СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
Происходящий сегодня переход мирового сообщества от индустриального к информационному обществу характеризуется изменением индустриального технологического информационного базиса. Производство дематериализуется, а на смену сырью и энергии приходят информационные технологии – технологическая основа...
2024 / Гехаева Петимат Таусовна, Бакашев Эмиди Дагаевич, Гайрбекова Марианна Исаевна -
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Неотъемлемой частью современной коммерческой организации выступает использование современных информационных технологий. Целью исследования выступает анализ преимуществ и недостатков информационных технологий в коммерческой деятельности, а также прогнозирование развития информационных технологий....
2024 / Деревлев А. Ю. -
ВЕБ-САЙТ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
В данной статье рассматривается сайт компании как инструмент продвижения в интернете.
2024 / Егупова А. М. -
АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Данная статья посвящена анализу процессов развития информационного взаимодействия организаций. Информационное взаимодействие является важным аспектом современного бизнеса, так как оно позволяет обеспечить эффективное функционирование организаций и достижение их стратегических целей. В статье...
2024 / Шахторин М. С. -
ГАРАНТИРОВАННОСТЬ ВЫПЛАТЫ ПУБЛИЧНО ОБЕЩАННОЙ НАГРАДЫ И ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О НАХОДКЕ
Статья рассматривает проблему неурегулированности вопросов, связанных с гарантиями выплаты публично обещанной награды, доказуемостью добросовестности участников сделки и фиксацией информации о находке, а также способы решения этих вопросов с помощью государственных и региональных и местных...
2024 / Скобельский А. Е., Попов В. В. -
К юбилею главного редактора журнала “Лечебное дело” Оксаны Андреевны Кисляк2024 /ВАК
-
О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕРВОЙ ГАЗЕТЫ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «НА ВУЗОВСКОЙ СТРОЙКЕ»
В статье рассматриваются вопросы истории возникновения первой общеуниверситетской газеты Казанского университета «На вузовской стройке», дается оценка вкладу газеты в университетскую историю.
2024 / Галяутдинов И. М., Чернышов М. М. -
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКОГО КИБЕРПРОСТРАНСТВА С 1980 ПО 2024 ГГ.
В работе исследовано развитие китайского киберпространства в историческом дискурсе, благодаря которому можно более детально изучить китайскую историю. Представлено четыре основных этапа и емкая трактовка по каждому. Рассмотрены такие технологии как 5G, 6G, и искусственный интеллект.
2024 / Горбанева Н. В. -
ЖУРНАЛ VOGUE, КАК ТИП ИЗДАНИЯ
Статья посвящена рассмотрению журнала Vogue, как качественного заимствованного издания среди представителей отечественного глянца.
2024 / Печенкин М. В., Резниченко Е. Г. -
ФЕЛЬЕТОН: ХАРАКТЕРНЫЕ ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СМИ
В работе раскрываются характерные особенности фельетона как актуального жанра общественно-политической прессы, его историческое и современное применение авторами общественно-важных журналистских материалов.
2024 / Харченко Т. П. -
МАЛОЭТАЖНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ МИКРОРАЙОН В НОВОМ РУССКОМ СТИЛЕ В ГОРОДЕ НОЯБРЬСКЕ
В работе предоставляется идея по строительству современного малоэтажного микрорайона. Микрорайон представляет собой комплекс самодостаточных малоэтажных модулей жилого назначения, выполненных из инновационных материалов арболит и КДК в современном русском стиле. Расположенный в городе Ноябрьск, он...
2024 / Журавлева А. С., Кирносова А. В., Кошкин А. К. -
ФОТОГРАФИЯ КАК СПОСОБ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ МОЛОДЁЖИ
В статье исследуется самовыражение молодёжи посредством самопрезентации в социальных сетях. Современные научные исследования все чаще затрагивают тему информационного общества, где визуальная коммуникация занимает ключевое место. В нашем мире трудно представить информационное окружение молодого...
2024 / Сороколетова В. Р. -
ОСОБЕННОСТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕКЛАМЫ XIX ВЕКА
В статье рассматриваются ключевые особенности европейской рекламы в XIX веке, определившей дальнейшее становление рекламного дела во всем мире, в том числе и в России.
2024 / Абова Н. Е. -
ЧЕСТНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ПОСЫЛА В ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГЕ. ПОЧЕМУ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА БОЛЬШЕ НЕ ПОПУЛЯРНА?
В данной статье рассматривается актуальность использования в рекламных сообщениях открытого рекламного посыла в сравнении со скрытой или нативной рекламой, в рамках инфлюенс-маркетинга.
2024 / Антокова Д. О. -
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕРИФИКАЦИИ «FAKE NEWS» В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ PR ПРАКТИКЕ
В статье рассматриваются современные технологии верификации «fake news» в практике политического PR. Автором также приводятся реальные исторические примеры использования «fake news» в рамках мировых политических процессов и выдвигаются собственные рекомендации для предотвращения влияния подобного...
2024 / Бадамшина Р. Р. -
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЫ В XVII – XIX ВВ.
В статье рассматриваются исторические аспекты развития американской рекламы в XVII-XIX вв. Выделены личности, сыгравшие важную роль в становлении американской рекламы.
2024 / Витковская У. В. -
РЕКЛАМНЫЕ НОВАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ XIX ВЕКА
В статье рассматриваются новации, которые применялись в рекламном деле в Великобритании XIX века. Приведены примеры рекламных кампаний того времени.
2024 / Волошенко А. С. -
ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 1990-Х ГГ.
В статье рассматриваются особенности коммерческой рекламы в России 1990-х годов. Представлены примеры креативных рекламных кампаний в России того времени.
2024 / Поведайко Я. В. -
ТЎҚИМАЧИЛИК САНОАТИНИ ЁРИТИШДА ТАҲЛИЛИЙ ЖАНРНИНГ ЎРНИ
Мақолада босма оммавий ахборот воситаларида пахта-тўқимачилик саноати масалаларининг ёритилиши, бунда таҳлилий жанрнинг ўрни тадқиқ қилинди. Бу жараёнда анъанавий журналистика имкониятлари ва ўзига хосликлари, таҳлилий жанр талаб ва хусусиятлари каби масалаларга эътибор қаратилиб, мавзу...
2024 / Рахманов, Саид Ибодуллаевич -
ПЕРИОДИЗАЦИЯ А.Н. КОЛМОГОРОВА КАК ОСНОВА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ
Периодизация развития математической науки предложена А.Н. Колмогоровым. Он выделяет четыре периода развития математики. В основу периодизации включает оценку содержания, уровень достижений и особенностей математических исследований: ее важнейших методов, результатов, идей. Особое внимание...
2023 / Гамова Нина Андреевна, Гирина Анна Николаевна, Спиридонова Екатерина ВладимировнаВАК