Научная статья на тему 'СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА'

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Гуманитарные науки»

CC BY
5
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Мировая наука
Область наук
Ключевые слова
развивающее обучение / английский язык / дидактические принципы / методика преподавания. / developmental learning / English / didactic principles / teaching methods.

Аннотация научной статьи по Гуманитарные науки, автор научной работы — Абдуллаева Г. С., Расулкулова К. Т.

В стратегии развития обучения особое внимание уделяют студентам, которые предъявляют требования к образовательной деятельности из-за изменения содержания разных дисциплин, а также необходимости подготовки младших школьников к следующему самообучению. Одним из важнейших дидактических принципов считается принцип стимулирования позитивного отношения школьников к учебе, формирования познавательных интересов и потребностей в знании.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MODERN METHODS OF TEACHING ENGLISH

In the learning development strategy, special attention is paid to students who make demands on educational activities due to changes in the content of different disciplines, as well as the need to prepare younger students for the next self-study. One of the most important didactic principles is the principle of stimulating a positive attitude of schoolchildren to study, the formation of cognitive interests and knowledge needs.

Текст научной работы на тему «СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Абдуллаева Г. С. профессор ЧГПУ Узбекистан Расулкулова К. Т. докторант ЧГПУ Узбекистан

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО

ЯЗЫКА

Аннотация: В стратегии развития обучения особое внимание уделяют студентам, которые предъявляют требования к образовательной деятельности из-за изменения содержания разных дисциплин, а также необходимости подготовки младших школьников к следующему самообучению.

Одним из важнейших дидактических принципов считается принцип стимулирования позитивного отношения школьников к учебе, формирования познавательных интересов и потребностей в знании.

Ключевые слова: развивающее обучение, английский язык, дидактические принципы, методика преподавания.

Abdullaeva G.S.

Professor of CSPU Uzbekistan. Rasulkulova K. T.

Doctoral student at CSPU Uzbekistan

MODERN METHODS OF TEACHING ENGLISH

Abstract: In the learning development strategy, special attention is paid to students who make demands on educational activities due to changes in the content of different disciplines, as well as the need to prepare younger students for the next self-study.

One of the most important didactic principles is the principle of stimulating a positive attitude of schoolchildren to study, the formation of cognitive interests and knowledge needs.

Keywords: developmental learning, English, didactic principles, teaching methods.

Система подготовки английского языка построена в соответствии с общепринятыми принципами образовательного образования, научной, компетентности, доступности и привлекательности, учитывая индивидуальные особенности учащихся.

В стратегии развития образования требуется особое внимание студентов, чьи учебные занятия подлежат требованиям из-за изменений в содержании различных образовательных дисциплин и необходимости подготовки юных учеников к более детальному обучению.

Одним из важнейших доктрин является принцип стимулирования позитивного отношения студентовк обучению, формирования познавательных интересов, потребностей в знании.

В зависимости от концепции языковой подготовки школы в целом, а также от количества часов, посвящённых обучению иностранному языку, собеседник учащихся меняет акценты для учебных целей. Мастерство в английском языке связано с формацией ученика, лексики, грамматики, словесных навыков, на основе которых навыки понимания речи через ухо, речи, чтения совершенствуются и улучшаются. Таким образом, методы и технологии.

Ни один предмет школьной программы требует такого непрерывного, систематического труда студентов как иностранный язык.

Преподаватель должен обеспечить, чтобы студенты понимали особенности предмета, осознали, что главное в обучении иностранного языка - это знание полученного материала при слушании, чтении текста, умение использовать его в своих суждениях.

Чтобы повысить качество чтения текстов в английском языке, я предлагаю задачи таким образом, чтобы чтение имело смысловое, проблемное значение и позволяло сделать весь спектр задач.

Например, процесс подготовки речи на основе многочисленных вербальных тренингов чаще всего заменяется конструкцией строк, где необходимо сознательно применять все изученные и часто не полностью изученные и даже не изученные.

Именно здесь важно учить, как быстро и рационально получить информацию из всех доступных учебников, справочников, толкований, т.е. для того, чтобы укрепить навыки самостоятельной работы.

Мы считаем такие ситуации весьма разумными и приемлемыми в школе для более эффективного использования учебного времени, повышения количества занятий. Мы предлагаем несколько методов, которые способствуют развитию «свободных» учебных навыков студентов.

Не секрет, что самая сложная вещь в сочинении сочинений для студентов — это словосочетание: нужно ставить его в нужном месте в нужном виде и в нужном времени.

1. Откройте и анализируйте запомните три формы, поставьте их в алфавитный порядок: больно, можно, делать, встречаться, слышать, строить, ломать, говорить, бросать.

2. Транслируйте буквы, которые вам не знакомы. Если вы не знакомы с буквой, обращайтесь к списку букв и суффиксов. Независимая работа с суффиксами возможных вариантов в зависимости от учителя.

3. Разгруппируйте буквы в зависимости от типа правильного и неправильного.

4. Откройте и переводите аббревиатуры: победы, начала.

5. настоящее расширение напряженности: они проигрывают, они блуждают.

6. настоящее завершено: мы говорили.

8. Приведите примеры перехода: общего ощущения, жизни к разрушению.

9. Откройте и анализируйте формы, сформированные с помощью суффиксов и суффиксов: мгновение, ограничение.

10. С помощью таблицы группируйте буквы по методам формирования частиц.

11. Проверьте свои несоответствующие формы.

12. Мы предлагаем урок: формируем, если возможно, новые слова из букв, из слогосочетаний в морфологическом виде и переводим.

13. Последний этап работы по стиху может быть одним из творческих занятий: используя слова песни, предлагайте свою поэтическое сочинение объединяйте слова в семантические группы; создайте ассоциации;

Не стоит забывать, что распределение слов в группы не является окончанием, а только корректирует слова, что необходимые формы слов для создания строк сформированы в соответствии с правилами.

Для работы предлагаются переводы из поэмы, работа организована с помощью таблицы с цитатами. Целью является знать основные законы соединения букв в настоящих конечных окончаниях; учить восстановить утраченные формы в соответствии с существующими основами.

Мы предложили только некоторые методы, с помощью которых в системе вы можете обучать студентам не только переводить слова, но и искать другие данные, ссылки, помещенные в словарях.

Использованные источники:

1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория преподавания иностранных языков. Лингводидактика и методология. - М., 2004" "Молодой ученый". #32 (270) . Август 2019 Образование 151

2. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка // ИЯШ.- 2007.- № 8. - С. 18-21.

3. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ.- 2001.- № 2. -С. 14-19.

4. Синицина Ю.А. Межкультурная коммуникативная компетенция // Иностранные языки в школе.— 2002. - № 6.

5. Спирина Е.А. Применение компьютерных технологий на уроках английского языка // Инновационные технологии в образовании: Материалы III Международной научно-образовательной конференции // Под общей

редакцией доктора медицинских наук, проф. А.Н. Ахметова.- Казань: ТРИ "Школы", 2016. - с. 269-271.

6. Цетлин В.С. Реальные ситуации общения на уроке // Иностранные языки в школе.— 2002, № 3

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.