СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ԿԱԶՄԱԿԵՐՊՈՒԹՅԱՆ ՄԱՐՔԵԹԻՆԳԱՅԻՆ ԳՈՐԾՈՒՆԵՈՒԹՅԱՆ ԶԱՐԳԱՑՈՒՄԸ BTL ՏԵԽՆՈԼՈԳԻԱՅԻ ՀԻՄԱՆ ՎՐԱ
Ժամանակակից աշխարհում ընկերությունների համար ավելի ու ավելի դժվար է դառնում գովազդել սեփական ապրանքներն ու ծառայությունները, քանի որ սպառողները ավելի քիչ ուշադրու թյուն են դարձնում գովազդային առաջարկներին՝ տեղեկատվա կան ալիքների գերհագեցվածության պատճառով: Այդ իսկ պատ ճառով գովազդատուներն ավելի ու...
2024 / Ք Գինոսյան, Ս Մխիթարյան -
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ
Актуальность исследования определяется тем, что сфера культуры является важным и неотъемлемым элементом общества, влияющим на его развитие, структуру и качество жизни населения страны. Сегодня экономическое пространство сферы культуры представляет значительный интерес для бизнеса и является быстро...
2024 / Соловьева И. А.ВАКAGRISRSCI -
Inequality of Blockade Suffering and the Nature of (Soviet) Class
Jeffrey Hass’ Wartime Suffering and Survival is an important study of the social history of emotions and group psychologies during the siege of Leningrad. Hass explores how Leningraders responded to the inhuman conditions of suffering, death, and starvation. Following Pierre Bourdieu, Hass examines ...
2023 / Sloin AndrewScopusВАКESCI -
Socio-Cultural Peculiarities of the Audience of Online Drama in Bahrain
Bahrain’s population is diversified, consisting of both Bahrainis and expats from many nations. Online dramas often reflect this diversity in terms of the languages used and the portrayal of cultural identities. Productions may employ a mix of Arabic and English, or they may incorporate characters...
2023 / Ahmad Mohammed Nahar Al Tawalbeh, Amjad Omar Ali Safori, Alia Ali Idris Mahmoud, Ashraf Faleh Yousef Al-Zoubi, Tahsin Mohammad Anis Hasan SharadgahВАК -
НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА НА YOUTUBE В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА БРЕНДИНГА
Данная статья посвящена комплексному анализу использования пользовательского контента (user-generated content, UGC) на платформе YouTube в качестве стратегического инструмента брендинга и повышения доверия к компании. В работе раскрываются ключевые особенности и потенциал применения UGC в...
2024 / Кобзева Е. Ф. -
Москва — Берлин: фотомонтаж в иллюстрированных журналах 1920-х годов
В настоящей работе представлен исторический опыт организации визуального пространства иллюстрированного журнала и его художественного оформления с помощью средств фотографии. Внимание сфокусировано на вопросах применения фотомонтажа в демонстрируемых образцах печатных изданий Советского Союза и...
2024 / Лаптев Владимир ВладимировичScopusВАКESCI -
О РОЛИ УНИВЕРСИТЕТОВ В ФОРМИРОВАНИИ КАТОЛИЧЕСКОГО КОНСЕРВАТИЗМА В США
Статья посвящена рассмотрению основных аспектов влияния университетов на становление и современное развитие идеологии католического консерватизма в США. Во вводной части определяются две базовые стратегии определения и построения идентичности католического образования: контркультурная и адаптивная. ...
2023 / Ланчава Александр Игоревич -
Поколения Франкфуртской школы: генезис критической теории и ее современность
В статье представлена ретроспектива становления Франкфуртской школы. Подобный взгляд на школу еще не был сформирован в русскоязычной литературе: в ней внимание, как правило, сосредоточено на отдельных фигурах школы, вне репрезентации их места в логике поколений. В 1950-е годы представители первого...
2024 / Пеннер Регина Владимировна, Тихонова Софья Владимировна -
Development of Methods for Studying the Image of Culture in the Digital Era
There are a wide range of characteristics of cultural development in the digital age. One of the main features among them is the impact of modern information and communication technologies on the development of culture, which causes the new meanings and images of culture. These phenomena appear...
2024 / Прокудин Дмитрий Евгеньевич, Кононова Ольга Витальевна, Гаевская Елена Георгиевна -
«Бесполезная работа»: критика капитализма в теории Д. Гребера
Статья раскрывает тему появления бредовой работы как результата развития неолиберального капитализма. Автор концепции bullshit jobs американский антрополог и философ Д. Гребер ставит перед собой исследовательскую задачу разобраться, почему стремительное развитие техники привело к тому, что, вместо...
