ВНЕДРЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мирзаева Д.Ш.
Мирзаева Дилфуза Шавкатовна - преподаватель, кафедра дошкольного образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется важность использования мультимедийных технологий в
образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений.
Ключвые слова: интеллектуальный, личный, физический, психологический, педагогический.
Разработка научных руководств по качеству образования началась за рубежом в 20-х годах 20-го века, а в нашей стране-в 50-х годах. Если поиск путей повышения качества обучения за рубежом основывался на достижениях общей теории социального управления с самого начала, он в основном основывался на принципах педагогики в нашей стране. Чтобы добиться максимальной эффективности управления, необходима духовная мотивация, основанная на социально-психологических методах управления. Посредством этих методов сотрудники получают доступ к сознанию, социальным, моральным и другим интересам людей, и их работа поощряется духовно. Духовная мотивация отличается от самой сложности и тонкости. Хотя его конечный результат может быть трудно найти, его результаты являются существенными.
В развитых странах целью высшего образования является подготовка конкурентоспособных продуктов и услуг путем подготовки высококвалифицированных кадров всех уровней. Без конкурентоспособности эксперты не могут иметь конкурентоспособную экономику. В Узбекистане в основе этой проблемы лежит модель подготовки кадров.
Методы использования мультимедийных технологий. Лингвистическое значение мультимедиа (мультимедиа или мультимедиа) состоит из двух слов, означающих мультимедийный носитель. Термин в науке и образовании трактуется как «мультимедиа», «мультимедийная среда», «многослойные медиа» и «информационные медиа». В настоящее время термин мультимедиа является многогранным и используется для описания различных типов концепций. Например, мультимедийные технологии; мультимедийный продукт; мультимедийные компьютеры; мультимедийное программное обеспечение и многое другое.
Мультимедиа - это специальная технология, которая позволяет одновременно представлять текстовую и графическую информацию в звуковой и динамичной форме на компьютере на основе программного и аппаратного обеспечения. Мультимедиа-это инструмент, способный работать с информацией. Нормально говоря мультимедиа. Это комплекс инструментов обработки данных различных форматов.
Мультимедиа-это современная информационная технология, которая объединяет текст, звук, видео и различную анимацию в компьютерной системе.
Дошкольное образование обеспечивает:
• защиту жизни и здоровья детей;
• формирование основ личности ребенка, развитие у него интереса к знаниям;
• обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
• исправление недостатков в развитии ребенка;
• ознакомление детей с национальной культурой и общечеловеческими ценностями;
• подготовку детей к школе.
Дошкольное образование тесно связано со всеми видами непрерывного образования. Конституция Республики Узбекистан гласит, что «семья является основной частью общества и имеет право на защиту государства». В нем также говорится, что несовершеннолетние защищены государством. Дошкольное образовательное учреждение создано с целью удовлетворения потребностей семьи и общества в уходе и воспитании детей, а также их потребностей в гармоничном воспитании и развитии с учетом национальных и региональных особенностей. Конституция Республики Узбекистан гласит, что «материнство и детство охраняются государством».
Дошкольное образование обеспечивает ребенку здоровое, полноценное образование, которое создает чувство стремления к учебе и готовит к регулярному образованию.
Для развития дошкольного образования необходимо:
• подготовка квалифицированных педагогических и педагогических кадров;
• поиск и внедрение эффективных психолого-педагогических методов дошкольного образования;
• организационное, психологическое, педагогическое и методическое сопровождение семейного воспитания детей;
• создание и производство современных учебно-методических пособий, технических средств, игрушек и игр;
• создание условий для духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста на основе богатого культурно-исторического наследия народа и юмористических ценностей;
• подбор образовательных программ различных вариантов для различных типов дошкольных образовательных учреждений, предоставление квалифицированных консультационных услуг для всего дошкольного образования;
• разработка механизмов поддержки и развития сети дошкольных и медицинских учреждений.
Прежде всего, нам необходимо знать принципы, принципы, методологию управления лоскутной промышленностью. Принцип, то есть принцип, является основным результатом любой новой теории или преподавания науки. Метод контроля - это идея управления и способ его достижения, и он понимается как работа и формирование бизнеса в соответствии со студентом. Метод контроля заключается в том, чтобы контролировать человека с помощью заботы, мышления, восприятия, интуиции, интеллекта и других, имеющих сильный психологический характер. Эти понятия, принцип, метод взаимосвязаны, и все они проявляются в отношениях между людьми.
В последние годы были некоторые классификации в теории практики. Одним из важнейших признаков контроля является его научный характер. Только научная теория должна быть в состоянии продемонстрировать многомерный и значимый способ работы для управляющего директора.
Дошкольное образовательное учреждение отвечает за качество воспитательной работы, права детей и родителей, интересы общества и государства. Сотрудники дошкольного образовательного учреждения несут ответственность за все вопросы, связанные с его деятельностью в соответствии с принципом самоуправления.
Внедрение новых компьютерных и информационно-коммуникационных технологий в дошкольное образование, а также формирование у педагогов навыков и умений использовать информационные технологии, менять свои цели, задачи и роль в процессе их организации. Использование информационных технологий в обучении в дошкольных учреждениях является сложной проблемой, которая вызывает много споров. Тем не менее, использование компьютерных технологий для обучения детей дошкольного возраста и их развития как всесторонне развитого человека имеет свой положительный эффект.
Список литературы
1. Адилова С. Мультимедиа и их использование в образовательном процессе // Педагогика:
ТДУ, 2001. № 2. С. 20-21.
2. Атаева Г.И. Технологический подход к образовательному процессу // Academy. № 6 (33).
Том 1, 2018. C. 91-93.
3. Атаева Г.И., Турдиева Г.С. Общие проблемы мировой науки // Наука, образование и
культура. № 3 (27), 2018. С. 68-70.