуса Христа (1 Тим. 2, ст.2-5; Иоан. 16, ст.7-15).
Царь ветхого православного закона от династии Святого Духа, дома Давидова, рожденный от Девы Марии как Православ-
ной Церкви, есть царь-помазанник из дома Романовых. Он завершил земной путь в 1917 г. А царь небесной династии рожден от Жено, от вышнего Иерусалима. Этот царь веков, Духа Животворящего, живой и истинный - Иисус Христос. Он есть наместник Бога и царь над новым творением из мира. То есть из ребра Христа-Спасителя, из его крови создается новое человечество (Деян.17, ст.26) (1, с.98-99). Земной патриарх и земное ветхое священство, сотворенные из земли, не могут управлять небесным человеком (Евр. 7, ст.12-28) (1, с.541-543).
Христос есть как бы молния, а виды этой молнии - ангелы-учителя Церкви Апокалипсиса. Они источают из уст «молниеносное» имя Христа-Спасителя, «Огонь Божества», новые силы творения, просвещающие языческую тьму.
Служебные духи - это ангелы-богословы устного закона, источающие тростью языка книжника-скорописца, пишущие завет зело новейший, в глубине ума и сердца - вечное Евангелие (Откр.14, ст.6-7), живую книгу нового бытия на плотяных скрижалях сердца (2 Кор. 3, ст.3-7) (1, с.359-360).
Божественная природа делает операцию - производит пересадку сердца (Иезек. 36, ст.23-29). Сердце человека есть новая обетованная земля, где открывается Святая Троица. Жестокое каменное сердце изымается из ветхого человека, а взамен дается новое сердце с обетованной Святой Троицей. Мессия объясняет пришествие Христа-Спасителя так: дух, вода и кровь (1 Иоан.5, ст.5-10) на небесных облаках бесплотных умов. Божеское естество это есть печать живого Бога (на челе разума, а не на лбу) (Рим. 1, ст.28-32; Евр. 12, ст.1-2; Откр. 14, ст.1).
Церковь называется небом на земле, новым апокалипсическим небом. Она есть духовное тело Слова, высшая евангельская религия небесной теократии. Учение мессии не уничтожает мир, а проповедует его обновление. Поэтому мир побеждается отречением от Иисуса Христа, от науки духа Евангелия вечной жизни. Река живой воды истекает из Церкви в устном законе, в подлинной жизни Евангельского Слова, которое есть Крещение духом и огнем Божества в вечную жизнь. Оно по действу Духа Святого кровью рождает, водой омывает, а духом оживотворяет и
делает крестимых чище снега и кристалла. Ибо вера от слышания, а слышание - от Слова Божьего.
Иисус Христос есть второй Адам, родоначальник новой Благодати (Иоан. 1, ст.15-18), нового возрожденного человечества (1 Кор. 15, ст.45-49), первенец, воскресший из мертвых (1 Кор.15, ст.21-25; Кол. 1, ст.8-22). Он превыше всех царей земных, так как отверг все царства мира и славу их (Матф. 4, ст.8-11) (2, с.16-17).
Грех есть незнание Бога (1 Кор.15, ст.33-34). Мессия в проповеди Евангельского Слова объясняет по всей Вселенной небесное семя (Гал. 3, ст.16) для познания Бога, развивающегося в человеке. В проповеди Слова происходят зачатие Духа, познание Бога и развитие Царства Небесного от этого небесного семени. Это и есть воскресение мертвых.
При воскресении мертвых, т.е. умерших душ, небесное семя сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает во славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное (1 Кор.15, ст.40-49). Это есть устный закон жизни вечной (Иоан.12, ст.47-50.) Слово имеет в самом себе дух, воду и кровь (1 Иоан.5, ст.5-10). Это есть причастие Божеского естества, новое вино, искупительная Словесная Жертва Агнца (1 Петр. 1, ст.18-25) (1, с.178-179).
Кто не родился от крови небесной (Деян.17, ст.26), тот не знает Христа, не имеет солнца в разуме, т.е. херувима, в алтаре разума нет Бога (Рим.1, ст.28). На нем нет печати живого Бога, в нем тьма. Поэтому и ждут Иисуса Христа с физического неба, а не с неба духовного. В сердце нет божественного огня, т.е. серафима, пламенеющей любви к Богу. Это есть «конец света» Иисуса Христа в земном ветхом человеке.
