Научная статья на тему 'СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМАГИСТРАЛЕЙ'

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМАГИСТРАЛЕЙ Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

CC BY
10
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
строительстве / жилищно-коммунального / автомобильные / нормативных / форма / construction / housing and communal services / automobile / regulatory / form

Аннотация научной статьи по строительству и архитектуре, автор научной работы — Аннагулыев О., Бабаниязов Ю., Базарсахедов Э., Деряева Г., Гылыжов Б.

При строительстве должны использоваться постоянные дороги (продолжительность периода строительства небольшого жилищно-коммунального объекта составляет несколько месяцев), если их нет, то они должны быть временными до начала строительства основных зданий и сооружений, т.е., от трассы до ворот объекта и внутреннего строительства. Следует построить автомобильные дороги

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по строительству и архитектуре , автор научной работы — Аннагулыев О., Бабаниязов Ю., Базарсахедов Э., Деряева Г., Гылыжов Б.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

CONSTRUCTION OF HIGHWAYS

During construction, permanent roads must be used (the duration of the construction period for a small housing and communal facility is several months); if they are not available, then they must be temporary until the construction of the main buildings and structures begins, i.e., from the highway to the gate of the facility and internal construction. Highways should be built

Текст научной работы на тему «СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМАГИСТРАЛЕЙ»

УДК 69

Аннагулыев О.,

студент. Бабаниязов Ю., студент. Базарсахедов Э., студент. Деряева Г., студентка.

Научный руководитель: Гылыжов Б.,

Преподаватель кафедры компьютерных технологий и систем Туркменского государственного института строительства и архитектуры.

Ашхабад, Туркменистан.

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМАГИСТРАЛЕЙ Аннотация

При строительстве должны использоваться постоянные дороги (продолжительность периода строительства небольшого жилищно-коммунального объекта составляет несколько месяцев), если их нет, то они должны быть временными до начала строительства основных зданий и сооружений, т.е., от трассы до ворот объекта и внутреннего строительства. Следует построить автомобильные дороги.

Ключевые слова:

строительстве, жилищно-коммунального, автомобильные, нормативных, форма.

Annagulyev O., student. Babaniyazov Y., student. Bazarsahedov E., student. Deryaeva G., student. Gylyjov B.,

Lecturer at the Department of Computer Technologies and Systems of the Turkmen State Institute of Construction and Architecture.

Ashgabat, Turkmenistan.

CONSTRUCTION OF HIGHWAYS Annotation

During construction, permanent roads must be used (the duration of the construction period for a small housing and communal facility is several months); if they are not available, then they must be temporary until the construction of the main buildings and structures begins, i.e., from the highway to the gate of the facility and internal construction. Highways should be built.

Key words:

construction, housing and communal services, automobile, regulatory, form.

При строительстве должны использоваться постоянные дороги (продолжительность периода строительства небольшого жилищно-коммунального объекта составляет несколько месяцев), если их нет, то они должны быть временными до начала строительства основных зданий и сооружений, т.е., от трассы до ворот объекта и внутреннего строительства. Следует построить автомобильные дороги. Автомобильные дороги, спроектированные и построенные в соответствии с требованиями нормативных документов, ГВ и Д(ХиП) должны служить строением, поэтому при строительстве внутриполевых и подвозных автомобильных дорог промышленных предприятий подразделяются на отдельные категории в зависимости от их использования и технических характеристик, при строительство дополнительных грузовых перевозок. Они делятся по динамичному росту движения.

Часовая норма автомобильного движения зависит от грузопотока и рассчитывается как единое состояние автомобиля, согласно которому к нему доставляются единицы всех типов транспортных средств, проходящих по дороге. В зависимости от скорости движения 1-я категория должна пропускать 100 автомобилей с быстрым развитием за один час, 2-я категория - от 15 до 100 автомобилей, 3-я категория - до 15 автомобилей, если трафик, если используется конструкция, то при расчете динамического движения, к приведенным выше обозначениям применяется коэффициент: например, 2 для полуприцепов и 1,5 для полуприцепов. Автомагистрали различаются по ширине. Распределение максимальной ширины подъездных дорог по категориям: дорога 1 категории - 33 м, 2 категории - 22 м, 3 категории - 19 м. Буферная зона дорожного строительства представляет собой буферную полосу. Охлаждение дорожек включает в себя отдельные дорожки. У каждого из них особые назначения.

Движение по общей полосе движения называется полосой обгона. Полоса, расположенная по обе стороны прохода, называется полосой, ее ширина 1,5^2 м - она служит опорой прохода. Также полоса от пешеходного перехода называется проезжей частью. Для отвода воды с дороги по обеим сторонам дороги сооружаются дренажные канавы. Их форма треугольная, а не трапециевидная.

Расстояние от края пазов до края полосы называется швом или разрезом. Его основная задача -посадка саженцев летом, когда ведутся работы по содержанию дорог и защищаются транспортные развязки от снежных заносов. Для компактной устойчивости транспортных средств на крутых поворотах профиль проектируемых дорог выполняют поворотом внутрь с крутым уклоном, и такой профиль называют поворотом. На непустой территории компактного строительства допускается уменьшение радиуса поворота внутренней строительной дороги до 20 м, а в особых случаях - до 12 м, в связи с чем скорость поворотов снижается до 10-15 м. км/ч. Для обеспечения удобства использования автомобильной дороги необходимо обеспечить качество ее земельной зоны и растительного покрова.

Список использованной литературы:

1. Караогланов В.Г., Шрейбер К. Выбор эффективных орга-низационно-технологических решений при реконструкции зданий. М. МИКХиС, 2006.

2. Никитин И. К., Коодыш Э. Н., Трекин Н. Н. Айзенберг Я. М. Проектирование многоэтажных зданий с железобетонным каркасом для сейсмических районов. М. ОАО «ЦНИИ промзданий», 2008.

3. Современное высотное строительство. М. «ГУП ИТЦ Мос ком-архитектуры», 2007.

© Аннагулыев О., Бабаниязов Ю., Базарсахедов Э., Деряева Г., 2024

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.