_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №6/2016 ISSN 2410-6070_
УДК 339.13
Е.В.Романенко
Студент группы 15БИ(ба)ИСЭ(Огим) Факультет экономики и управления Оренбургский Государственный Университет г. Оренбург, Российская Федерация
ВЛИЯНИЕ КОНВЕРСИИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические аспекты, связанные с конверсией интернет-магазина. Дается определение конверсии, также выделяются факторы, влияющие на коэффициент конверсии.
Ключевые слова
Конверсия, Интернет, Интернет-магазин, продвижение, сеть, прибыль, интернет торговля
Конверсия в интернет-маркетинге - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо конверсионные действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентном
X
соотношении [3].Конверсия высчитывается по формуле: — X 100 = %, где x - количество конверсионных
действий; y - общее количество пользователей, зашедших на сайт
Для интернет-магазинов усредненным является коэффициент конверсии в 1%. Например, некий сайт
за определенный период времени посетило 4500 пользователей, а 34 из них приобрели какой-то товар.
34
Следовательно, коэффициент конверсии будет таким:-* 100% = 0,8%, что соответствует среднему
4500
уровню [2]. Для увеличения коэффициента конверсии требуется приложить определенные усилия.
В связи с вышесказанным, опираясь на теоретически и практические разработки таких авторов как: Флакс В. Л.,Брильков Ю. А., Акулова А.Ш., Кошик А. и др. рассмотрим факторы тем или иным образом, влияющих на конверсию сайта [1].
Так что же увеличивает конверсию торговой площадки в сети Интернет?Какие факторы влияют на коэффициент конверсии?
• Дизайн. Это визуальное оформление сайта, а именно различные графические элементы, использование определенного шрифта и цветовой гаммы на сайте. Дизайн продающего сайта определяет весь его внешний облик. Если у ресурса тематика высококонкурентная, то ему необходим уникальный,эксклюзивный и запоминающийся дизайн.
• Контент. Это наполнение продающего-сайта. Оно может быть текстовым, графическим или мультимедийным. Важно, чтобы информация на сайте была полезной, грамотно написанной, хорошо структурированной и приятно оформленной. Положительно скажется наличие на сайте уникальных фотографий вашего товара и видеороликов о продукции.
• Юзабилити. Это удобство и простота использования сайта для целей посетителей. Вюзабилити входит структура сайта, меню, онлайн-заявки и т.д. Настройка удобства сайта должна происходить таким образом,что у пользователей в процессе поиска какой-либо информации на сайте не должно возникнуть никаких проблем [4].
• Быстрая загрузка сайта. Необходимо оптимизировать продающий сайт таким образом, чтобы он загружался достаточно быстро, иначе пользователь закроет сайт и перейдет на страницу конкурента.
• Универсальность. Также важно, чтобы сайт правильно отображался на мониторах любого размера, во всех самых популярных браузерах, а также необходимо уделить внимание мобильной версии вашего интернет-магазина, т.к. с каждым годом все больше и больше людей совершают покупки через свои мобильные устройства.
• Товар. Товар, успешно реализуемый через интернет магазин должен быть интересен потенциальному клиенту и иметь спрос на рынке.
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №6/2016 ISSN 2410-6070_
• Цена. Цена товара в интернет магазине должна быть адекватной. Клиент предпочтет купить товар у вашего клиента по более привлекательной цене. Поэтому очень важно уделить время анализу рынка и вывести оптимальную цену за единицу продукции.
• Дефицитность товара. Конверсию сайта повысит так же факт того, что у потенциального клиента не будет возможности приобрести товар в своем населенном пункте т.е товар можно приобрести только через интернет-магазин.
• Уникальная полезность товара. Товар, реализуемый через интернет магазин повысит коэффициент конверсии продающего сайта, если он обладает какой-либо уникальной особенностью, которыми не обладают другие товары из данной категории.
• Успешная рекламная кампания. Для каждого успешного проекта необходима грамотная настройка рекламной кампании. В сети Интернет существует множество способов продвижения.
Остановимся на основных видах: контекстная реклама, тизерная реклама и таргетированная реклама в социальных сетях.
Таблица 1
Виды рекламы в сети Интернет
Тип рекламы Описание
Контекстная реклама Особенность заключается в том, что рекламные объявления на сайтах показываются в соответствии с их содержанием. Наиболее популярными сетями размещения контекстной рекламы является ЯндексДирект и Оо(^1еА(1'Мгоп18.
Тизерная реклама Тизерная реклама - это вид рекламы, который предполагает некую загадку или недосказанность. При удачно составленных объявлениях и продуманной кампании она может принести немало качественного трафика
Таргетированная реклама в социальных сетях Универсальный способ продвижения. Есть возможность размещения как тизерной, так и контекстной рекламы.
В чем важность конверсии?
