УДК 514.1
Аннамырадов Г., студент 4-го Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан. Худайбердиев А., студент 1-го курса Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан. Аширов М., студент 1-го курса Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан. Юсупов Ю., студент 1-го курса Педагогическая школа имени Амана Кекилова Г. Ашхабад Туркменистан. Научный Руководитель: Реджепова Л., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан
СКОРОСТЬ ПОТОКА ДАННЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТИРОВКИ
Весь набор (массив) данных для организации эксплуатации дорожного движения можно разделить на четыре уровня по периоду эксплуатации дорожного движения:
- на период предпроектных решений;
- на период подготовки проекта;
- к периоду, в котором оно осуществляется;
- на период после реализации.
На первом уровне потока данных грузоотправителем или интермодальным оператором формируется набор данных, в котором содержаться данные, полученные из договора или заказа клиента, а именно: информация о грузе и упаковке; правила обработки грузов; местонахождение отправителя и грузополучателя; тип транспортного средства; время доставки; требования к заказу; особые условия перевозки; На основе данных, собранных путем анализа условий использования транспортного средства и особенностей транспортной системы в районе перевозки грузов, показывается заранее запланированный маршрут.
На втором уровне потока данных (этап планирования) организуется поток полученных ранее данных с целью подготовки действий, обеспечивающих оперативную поддержку ТС за счет снижения логистического риска. На данном этапе:
- выбор вида транспорта с учетом информации, полученной в предпроектный период;
- подготовка автомобиля к выезду;
- подготовка транспортных документов;
- определение времени возврата транспортного средства или контейнера на предприятие. На этом этапе в отправителе формируется набор данных, который показывает:
• время подготовки груза к отправке;
• время подготовки автомобиля к погрузке;
• документы о покупке и транспортном средстве.
Поток данных в реальном времени или поток данных — это данные, которые синхронизируются с движением транспортного средства, чтобы обеспечить безопасную и без задержек доставку груза к месту назначения.
На этом этапе формируется набор данных, включающий информацию о следующем:
- направление (маршрут) движения транспортного средства с указанием зон повышенного риска;
- местонахождение груза в определенный момент;
- время погрузки и разгрузки груза и время движения по маршруту следования;
- время окончания работ на маршруте.
Местоположение транспортного средства на маршруте фиксируется не только для контроля своевременной доставки груза, но и для внесения корректировок в маршрут в случае возникновения неудобств.
В постэксплуатационный период входят «постэксплуатационные» данные, то есть данные после того, как отгрузка будет обработана и проанализирована, а именно:
• Отчеты готовятся по установленным показателям;
• Выявлены недостатки в организации транспортных операций.
Такой уровень информации позволяет учесть недостатки проектирования и реализации транспортной системы, что в свою очередь, способствует повышению надежности системы в будущем. Список использованной литературы:
1. www.salamnews.com
2. www.turkmenportal.com
© Аннамырадов Г., Худайбердиев А., Аширов М., Юсупов Ю., 2024
УДК 1082
Атдаев Я.Д, студент 4-го курса Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан Агаев В., преподаватель
Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан.
Мередов М., студент
Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан.
Джумабаев А.С., студент 4-го курса военно-морского института Министерства обороны Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистана Научный Руководитель: Таганов Б., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан.
ВОЛЮЦИОННЫЙ И ПЛАНОВЫЙ ПУТИ РАЗВИТИЯ «ЦИФРОВОЙ» ЭКОНОМИКИ
Можно выделить два полярных подхода к построению «Цифровой» экономики: плановый и рыночный. Все стратегии, осуществляющиеся в реальной жизни, являются комбинацией этих двух подходов. Данные названия выбраны не случайно, и так же не случайно они вызывают ассоциации с плановой и рыночной экономикой.
Рыночный подход к построению «Цифровой» экономики предполагает, что государство создает оптимальные условия, в первую очередь благоприятную среду для функционирования «Цифровой» экономики, чем стимулирует бизнес к переходу в этот новый сектор. Оптимальные условия предполагают комплекс взаимосвязанных мер нормативно-правового, экономического, социального характера и