Thus, a review of the literature on word combinations shows that linguists did not come to a common opinion on word combinations and therefore, it is still necessary to continue to work in this direction, since the solution of a whole series of problems in the methodology of teaching the Russian language, in particular, the teaching of prepositional management in a national institution of higher learning, depends on the correct solution of this question in the linguistic plan- (selection of phrases for study, sequence their submission, methodical methods of studying the selected word combinations). So, for example, in the practice of teaching Russian nationalist students to word combinations with subordinate relations of words, the following concepts are of great importance: the idea of N. Prokopovich about the possibility of studying word combinations as "structural", as "different types of complex names," as ways of expressing logical relations (places of time, goals, causes, etc.): [2.14-15] the definition of V.Beloshapkova predicativity and non-predicatively; position K.Yu. Shvedova on the dependence of the structure of word combinations on the categorical properties of the rod word, etc.
The most complete, in our opinion, is the following definition: "A phrase is a syntactic unit formed by the combination of two or more significant words (words and word forms) on the basis of a subordinate grammatical linkage - coordination, control, adjacency - and those relationships that are generated by this relationship . The grammatically dominant word is the core of you (main) component of the word combination, grammatically subordinate word - its dependent (subordinate) component ". In modern linguistics, depending on the nature of the stem word, all the phrases are divided into verbal, adjective and adverbial. To reveal its meaning, the prevailing word requires a certain form of oblique case, name or pronoun with a personal or objective meaning (solve the problem, enter the forest, etc.) as a result of the analysis of numerous cases, weak governance. In the opinion of N.Yu.Shvedova, management is "such a connection of words in which a name depending on a verb, another name or adverb, stands in the form of an oblique case with objective or complex meaning.[3.169] " Herewith, she divides management into strong and weak. She calls strong management "a connection in which, in the case of its non-absolute use, the obligatory presence of a strictly defined controlled form is predetermined with it," and she sees weak governance in those cases when "the possible word, but not necessarily, controlled form, and it is not predetermined as the only possible one. "
References
1. Russian language at the national school. Problems of lingua didactics. Ed. N.M. Shansky.
N.Z. Bakeeva. M.; "Pedagogy", 1977. P. 10-17.
2. Prokopovich N.N. Questions of the syntax of the Russian language. Moscow: "High School",
1974. P. 14-15.
3. Shvedova N.Yu. Active processes in modern Russian syntax. M.: "Enlightenment", 1966.
ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ В ДУХЕ НРАВСТВЕННОЙ ЭТИКИ
Каххорова Ш.Ш.
Каххорова Шахло Шайдуллоевна — преподаватель, кафедра английского языка, факультет легкой промышленности, Бухарский инженерно-технологический институт, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье рассматривается воспитание молодого поколения в Узбекистане. В статье говорится о значении моральных, морально-правовых, экономических и политических знаний. Также в статье подчеркивается категория нравственных и этических ценностей для воспитания молодого поколения.
Ключевые слова: духовность, просвещение, воспитание, этика, менталитет, справедливое общество.
Одним из основных вопросов является воспитание молодого поколения как зрелого человека, лидера своей страны. Потому что именно молодежь - будущее нашего государства [1].
Усиление и развитие духовности народа является важнейшей задачей государства и общества в Узбекистане. Духовность это такой драгоценный плод, и это признание нашей молодежи о независимости великой семьи человеческого сердца, и любовь к свободе.
Духовность пропитается в людях с материнским молоком, с примером родителей и учением предков. Большое значение родного языка заключается в том, что она объединяет людей как знак духовности. Близость к природе, наслаждение прекрасной красотой цветущей страны обеспечит и укрепит духовность. Духовность становится мощной силой только для углубления и понимания истории народа страны, его культуры и функций.
Высоко духовные люди представляют страну. Человека славит его духовный облик. Духовность начинается с воспитания. Без образования не будет духовности - это очевидно известная правда для всех.
Воспитание - это практический и теоретический диалог между учителем и учеником с четкой целью, фокусирующейся на духовных источниках, современных требованиях и потребностях [2].
Роль образовательного процесса в развитии общества невероятно бесценна. Необходимо воспитывать человека, побуждать его учиться, работать и постепенно преобразовывать это поведение на способность человека. Это воспитывает способность мышления человека, и мышление развивает разум. Таким образом, люди постепенно становятся совершенными. Однако долгосрочная ответственность требует достойной работы и настойчивости от педагога и воспитанника.
История развития общества показывает, что в стране, где распространены наука, духовность и просветительство, может быть построено справедливое общество. В таком обществе уверенность людей в завтрашнем дне и их приверженность творчеству будут сильны, а здоровый разум всегда будет иметь высокий приоритет в гражданах общества. Независимость позволила нам построить образованное, культурное, справедливое и гуманное общество. В настоящее время каждый должен способствовать добросовестной обязанности личности.