Увеличение коэффициента конверсии всего на один процент может принести в долгосрочном периоде значительные суммы денег, в зависимости от текущего денежного оборота магазина [5]. Поэтому любой успешный владелец интернет-магазина должен постоянно работать над повышением конверсии своего интернет-магазина.Значение конверсии, которое можно считать удовлетворительным, может сильно варьироваться в зависимости от тематики бизнеса. Чем выше коэффициент конверсии, тем выше уровень отклика клиентов на ваше предложение. При этом необходимо понимать, что при равных показателях конверсии доход будет зависеть от количества потенциальных клиентов. Таким образом, при 5% конверсии и 100 потенциальных клиентах прибыль будет равна 5 у.е., а при тех же 5% и 1000 потенциальных клиентах - уже 50 у.е. А при ведении грамотного интернет-маркетинга конверсию иногда удается увеличить даже в несколько раз.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы.
Конверсия является важным показателем, который определяет успешность интернет-магазина. Грамотный владелец торговой площадки в сети Интернет должен уделять должное внимание увеличению коэффициента конверсии, а также факторам, которые в своей совокупности могут в той или иной степени повлиять на уровень конверсии [6].
Список использованной литературы:
1. Акулова, А.Ш. Корпоративный имидж как фактор воздействия на рыночное поведение покупателей / А.Ш. Акулова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - № 8 (72). - С. 36-40.
2. Айзенберг, Б. Добавьте в корзину: ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта / Б. Айзенберг, Дж. Айзенберг. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 517 с.
3. Брильков, Ю. А. Конверсия как основной показатель эффективности 1Т-маркетинга / Ю.А. Брильков // Международный научный журнал. - 2015. № 4. - С. 15-19.
4. Круг, С. Как сделать сайт удобным: юзабилити по методу Стива Круга / С. Кргуг. - СПб.: Питер, 2010. -210 с.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №6/2016 ISSN 2410-6070
5. Флакс, В. Л. Способ ранжирования товаров, повышающий конверсию и доход с заказа в интернет-магазине / В.Л. Флакс // Наука и прогресс транспорта. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта. - 2012. -№ 42. - С 197-200.
6. Храмова, Е.С. Пути повышения потребительской лояльности в современных условиях рынка / Е.С. Храмова, Е.И. Куценко // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 2 (8). - С. 432-435.
© Романенко Е.В., 2016
УДК33
В.М Сасиев
студент 5 курса экономического факультета Российский университет дружбы народов Г. Москва, Российская Федерация
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ "АДИДАС"
Аннотация
Актуальность темы заключается в том, что мотивация - один из главных инструментов управления работниками. Сегодня разработаны и детально описаны разнообразные методы мотивирования работников, как материальных, так и нематериальных. Все эти методы мотивации работников, так или иначе, используются для роста производительности и заинтересованности персонала в работе, в том, числе и международной компании «Адидас».
Ключевые слова
Мотивация персонала, управление персоналом, материальное стимулирование, нематериальное мотивирование, международная компания «Адидас».
Мотивация к дальнейшему труду - деньги являются сильным стимулом к работе, поэтому достойная заработная плата будет побуждать человека работать в своей отрасли и при этом совершенствоваться. Не стоит думать, что работники будут долгое время оставаться на низкооплачиваемой работе, даже если это и произойдет, качество труда будет сильно снижаться. Началом мотивации служит осознание потребностей человеком, затем - получение средств (вознаграждения за труд) для их удовлетворения и удовлетворение потребностей. Эта цепочка обеспечивает успешное функционирование и развитие бизнеса.
Казалось бы, в нынешней ситуации проблем с мотивацией и эффективной работой персонала быть не должно: сотрудники понимают, что за их спинами стоят тысячи уволенных, готовых работать больше и за меньшие деньги. Это уже мотивация к более качественной и эффективной работе. Компании не должны как-то особенно подталкивать своих сотрудников к эффективной работе. У них должна быть сильная внутренняя мотивация, и сотрудники должны понимать, что, в любой момент их место могут занять более эффективные менеджеры, но если им вместе с компанией удастся пережить непростые времена и добиться хороших результатов, то они смогут сделать успешную карьеру внутри своей компании или перейти на более интересную высокооплачиваемую работу в другой компании.
Кроме того, в большинстве компаний считают, что нематериальная мотивация сейчас экономичнее и при этом эффективнее. Однако для удержания и мотивации сотрудников необходимо продолжать мероприятия, укрепляющие корпоративную культуру. Если раньше можно было устраивать два больших праздника в год и дарить всем сотрудникам подарки по разным поводам, то теперь нужно придумывать экономичные, но интересные мероприятия; награждать сотрудников за успехи и достижения более адресно, селективно, добиваясь большего эффекта меньшими средствами. Что касается мероприятий, это могут быть тематические вечеринки, пятничные вечеринки, на которые сотрудники могут сами приносить угощения и
214