СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Лаборатория социальных наук. Приглашение к эксперименту2009 / Габович МихаилScopusRSCIESCI
-
Разведка средствами Интернета
В статье представлены обзоры приемов поиска информации в интернете и методы использования полученной информации в целях конкурентной разведки.
2008 / Ющук Е. Л. -
Преодолевая социологический нарциссизм2009 / Запорожец Оксана НиколаевнаScopusRSCIESCI
-
Средства массовых коммуникаций в структуре общения2004 / Волкова А. И.ВАК
-
Понятие информации в современной экономической науке
Автор статьи иллюстрирует генезис дефиниции «информация» в рамках анализа экономических процессов, во взаимосвязи с естественно-научными и философскими исследованиями. Предлагается авторский подход к определению информации как основы для дальнейшего анализа ее роли и значения в экономической жизни...
2010 / Боканов Александр АвангардовичВАК -
Развитие печати в России
В статье приводится обзор развития печатного дела в России в ХIХ в., даётся оценка реформ и законодательных актов, регламентирующих возникновение и деятельность газет и журналов. Рассматривается взаимозависимость и взаимовлияние рекламы, печатной прессы и потребностей общества, а также...
2009 / Хавторина Юлия ВикторовнаВАК -
Студенческий проект "Книжный остров"2008 / Костюхина Марина Сергеевна
-
Межрегиональная научная конференция «IT-технологии и электронные ресурсы в библиотеках». Итоги проведения2011 / Артемьева Е. Б.ВАК
-
Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителей
Обозначена концепция маркетинга взаимоотношений как одна из значимых и актуальных в современных условиях кризиса. Предложены определения и обозначены цели маркетинга взаимоотношений. Показана важность проведения маркетинговых исследований, направленных на определение жизненных ценностей...
2010 / Еремин Василий Васильевич, Киселева Елена СтаниславовнаScopusВАКESCI -
Об использовании геоинформационной технологии для поиска документов в Internet2005 / Беляков С. Л.ВАК
-
Пиар-деятельность Минобороны как социально-политический ресурс
Успешное решение задач военного строительства невозможно без постоянной и эффективной поддержки действий органов военного управления (ОВУ) со стороны власти и общественности. Понимая это и стремясь добиться общественной поддержки действий собственной армии, политическое руководство США, ФРГ и ряда...
2008 / Петрунин Александр НиколаевичВАК -
Модели влияния в социальных сетях
Настоящая работа представляет собой обзор моделей влияния в социальных сетях. В обзоре рассмотрены основные классы моделей социальных сетей и установлено соответствие между классами моделей и отражаемыми ими свойствами моделируемого объекта.
2009 / Губанов Дмитрий Алексеевич, Новиков Дмитрий Александрович, Чхартишвили Александр ГедевановичВАКRSCI -
Neophytos Kausokalybites (1713-1784?) kai to "Kinema ton Kollybadon"
Леонидас Баргелиотис (Афины) представляет эссе «Неофит Кафсокаливит (1713-1784 ?) и движение колливадов». Как известно, это движение возникло в среде афонских монахов, которые встали на защиту церковных обычаев и против тех членов «братии», которые желали подзаработать продажей своих товаров на...
2008 / Bargeliotes LeonidasScopusВАКRSCIESCI -
Структурно-функциональные срезы экономической культуры современной России
Анализируется экономическая культура как механизм интеграции экономики в культуру. Различные ее элементы семантического, нормативно-эталонного и коммуникативно-информационного срезов должны выполнять три взаимодополняющие друг друга функции: аксиологическую, регулятивную и коммуникативную....
2010 / Филонова Елена ИвановнаВАК -
New poverty in Argentina and Russia: some brief comparative conclusions2010 / Kessler Gabriel, Di Virgilio María Mercedes, Yaroshenko SvetlanaScopusRSCIESCI
-
Сложность соревновательных программ гимнасток
Статья посвящена анализу трудности соревновательных программ гимнасток, начиная с 1951 по 2008 год.
2008 / Терехина Р. Н., Бурда-андрианова Л. В.ВАК -
Особенности культуры текстовой мобильной коммуникации2006 / Бондаренко С. В.ВАК
-
Модели репутации и информационного управления в социальных сетях
Рассмотрен ряд моделей социальных сетей, позволяющих ставить и решать задачи формирования репутации с целью последующего ее использования при осуществлении информационного управления.
2009 / Губанов Дмитрий Александрович, Новиков Дмитрий Александрович, Чхартишвили Александр ГедевановичВАКRSCI -
Цифровые обозначения как фактор формирования картины мира читателя в современной медиаситуации
В предложенной работе автор останавливается на месте и роли цифровых обозначений, используемых в журналистских текстах, в формировании картины мира читателя. Выделены некоторые тенденции заполнения цифровым контентом газетных текстов. При этом автор акцентирует внимание, в первую очередь...
2010 / Симакова Светлана Ивановна -
Новые формы конкурентной борьбы за зрителя
Профессиональный спорт сегодня - это платная спортивная услуга, предусматривающая экономическую эффективность для субьектов и высокую информационно-развлекательную ценность спортивно-зрелищных мероприятий для зрителей. Рыночные отношения предопределяют и новые формы конкурентной борьбы за зрителя.
2008 / Алтухов С. В.ВАК