Духовность человека формируется на основе его моральных, морально-правовых, экономических и политических знаний. Эти знания, в свою очередь, приведут к совершенствованию человеческих качеств. Добродетели - это набор положительных качеств человека.
Качество - это этическая категория, которая представляет конкретное качество конкретного человека.
Добродетель - это набор положительных этических атрибутов, которые относятся к человеку и нации.
Появление этого человека как человека во время своего уровня развития этики, морали, культуры, духовности определяется как элементы одновременно. В то же время нужно подчеркивать суть этих категорий.
Одоб - способность человека общаться и вести себя в личных или общественных отношениях.
Этика - это набор социальных норм, которые принимаются обществом.
Культура - это комбинация всех положительных вещей, которые были накоплены во время деятельности общества и его граждан.
Духовность - это комплекс всех положительных, духовных, интеллектуальных качеств, отражающих человеческое сознание.
Процесс воспитания зрелого, всесторонне развитого поколения требует постоянного, последовательного согласования и единой системы. Студент должен решить следующие задачи по воспитанию моральных и этических традиций в едином педагогическом процессе:
^ избавиться от идеологического дефицита образования;
^ укрепление системы духовных ценностей, основанной на достижениях узбекского национального менталитета и мировой цивилизации;
^ следовать учению мыслителей Востока;
^ следовать учению в произведениях Президента Республики Узбекистан по преподаванию, в частности, как должна быть современная молодежь.
В формировании нравственного воспитания есть определенные заслуги узбекских мыслителей. Великие мыслители, такие как Абу Наср Фараби, Абу Райхан Беруни и Абу Али ибн Сина серьезно взглянули на образовательный процесс и написали свои ценные мысли в всемирно известных произведениях. Эти работы играют важную роль в развитии не только узбекского народа, но и в развитии всего человечества. Даже сегодня их научные взгляды служат человечеству. Абу Наср Фараби - известный мыслитель, главный пропагандист древнегреческой науки и философии на Востоке. Основатель средневековых социально-философских идей, мыслитель Фараби написал более 160 произведений такие, как «Статья о разуме», «Что нужно узнать прежде философии», «О субстанции», «Источники философии»,
87
«Вход в логику», «Источник вопросов». В своих работах мыслитель подчеркивает о структуре страны и управлении ею, о различных предупреждениях социальных конфликтов и усовершенствовании мнений по поводу социальных проблем, таких, как создание общества. В средневековье Фараби из первых кто написал о создании зрелого общества и совершенного человека. Его известные произведения, такие как «Об идеальном обществе», «О достижении благосостояния», посвящены тем вопросам. Фараби в своих произведениях показывает важность образования, также важность методов и методики обучения.
Моральные стандарты и содержания также находят свое отражение в традициях и обычаях имеющихся в обществе. Нравственное воспитание как категория нравственных и этических ценностей будет служить ключевым фактором в определении содержания и стандартов. В общем, в понимании ценности подразумевается национальные и общечеловеческие ценности. Ценности имеют социальный характер, которые рождаются и развиваются в процессе практической деятельности. Нравственные ценности активируют разум и деятельность ребенка, а также содействуют в объединении слова и работы. Эти ценности включают в себя гуманность, просветление, любовь, чистоту, уважение к старшим, доброту, дружбу, щедрость и другие. На основе этой ценности лежат идеи пропаганды сознательного действия ребенка в семье, школе и обществе. Одним из наиболее важных признаков нравственной культуры это правильное соотношение между личностью и обществом. Человек начинает принимать самые обычные стандарты этической культуры в первый раз его юности в отношении с семьей и друзьями. Любовь и уважение к родителям приводит ребенка соблюдать этические требования и вместе с этим питает милость родителей. Кроме того, его желание общаться со своими сверстниками мотивирует ребенка следовать этическим принципам.
На всех этапах развития общества требуется наполнение этическими знаниями. Следует отметить, что это является законным процессом. Таким образом, в настоящее время нравственное знание независимо от того, насколько богат закон диалектического развития, требует дальнейшего дополнения нравственного знания [3].
Мы осознаем важность этой задачи, особенно с учетом качественных изменений происходящих в Республике Узбекистан, пересмотра этических суждений и использования новых знаний, полученных в процессе развития науки и техники, в процессе этического воспитания. Таким образом, мы также определили третью цель этического образования -заполнить нравственные знания, использовать новые знания и достижения науки.
Список литературы
1. КаримовИ.А. Идеальное поколение - основа развития Узбекистана. Узбекистан, 1997.
2. Нишонова С. Комфортное человеческое развитие: руководство для средних специальных
учебных заведений. Т. Мустакиллик, 2003.
3. МунавваровА.К. Обучение. Т. Укитувчи, 1996.