СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Конфликтология для XXI века2008 / Алейников Андрей Викторович, Стребков Александр ИвановичВАК
-
Использование многомерного индексирования для повышения точности поиска научной информации
Показаны практика работы научной библиотеки Института физики полупроводников СО РАН с информационно-поисковыми классификационными системами и преимущества многомерного индексирования научных материалов в организации поиска информации по узкотематическим запросам.
2009 / Шабурова Наталья НиколаевнаВАК -
Структура корпоративной культуры организации
В статье рассмотрена корпоративная культура как новая область знаний, входящая в серию управленческих наук, показаны основные структурные элементы корпоративной культуры организации, представлены характеристики культуры организации, взаимоотношения руководства и работников по вопросам организации...
2010 / Макеев Валерий АлександровичВАК -
Телемаркетинг аудитории как инструмент формирования контента СМИ
В этой статье мы обратились к такому приему методу исследования аудитории средств массовой информации как телемаркетинг в разрезе редакционной политики средства массовой информации. Рассмотрели его возможности в качестве инструмента сбора информации в деятельности СМИ, способов взаимодействия с...
2009 / Пукало Елена Игоревна -
Особенности французской периодической печати конца XIX начала XX века
Статья стремится раскрыть ключевые причины бурного всплеска французской периодической печати конца ХIХ начала XX в. На основе проведенного анализа автор выявляет политические, экономические, социальные, правовые предпосылки данного феномена. Особое внимание в статье уделено иллюстрированному...
2008 / Клюшина Е. В.ВАК -
Развитие коммуникативного дизайна
В статье представлены актуальные вопросы коммуникативного дизайна в трех существенных аспектах: историческом, технологическом и терминологическом. Дано определение коммуникативного дизайна (медиадизайна) и изложены его типы. Рассмотрены смены форм и развитие коммуникативного дизайна в электронной...
2009 / Полеухин Алексей АлександровичВАК -
Вторая презентация «Российского журнала менеджмента»2004 /ВАК
-
Метафоры и стереотипы как элементы внутренней дипломатии2007 / Чурсин С. В.ВАК
-
О дополнительных неиспользованных информационных ресурсах2008 / Адров Валерий МихайловичВАК
-
«КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ…» К 70-летию И.С. ГЕЛЛЕР2005 / Паршукова Г. Б., Лопатина В. А.ВАК
-
Закономерности бытия современного информационного общества с позиции постнеклассической картины мира
В статье анализируется современная информационная картина мира, связанная с выделением характерной системы правил, в которых фигурируют определенные информационные отношения. В их основании лежат пять принципов становления, предложеных Г. Хакеном: нелинейность, неустойчивость, незамкнутость,...
2009 / Бакаева Жанна ЮрьевнаВАК -
Проблемы формирования ядра библиотечного фонда в отечественном библиотековедении
Рассмотрена эволюция теории ядра библиотечного фонда в отечественном библиотековедении.
2006 / Ковригина Тамара СергеевнаВАК -
Формирование корпоративной культуры как маркетинговая задача
В статье рассматриваются вопросы практического реформирования корпоративной культуры на этапе разработки проектных установок и ценностных ориентаций стейкхолдерами компании. Приводятся проектные матрицы и анкетные формы коллективной работы, даётся характеристика этапов внедрения.
2008 / Усов В. Р., Шабанов Ю. М. -
Процесс потребления в современной России: мифы и реалии2007 / Солдатенко И.ВАК
-
Роль СМИ в процессе эволюции образа СССР в США в годы президентства г. Трумэна2007 / Ситникова Е. Л.
-
Интеллектуалы и власть визуального образа в философии Сьюзан Бак-Морс
Статья имеет целью анализ концепции визуального образа в интеллектуальных стратегиях власти, разработанной представительницей современной критической теории общества, американским профессором Сьюзан Бак-Mорс.
2011 / Шувалова Мария ВладимировнаВАК -
Компьютерно-опосредованная учебная коммуникация: коммуникативные барьеры
Коммуникативные барьеры препятствия, возникающие на пути продвижения информации от коммуниканта (источника информации) к реципиенту (получателю информации). В статье рассмотрена природа возникновения барьеров общения в межличностной и компьютерно-опосредованной коммуникации. Коммуникативные барьеры ...
2009 / Тищенко Владимир Александрович -
О взаимодействии Российского общества психиатров со средствами массовой информациии
Представлены данные, касающиеся актуальных вопросов взаимодействия Российского общества психиатров со средствами массовой информации на современном этапе развития психиатрии. Показано большое значение этого взаимодействия для преодоления стигматизации психически больных и формирования...
2010 / Полищук Юрий Иосифович, Летникова Зинаида ВладимировнаВАК -
Сегментация потребителей продукции птицеводческих предприятий
Дана краткая характеристика имиджа организации. Обоснована необходимость инвестиций в формирование имиджа. Рассмотрено многообразие имиджа организации для различных целевых аудиторий. Изложена методика сегментирования потребителей птицепродукции на основе кластерного анализа с целью формирования...
2009 / Сотникова А. С. -
Веб 2. 0 как источник неконструктивной активности в Интернете
Рождение, существование и развитие идей в сети и последующая консолидация людей вокруг этих идей могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия, которые могут быть далеко идущими и напрямую влиять на события в реальном мире. В данной статье автор делает попытку систематизации...
2010 / Артюхин В. В.ВАКRSCI