2024 / Наумова Екатерина Иг -
Научные журналы в условиях трансформации международных отношений: проблемы, вызовы и перспективы. Часть 1
В обзорной статье по итогам «круглого стола» главных редакторов научных журналов по проблемам международных отношений, который прошел 11 ноября 2022 г. в рамках первого Санкт-Петербургского конгресса исследователей международных отношений, приводятся основные изменения в деятельности научных...
2023 / Цветкова Наталья Александровна, Худолей Константин Константинович, Хейфец Виктор Лазаревич, Гарбузов Валерий Николаевич, Истомин Игорь Александрович, Харкевич Максим Владимирович -
Цифровизация и угроза дезинформации: современные управленческие практики Европейского союза
Статья посвящена актуальным проблемам цифрового информационного пространства. В ней рассмотрена угроза дезинформации как явление системного характера, свойственное эпохе «информационного беспорядка» и постправды. В работе отражаются основные теоретические представления о системе взаимосвязей между...
2023 / Колотаев Юрий Юрьевич -
Научные журналы в условиях трансформации международных отношений: проблемы, вызовы и перспективы. Часть 2
В обзорной статье по итогам «круглого стола» главных редакторов научных журналов по проблемам международных отношений, который прошел 11 ноября 2022 г. в рамках первого Санкт-Петербургского конгресса исследователей международных отношений, приводятся основные изменения в деятельности научных...
2023 / Лункин Роман Николаевич, Ом Гу Хо, Дегтерев Денис Андреевич, Клемешев Андрей Павлович, Кузнецова Татьяна Юрьевна, Федоров Геннадий Михайлович -
Продвижение продукции посредством маркетинга влияния на косметическом рынке китая
Статья посвящена разработке путей совершенствования процедуры выбора наиболее результативных для продвижения косметической продукции лидеров мнений (инфлюенсеров) с учетом результатов эмпирического исследования особенностей их субъективного восприятия на рынке Китая. Анализ проводился на основе...
2023 / Володин Арсений АлексеевичВАКRSCI -
МЕДИАОБРАЗ РОССИИ В КАЗАХСТАНСКИХ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ
Статья посвящена выявлению специфики восприятия России в телеграм-каналах Республики Казахстан. Источниками данных стала информация, опубликованная в казахстанских телеграм-каналах (посты и комментарии) с 2016 по 2023 г. и отобранная по заранее заданным критериям. Всего в указанный период...
2023 / Черничкин Дмитрий Алексеевич, Кривенко Анастасия Ивановна -
ЦИФРОВАЯ КОЛОНИАЛИЗАЦИЯ КАК УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Сегодня цифровая трансформация является одной из национальных целей всех развитых и развивающихся стран мира. Вместе с тем массовая цифровизация обнаруживает и негативные последствия, к которым можно отнести цифровой разрыв, трансформацию рынков труда, технократизацию социальной и политической сфер ...
2024 / Курочкин Александр Вячеславович, Морозова Светлана Сергеевна -
Концепция этничности Ф. Барта, ее истоки и реальная значимость
В статье на основе новых данных производится критическая переоценка вклада Ф. Барта в создание концепции этничности. Проведено сопоставление идей о значимости явления этнических групп, роли природного фактора для их существования и характере межэтнических взаимодействий Предисловия Ф. Барта к...
2023 / Кузнецов Анатолий МихайловичScopusВАК -
ВЛАГООБМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
В статье рассматривается спортивная индустрия, то, как она влияет на экономику и общество. Показана роль спортивных очков и их место в структуре спортивной индустрии. Описаны функционал и эргономика спортивных очков, оценена их востребованность. Рассмотрены проблемы в эксплуатации данных изделий....
2023 / Иванов А. А., Бекк Н. В., Михайлова П. Е. -
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В БРЕНДИРОВАНИИ СРЕДЫ-СОБЫТИЯ (НА ПРИМЕРЕ НОВОСИБИРСКА)
Статья посвящена методологическим аспектам территориального брендирования среды-события. Объектом исследования являются событийные мероприятия, проводимые в городе Новосибирске в аспекте формирования его визуальной идентичности. На основе ретроспективного анализа опыта проведения символических...
2023 / Теряева А. Д., Тихов В. Г. -
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ АЙДЕНТИКИ КАРБОНОВЫХ ПОЛИГОНОВ В НОВОСИБИРСКЕ
Данная публикация подробно раскрывает этапы разработки концепции айдентики карбоновых полигонов на примере Новосибирского полигона BioCarbon. Результатом работы над проектом стало эффективное решение вопроса по разработке простой и одновременно отвечающей всем необходимым требованиям айдентики для...
2023 / Молотков А. С., Муфасалова Т. А., Нечаев М. Г.