Воскресла Святая Русь и пришла с небесными законами, с небесным возрождением, и на лице нового человека будет отблеск небесный от солнца Иисуса Христа, т.е. сияние славы и образ ипостаси (Евр.1, ст.1-6) в глубине ума и сердца. И тогда праведники воссияют, как солнце в царстве Отца Моего. Это вышний горний Иерусалим, который - мать всем нам (Гал. 4, ст.21-31). А не принявшие Бога на чело своего разума, печати
живого Бога в свой ум и свое сердце, будут безобразны - смрадная неразумная человеческая природа «черной расы».
Иисус Христос небесный распялся за весь мир. А Иисус земной полагает душу за овец своих, за свою Церковь. Он молится только за членов своей Церкви (Иоан.17, ст.1-26). И тот, кто приходит в Церковь, крестится Словом, истекающим из уст сердца, содержащим в себе дух, воду и кровь. Человек постепенно омывается небесной природой и возрождается в вышнем Иерусалиме.
Только Матерь Божия, Жено, рождает Бога-Слово (Христа) в наших сердцах, небесное семя (Гал.3, ст.16). А когда пришла полнота времени, Бог послал Сына своего единородного, который родился от Жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных (Гал.4 ст.4-7). Только Матерь Божия рождает Бога в наших сердцах. Матерь Божия есть Благодать женского рода, а Благодать рождает Бога-Духа мужского пола в наших сердцах через Слово. Она есть Дева Мария Отцу (православие), Мать Иисуса - мученический апостольский век (Деян.1, ст.13-14). После расстрела царя престол Давидов ушел в историю, а Святая Русь приступила к престолу Благодати (Евр.4, ст.15-16). Теперь же, по времени, Иоанн Богослов принимает престол славы, Жено, вышний Иерусалим (Евр. 2, ст. 22-29) (1, с.564-565).
Это есть три закона Святой Троицы: Отца, и Сына и Святого Духа. Бог един, но имеет три лица, три мировых поворота времени: православие, апостольский век и откровение.
Православная церковь относится к Иисусу, называемому Христом, рожденному от Марии Девы (Матф.1, ст.16) (2, с.7). «Называемый Христом» означает, что еще придет закон распятия Иисуса по Писанию. А за тем будет воскресенье Христа, т.е. объявится его родословие по небесной династии вышнего Иерусалима как воскресшего из мертвых: Дух, от Отца исходящий (Матф.1, ст.17). Это есть древняя заповедь - Слово (1 Иоан. 2, ст.7). Оно возрождает нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1 Петр.1, ст.3) (1, с.175). Поэтому церковь несет болезни за непрестанно рождающегося Христа в сердцах людей под покровом Церкви Апокалипсиса.
Когда человек при смерти, его соборуют, преподносят чашу причастия, что означает его переход в другой мир. Так и Христос на Кресте переходил из одного бытия в другое. Ему подносили чашу, и истинным христианам так же: будете чашу Мою пить и крещением Моим крестится от этого мира. Преподнесут хуления, оплевывание и т.д. от советского патриарха и всех сект, идущих по закону мертвой буквы, - это неизбежно.
Бог Отец послал Сына своего единородного, который родился от Жено и пришел не судить мир, а спасти его. Поэтому спасение есть всем народам планеты, всем президентам, всем депутатам и всему тварному человечеству по жажде каждого (Инн. 12, ст.47-50; Евр. 4, ст.11-16). Бог-Слово, Христос, Священник Бога Всевышнего, есть тот, кто встретил Авраама и благословил его (Евр.7, ст.1-3) (1, с.539). И это семя передавалось от богонос-ных отцов, в которых было это Слово, через рукоположение до рождения Его от Жено с Креста, из ребра Христа-Спасителя («с боку чисту выну»). Богородица родила Бога-Слово мужского пола, Бога-Духа, который есть новый Адам, для спасения всего человечества.
Список литературы
1. Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. - М.: Новая книга, 1996. - Т.2. -640 с.
2. Святое Евангелие. - М.: Новая книга, 1997. - 576 с.