Научная статья на тему 'СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ'

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
3
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
рынок / маркетинг / тенденция / отрасль / продукция / клиент.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Мурадова М., Сопыева А.

В этой статье рассматривается современные тенденции развития отраслевых рынков, получение прибыли путем удовлетворения, маркетинговая деятельность, маркетинговый план, анализы потребностей клиентов, изучение предложений конкурентов на рынке, увеличение спроса и реализация продукции, разработка и вывод на рынок новой продукции и взаимосвязь между ними.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ»

3. Б. Мередов. Верховая езда. -А.: ТДНГ, 2012.

4. М.К. Реджепгулиев. Кормление сельскохозяйственных животных. - А.: ТДНГ, 2012.

© Миляев И., Гараджаев Л., 2024

УДК 63

Мурадова М.

Преподаватель,

Туркменский сельскохозяйственный университет имени С.А. Ниязова

Ашхабад, Туркменистан Сопыева А. Студент,

Туркменский сельскохозяйственный университет имени С.А. Ниязова

Ашхабад, Туркменистан

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ

Аннотация

В этой статье рассматривается современные тенденции развития отраслевых рынков, получение прибыли путем удовлетворения, маркетинговая деятельность, маркетинговый план, анализы потребностей клиентов, изучение предложений конкурентов на рынке, увеличение спроса и реализация продукции, разработка и вывод на рынок новой продукции и взаимосвязь между ними.

Ключевые слова: рынок, маркетинг, тенденция, отрасль, продукция, клиент.

Myradova M.

lecturer,

Turkmen agricultural university named after S.A. Nyyazova

Ashgabat, Turkmenistan Sopyyeva A. Student,

Turkmen agricultural university named after S.A. Nyyazova

Ashgabat, Turkmenistan

MODERN TRENDS IN DEVELOPMENT OF INDUSTRY MARKETS

Annotation

The article discusses modern trends in development industry markets, making a profit through satisfaction, marketing activities, a marketing plan, analyses of customer needs, studying the offers of competitors in the market, increasing demand and sales of products, developing and launching new products and the relationship between them.

Keywords:

market, marketing, trend, industry, product, client.

Маркетинг - это бизнес, целью которого является получение прибыли путем удовлетворения потребностей клиентов. Это очень общее определение, отражающее суть любой маркетинговой деятельности способность продать товар или услугу целевой аудитории.

Маркетинг в самом широком смысле - это сложная дисциплина, которая предполагает умение анализировать нишу и конкурентов, прогнозировать потребительский спрос и умело общаться с целевой аудиторией. Короче говоря, профессиональный маркетолог должен понимать, как конвертировать потребности людей или организаций в услугах и товарах в потребности потребителей.

Для достижения цели маркетологи решают следующие задачи, стоящие перед бизнесом:

• Анализ потребностей клиентов в регионах присутствия компании. Востребован ли товар, какие критерии следует учитывать при выборе целевой аудитории перед выпуском продукции в продажу;

• Изучение предложений конкурентов на рынке, а также оценка определенного момента. На основе полученной информации должна быть разработана ценовая политика компании;

• Корректировка ассортимента товаров и услуг в соответствии с потребительским спросом. Большинство компаний, выходящих на рынок, работают с существующим спросом;

• Начать деятельность, направленную на увеличение спроса и реализацию продукции. Это онлайн и офлайн - реклама и другие методы;

Сервис, поддержка клиентов. Идеальный маркетинг - это не просто продажа продуктов, это технология, позволяющая превратить покупателей в постоянных клиентов.

• Качество продукции, качество обслуживания, эффективная поддержка;

• Маркетинговый план и цели.

Мы уже рассмотрели, что такое маркетинг, определили его цели и принципы. Теперь давайте

рассмотрим пять основных функций маркетинга:

• Аналитический. Необходимо изучить внешние и внутренние факторы, влияющие на компанию, рынок и потребительский спрос. Сюда входит анализ ниши и конкурентов, изучение потребностей целевой аудитории и прогнозирование поведения потребителей;

• Продукт. Эти функции отвечают за внедрение новых технологий в производственный процесс. Саму операцию можно разделить на несколько составляющих: организация закупок, продажа товаров и услуг, складирование и т. д. Также производственные функции решают задачи управления качеством и конкурентоспособностью товаров на рынке, контроля соответствия продукции стандартам качества;

• Управление и контроль «Менеджмент». Отвечает за планирование маркетинговой деятельности в компании. Сюда также входит информационная поддержка и управление рисками для клиентов и партнеров;

• Продажи. Отвечает за формирование ценовой и продуктовой политики предприятия. В более широком смысле маркетинг включает в себя такие виды деятельности, как расширение спроса на товары и услуги и освоение новых рынков;

• Инновации. Разработка и вывод на рынок новой продукции.

Поскольку пользователи Интернета все чаще делают покупки, чтобы потратить деньги, вам необходимо найти будущих клиентов. Прошли времена постоянной рекламы: люди устали от нее и больше ей не доверяют. Интернет-маркетинг предлагает новые способы рассказать миру о вашем продукте.

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг - это деятельность, направленная на продвижение товаров и услуг в сети Интернет. Основная цель интернет-маркетинга превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить доход.

Интернет-маркетинг имеет три важных преимущества перед традиционным маркетингом:

> Интерактивность. Вы можете напрямую общаться со своей аудиторией, взаимодействовать с

клиентами и отслеживать ситуацию онлайн.

> Таргетинг. Это механизм, который позволяет выбрать из существующей аудитории только целевую аудиторию и показывать ей рекламу.

> Веб-аналитика. Это поможет вам понять, какие действия наиболее эффективны, и конвертировать больше посетителей на ваш сайт, а затем в покупки.

Рост продаж в онлайн-маркетинге основан на привлечении посетителей, повышении производительности сайта и возвращении клиентов.

Но недостаточно привлечь клиентов, вы должны превратить их в своих текущих клиентов, потому что именно они приносят прибыль вашему бизнесу. Все эти моменты следует учитывать ваши интернет стратегии.

Список использованной литературы:

1. Реджепова О.С. Агропромышленный маркетинг. Учебник для вузов. - А.: ТДКП, 2009.

2. Бердиклыжов Т. и др. Маркетинг (Книга II). Учебник для вузов. - А.: ТДНГ, 2013.

3.Булганина С.В. Основы маркетинга. Нижний Новгород, 2010 г.

4.Романенкова О.Н. Интернет маркетинг. Москва, 2015 г.

© Мурадова М., Сопыева А., 2024

УДК 63

Мухадов К.,

старший преподаватель.

Худайгулыева Дж., студентка.

Бердиев К., студент.

Шатлыков А., преподаватель.

Туркменский сельскохозяйственный университет имени С.А. Ниязова.

Ашхабад, Туркменистан.

СКООРДИНИРОВАННЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ВРЕДИТЕЛЯМИ

Аннотация

Основная цель скоординированной борьбы с вредителями - достижение высокой урожайности за счет поддержания экологического баланса в агробиоценозе. Одним из первых шагов для этого является выявление видов вредителей, болезней и сорняков путем проведения инвентаризации. Среди основных вредителей Говачи — цикадка, совка, совка хлопковая, совка осенняя, карадрина, чечевица, табачный долгоносик. К болезням относятся корневые гнили, гоммоза, фузариозное увядание, вертициллезное увядание, а к распространенным сорнякам относятся осока, осока, осока, осока, осока, тростник и осока.

Ключевые слова: объем почвы, земледелие, устойчивость, минералы, пористость.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.